МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6112
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 4
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 23 из 24«1221222324»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОРШНИ И КОЛЬЦА (тут все вопросы по данной теме)
ПОРШНИ И КОЛЬЦА
Alexx

Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00.32 | Сообщение # 1

Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00.32 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Александров
Награды:
все награды (0)
купил набор для поршневой ( хочу поменять все кроме цилиндров и колевала) тоько вот кольца в наборе идут 4 кольца нормальные а 2 похожи на медные как их ставить подскажите ? и куда стрелками поршня должны стоять ?


ОТ АДМИНИСТРАТОРА: ВОТ ВИДЕО ПО ТЕМЕ ПОРШНИ И КОЛЬЦА
ВНИМАНИЕ ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13.11 | Сообщение # 331

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13.11 | Сообщение # 331
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
artyr23111996, скажем что тема по не синхронной работе отдельная имеется, там обсуждаются данные проблемы. Тут конкретно поршни и кольца.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Mixa

Дата: Понедельник, 20.06.2016, 20.25 | Сообщение # 332

Дата: Понедельник, 20.06.2016, 20.25 | Сообщение # 332
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 20
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (2)
Цитата Алекс_Джей(AleX_J) ()
Фаски на кольцах лучше всего снимать так:1. На верхней наружной грани снять лишь только острый край, не более того
2. На нижней наружной грани снять фаску в 0,5мм
3. На внутренней верхней грани снять фаску 0,5мм

Сань, объясни пожалуйста поподробнее, на счет фаски 0.5мм. Интуитивно кажется что это очень много...
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 28.06.2016, 00.22 | Сообщение # 333

Дата: Вторник, 28.06.2016, 00.22 | Сообщение # 333
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Mixa, много или нет решать тебе, я себе так делаю очень давно. Смысл в том что снаружи 0,5мм снизу, дает уменьшение площади трения кольца по гильзе, а внутри можешь сделать 1-2 десятки если опасаешься, да в принципе и снаружи можешь меньше сделать. Вообще многие переделывают под одно кольцо и оно ставится очень тонкое (обычно 1,2мм) на японских 2Т тоже тонкое ставится.
Говоря о фаске 0,5мм я имею ввиду поверхность от края до края стачивания, а не по высоте кольца

вот схематически показал
Прикрепления: 7667100.jpg(14Kb)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Mixa

Дата: Суббота, 02.07.2016, 21.03 | Сообщение # 334

Дата: Суббота, 02.07.2016, 21.03 | Сообщение # 334
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 20
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (2)
Алекс_Джей(AleX_J),  Я не правильно понял! Думал , что по высоте кольца... Спасибо за ответ!!!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00.33 | Сообщение # 335

Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00.33 | Сообщение # 335
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
вот кто-то делал 0,2мм фаски, с углом 30град, я делаю 45град

Прикрепления: 5029027.jpg(59Kb)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artyr23111996

Дата: Четверг, 11.08.2016, 21.31 | Сообщение # 336

Дата: Четверг, 11.08.2016, 21.31 | Сообщение # 336
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
$IMAGE1$Привет. Сегодня обдумал и сделал выводы, что зазор в поршневой нужно подбирать под стиль вождения. Конечно, для езды на оборотах двигателя до 3 тысяч подойдет зазор 0,03, а для более динамичной езды такой зазор не подойдет.  Сегодня у меня стерло правый поршень. Зазор в расточенной поршневой был большой(пальцем ощущался люфт между поршнем и цилиндром, совсем чуть-чуть). Кручу я мотор до 4 т. по тахометру, а на трассе 4-5. И вот ехал я сегодня по трассе 4-5 т.об.мин. и при пробеге 2000 у меня пришла жопа поршню. Его растерло об циллиндр с одной стороны, кольца залегли с той же стороны, пропала компрессия в одном цилиндре и  мотик заглох.

Сообщение отредактировал artyr23111996 - Четверг, 11.08.2016, 21.35

 
Dixi72

Дата: Четверг, 11.08.2016, 21.40 | Сообщение # 337

Дата: Четверг, 11.08.2016, 21.40 | Сообщение # 337
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
artyr23111996
А поршни не Китай случайно?


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
artyr23111996

Дата: Пятница, 12.08.2016, 11.40 | Сообщение # 338

Дата: Пятница, 12.08.2016, 11.40 | Сообщение # 338
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Нет, B&B.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 12.08.2016, 16.54 | Сообщение # 339

Дата: Пятница, 12.08.2016, 16.54 | Сообщение # 339
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
artyr23111996, как показала практика, геометрия у них плохая, да и металл тоже, я сам на них ездил года три... И когда-то считал их нормальными, пока не увидел действительно нормальные поршни

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
artyr23111996

Дата: Вторник, 16.08.2016, 10.46 | Сообщение # 340

Дата: Вторник, 16.08.2016, 10.46 | Сообщение # 340
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Так и есть, растерло то только 1 поршень. Да и стрелки в них в другую сторону.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11.30 | Сообщение # 341

Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11.30 | Сообщение # 341
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
ну если мот так в магаз съездить за пивом  хлебом то можно и на B&B главное не припаливать на них, в пенсионерском режиме поработают пару сезонов, а стоит только дать мотоциклу работать километров по 50 без остановки пару недель и всё, поршням хана быстро приходит, стираются и начинают дико греметь (кстати многие путают этот звук считая что это пальцы стучат)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artyr23111996

Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18.20 | Сообщение # 342

Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18.20 | Сообщение # 342
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Согласен, у меня жутко звенели спустя 2 тысячи.  На яваолде прочел, что зазор для 638 0,03, а для 634 0,06. Т.к. у 638 алюминиевая рубашка охлаждения, а у 634 чугунная. Так под какой зазор точить 634 с хонинговкой?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 25.08.2016, 23.37 | Сообщение # 343

Дата: Четверг, 25.08.2016, 23.37 | Сообщение # 343
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
artyr23111996, я оба мотора всегда под один зазор точу никогда проблем не было, всегда с хоном 0,045 без него 0,03 (как правило точу без хона) так же делали и на обеих явах Will Rich`а у него 634 и 638 были, обе работали как надо (видео есть как на канале так и на сайте, причем есть видео как 634 работает спустя год после ремонта и продажи другим людям)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Igon

Дата: Четверг, 01.09.2016, 17.01 | Сообщение # 344

Дата: Четверг, 01.09.2016, 17.01 | Сообщение # 344
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Александр, вопрос такой - поршневые кольца  MOTUS ( Польша) в упаковке по 25 штук ( как сказали в магазине) .Ну как они тогда продают ДЛЯ ЯВЫ???
И еще вопрос ... Как там на счет поршней? Лили,пробовали?


Сообщение отредактировал Igon - Четверг, 01.09.2016, 17.05

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 01.09.2016, 21.24 | Сообщение # 345

Дата: Четверг, 01.09.2016, 21.24 | Сообщение # 345
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Igon, я не знаю как они их продают, судя по всему остаются лишние или фиг знает как у них там...
поршни делаем, в видео где я показывал как я сделал плавающие пальцы там как раз они и есть - наши поршни, я себе в 4-ый двиг поставил, но сам двиг еще не заводил, его пока ставить не на что. Люди, кто тестирует поршни, давно не выходили на связь поэтому их результаты пока неизвестны, но в целом, поршни я отношу ко второму месту после тех что ставят с завода сейчас, то есть наши поршни для тех кто не может позволить себе поршни за 3к, но и не хочет ставить китайский шлак


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОРШНИ И КОЛЬЦА (тут все вопросы по данной теме)
Страница 23 из 24«1221222324»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---