МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6112
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 4
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 9 из 11«127891011»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КАРБЮРАТОР ЯВА 634 (всё о карбюраторе для Явы 634)
КАРБЮРАТОР ЯВА 634
ParadoOx

Дата: Суббота, 21.01.2012, 17.53 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 21.01.2012, 17.53 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Тальное
Награды:
все награды (0)
Добрий день. Я поставив орігінальний 6-ти вольтовий карбіратор на свій мотоцикл (до цього був ІЖовський). Проблема полягає в тому, що поки "топлю" поплавка бензин поступає в отстойнік, а коли мотоцикл робить на холостих обертах він глохне через деякий час (доки є бензин в отсойніку - робить). В чому може бутти проблема???
Прошу дати мені відповідь на моє запитання.

Добрый день. Я поставил оригинальный 634 карбюратор на свой мотоцикл (до этого был ИЖевский). Проблема в том, что пока "утопляю" поплавок, бензин постпает в поплавковую камеру, а когда мотоцикл работает на холостых оборотах пока есть бензин в камере, а потмо глохнет. Как думаете в чем проблема?
Прошу дайте дельный совет.


ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК ОТ АЛЕКСА ДЖЕЯ. ПАРАДОКС В ДРУГОЙ РАЗ ПОСТАРАЙСЯ ПИСАТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ОК?

Добавлено (21.01.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Ок. smile

это первое сообщение темы
 
olegator_xXx

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18.23 | Сообщение # 121

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18.23 | Сообщение # 121
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 78
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), да, все именно так,как ты и говорил,поплавок полностью сверху помятый во всех местах видно тыкали,как насосом.Вот еще,"мотоцикл заводится как ему захочется"описываю проблему,утром прихожу,накачал бензин,с выкл зажиганием 3 раза киком качнул,включил зажигание и завелась.Потом поездишь,заглушишь отойдешь на пять мин и все хрен ты его с кика заведешь,толкнул и она завелась ,слышно что схватывает,а не заводиться,а бывает и сразу заводится.Я вот купил карб от 638(оригинал) вроде состояние нормальное,поставлю ,буду смотреть.И еще,извини ,что не по теме,но на форму подобной темы я не нашел.Проблема вот в чем.Мотоцикл начал дергаться,на всех передачах,снял крышку,а там цеп слабо натянута,хочу менять цепь. Может быть ли в этом причина? Спасибо за внимание и советы.



Сообщение отредактировал olegator_xXx - Воскресенье, 19.10.2014, 18.33

 
logvinovivan1

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20.54 | Сообщение # 122

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20.54 | Сообщение # 122
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Всем привет не знаю куда написать! Запустил двигатель, прогрел, рушил, немного проехал и двигатель словно залило бензином и он заглох. Свечи сильно засранные были, видно перелил масла. Все топливо слил, залил 2л и 50гр масла (мг-10 + СМТ), почистил свечи, запустил, на холостых все хорошо, только ехать а её словно заливает топливом либо не хватает и она начинает глохнуть 
Потом и чихать начала (позднее зажигание). 
Пишу сюда ибо начинающий, и хочу удостовериться в своих действиях (может что не так делаю).
У меня БСЗ, выставлю зажигание более ранее...но что может быть еще причиной? До этого заводилась и ехала отлично, долил лишь немного бензина в такой же пропорции как и было. 
Карб почти не регулировал, только винтом количества (тот что почти вертикально расположен) отрегулировал холостые.
Один раз заметил что заглох двигатель из-за того что в бензин из бака сам не подкачался...
p.s.: поршневая новая, карб тоже.
Спасибо за советы.
 
KOCMOC

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 23.02 | Сообщение # 123

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 23.02 | Сообщение # 123
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 99
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
logvinovivan1,
промой карб попробуй и отрегулируй по книжке.
вроде тут уже писали о похожей проблеме, почитай внимательно этот топик. И всос топлива проверь.
Если карб китаезный, что скорее всего, то она не будет нормально ехать, поставь все с него в корпус старого карба, то промой сначала в чистом бензине и продуй воздухом.


Сообщение отредактировал KOCMOC - Воскресенье, 19.10.2014, 23.03

 
logvinovivan1

Дата: Понедельник, 20.10.2014, 00.26 | Сообщение # 124

Дата: Понедельник, 20.10.2014, 00.26 | Сообщение # 124
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Цитата KOCMOC ()
logvinovivan1, промой карб попробуй и отрегулируй по книжке.
вроде тут уже писали о похожей проблеме, почитай внимательно этот топик. И всос топлива проверь.
Если карб китаезный, что скорее всего, то она не будет нормально ехать, поставь все с него в корпус старого карба, то промой сначала в чистом бензине и продуй воздухом.
Хорошо попробую, старый карб регулировке уже не поддавался, там выработка на дроселе и тд. Новый по началу нормально все было, может и правда засорился сильно...
Всос воздуха в карб или в цилиндры имеете в виду?
 
KOCMOC

Дата: Понедельник, 20.10.2014, 09.40 | Сообщение # 125

Дата: Понедельник, 20.10.2014, 09.40 | Сообщение # 125
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 99
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
logvinovivan1, всасывание топлива вот тут http://moto-master.ucoz.ru/publ....-1-0-36
И дождись комментария от Алекса Джея по этому вопросу.

 
logvinovivan1

Дата: Понедельник, 20.10.2014, 12.00 | Сообщение # 126

Дата: Понедельник, 20.10.2014, 12.00 | Сообщение # 126
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Цитата KOCMOC ()
logvinovivan1, всасывание топлива вот тут http://moto-master.ucoz.ru/publ....-1-0-36 И дождись комментария от Алекса Джея по этому вопросу.
спасибо, уже читал, там о центральной опоре больше сказано...я когда собирал двигатель опора глухо сидела, хоть и старая (стандартная) и бенз сосет нормально.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 20.10.2014, 19.32 | Сообщение # 127

Дата: Понедельник, 20.10.2014, 19.32 | Сообщение # 127
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
olegator_xXx, тема по рывкам есть, плохо искал, если поставишь карб от 638, то в случае проблем с ним, обсуждение в тему по карбу 638

logvinovivan1, повторяю для тех кто еще не понял из моих сообщений выше в данной теме
БЕНЗИН НЕ ПОДКАЧИВАЕТСЧЯ, он течет самотёком в карбюратор, никакого насоса и подкачки нет!
так вот теперь по теме, если всос нормальный - свечи должны быть не черными а мокрыми в бензине, МОКРЫЕ но чистые, и должны легко поджигаться зажигалкой, при таком условии считается что всос нормальный.
по поводу того что залило, не исключено что и заливает, что с этим делать писал человеку выше и как он уже написал - я был прав, повторяться незачем ибо мой предыдущий пост именно об этом написан, у 634 карба мало что может выйти из строя как правило либо забит и смесь плохая получается (мало воздуха из-за забитых каналов или жиклеров) либо наоборот заливает из-за не рабочего поплавка-клапана


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
KOCMOC

Дата: Вторник, 21.10.2014, 10.55 | Сообщение # 128

Дата: Вторник, 21.10.2014, 10.55 | Сообщение # 128
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 99
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
olegator_xXx, учимся пользоваться поиском. В первую очередь это тебе самому нужно и в твоих же интересах найти нужную информацию по-быстрее. Грызите форумы и читайте книжки, помогает, по себе знаю )))
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 21.10.2014, 15.04 | Сообщение # 129

Дата: Вторник, 21.10.2014, 15.04 | Сообщение # 129
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
инструкция по сайту находится в верхнем "деревянном" меню, там показано как быстро найти нужную информацию на сайте... специально инструкция выделена другим цветом

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
dron71

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 16.34 | Сообщение # 130

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 16.34 | Сообщение # 130
инженер
 
Сообщений: 42
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (3)
На работу карбюратора напрямую влияет состояние сопряжения картера двигателя с центральной опорой коленвала. Симптомы данной проблемы такие:
невозможно выставить холостой ход или он пропадает при нагреве мотора(на ходу  тяга может быть очень даже ничего)
топливо скапливается в патрубке до карбюратора-следствие тяжелый или невозможный запуск на горячую
при нагреве мотора может появляться глухой звон в двигателе(может появляться только на некоторых режимах)
Все эти дела испытаны на собственной ж... Решить проблему можно заменой стандартной центральной опоры на монолитную. Зимой перебирал мотор, сделано было все по феншую. На картере были канавки от ЦО. Установил новую чешскую из старых запасов. Итог-1500 км пробега и начались дела описанные выше.
PS. У знакомого на купленном китайском карбе к яве 638 при нагреве мотора начинало клинить заслонку в поднятом положении.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 08.01.2015, 11.53 | Сообщение # 131

Дата: Четверг, 08.01.2015, 11.53 | Сообщение # 131
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
dron71, все симптомы плохого всоса топлива я описывал в статье "как проверить всасывание топлива" и в видео по МЦО, как я уже говорил если с ЦО все в порядке, то карб какой бы он ни был, если он комплектен и более менее отрегулирован - Ява будет работать и заводиться, если не заводится и не держит холостые - тут не в карбе уже дело а в опоре. 

а по поводу самого карба, для меня наилучшим решением в наше время стала покупка нового китайского карба и переставление всех его потрохов в порпус от старого чешского карба, вот уже два года работает как часы, я сколько Яв видел, ни на одной не видел такой стабильности в работе мотора (не хватсовство, просто наблюдение)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
dron71

Дата: Четверг, 08.01.2015, 18.09 | Сообщение # 132

Дата: Четверг, 08.01.2015, 18.09 | Сообщение # 132
инженер
 
Сообщений: 42
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (3)
Согласен с Вами на все 100.
Докатывал сезон уже с симптомами убитой ЦО, так что все это испытал на себе. Сначала плохой запуск на горячую, потом на холодную. В общем те прелести что описаны выше.
 
logvinovivan1

Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23.13 | Сообщение # 133

Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23.13 | Сообщение # 133
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Привет явисты, мистика твориться. Собрал двигатель, 2 ремонт, запустился все ок. Запускался на холодную после трех прокачек и на горячую с руки (ну как и должен по сути), карбюратор от 634 (с боковой поплавковой камерой).
Карбюратор китайский, после проверок на заводку поставил воздушный фильтр, проверил, она завелась хорошо немного поработала и словно нехватка топлива или удушье. 
Дал ей остыть, снял фильтр, на холодную заводиться норм, поработает а потом даешь газу реагирует хорошо но потом вот вот заглохнет. На горячую когда запускаю - схватит и захлохнет. Прокачаю раз 5-7 лапкой, опять схватит и заглохнет, достану протру свечи, опять покачаю может завестись, немного поработать и опять захлогнуть. Выкручу свечи на горячую - сухие но с нагаром. Выходит на горячую не сосет чтоли... так перед этим сразу после сборки с руки заводилась на горячую! (нарадоваться не мог).
Что это за кренделя? Жиклер качества крутил по-разному - работает по прежнему. Центральная Опора? Опора обычная но села мертво в картера! 
Карбюратор взял старый, переставил все с нового (как советовал Alex J) работает так же, только еще и холостые не держит.
Прилаживал ладонь к карбюратору проверить как воздух сосет - всос хороший, пальцы туда засасывает, а выходит что топливо не идет или я не знаю, может недостаточно хорош хз...

Много написал, хотел подробно описать. Посоветуйте что делать?
После сборки то завелась и заводилась отлично с этим карбюратором! И до этого перед ремонтом заводилась с пол тыка.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 27.01.2015, 12.30 | Сообщение # 134

Дата: Вторник, 27.01.2015, 12.30 | Сообщение # 134
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
logvinovivan1, после сборки поршневой, я так понимаю была расточка?? тут тогда обкатку надо делать а не газовать рукояткой! читай статью по обкатке пока поршневую не прихватил

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
dron71

Дата: Четверг, 29.01.2015, 00.27 | Сообщение # 135

Дата: Четверг, 29.01.2015, 00.27 | Сообщение # 135
инженер
 
Сообщений: 42
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (3)

logvinovivan1, есть ли у тебя на месте посадки опоры в картер есть такие "отметины"?

В такой картер я поставил новую опору(штатную). Ставил как положено, на горячую. Опора села мертво (вал у меня после ремонта-пальцы и подшипники новые).Поездил  недолго. Неделю назад разобрал мотор- опора в посадке люфтит, но без нагрева не снимается.
Попробуй послушать мотор. Посмотри в сети как мотористы прослушивают моторы(вернее чем слушают). У меня такая штука сделана из текстолитового прутка. Можно из дерева или из металлической трубки. После того как завел мотор(пока он работает и не глохнет) начинай слушать в передней части (место установки опоры). Один конец приспособы к двигателю, второй в ухо. Звуков(нарастающих, постоянных) в виде стука, звона быть не должно. Звуки могут появляться на только на определенных оборотах.Можешь снять видео(главное чтобы был хороший звук), хорошо бы послушать движок.
После того как двигатель у тебя заглохнет-посмотри нет ли топлива в патрубке от воздушного фильтра к карбюратору. Там все должно быть сухо. Если там есть топливо то двигатель начинает глохнуть из за переобогащения смеси (свечи в рыхлом черном нагаре, много дыма из глушителей). Иногда может при сбросе или наборе газа трещать заслонка карбюратора (тоже не айс).
Все выше сказанное показывает на неисправность опоры. Все эти пляски с бубнами сам прошел (печальный опыт, куча времени и комок нервов biggrin ). При неисправной опоре холостые можешь не искать wacko

Если такого безобразия на твоем двигателе нет- ищи проблему в подаче топлива (карбюратор, кран, шланг). Чтобы исключить все кроме карбюратора сними бак и приспособь любую емкость для бензина(лучше брать прозрачную тару и виниловый шланг- можно контролировать процесс наполнения поплавковой камеры и саму подачу топлива). Если не помогает-пробуй ставить заведомо исправный карбюратор.
Прикрепления: 2642592.jpg(88Kb) · 7182773.jpg(126Kb)


Сообщение отредактировал dron71 - Четверг, 29.01.2015, 01.30

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КАРБЮРАТОР ЯВА 634 (всё о карбюраторе для Явы 634)
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---