МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6138
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 8 из 11«1267891011»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КАРБЮРАТОР ЯВА 634 (всё о карбюраторе для Явы 634)
КАРБЮРАТОР ЯВА 634
ParadoOx

Дата: Суббота, 21.01.2012, 17.53 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 21.01.2012, 17.53 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Тальное
Награды:
все награды (0)
Добрий день. Я поставив орігінальний 6-ти вольтовий карбіратор на свій мотоцикл (до цього був ІЖовський). Проблема полягає в тому, що поки "топлю" поплавка бензин поступає в отстойнік, а коли мотоцикл робить на холостих обертах він глохне через деякий час (доки є бензин в отсойніку - робить). В чому може бутти проблема???
Прошу дати мені відповідь на моє запитання.

Добрый день. Я поставил оригинальный 634 карбюратор на свой мотоцикл (до этого был ИЖевский). Проблема в том, что пока "утопляю" поплавок, бензин постпает в поплавковую камеру, а когда мотоцикл работает на холостых оборотах пока есть бензин в камере, а потмо глохнет. Как думаете в чем проблема?
Прошу дайте дельный совет.


ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК ОТ АЛЕКСА ДЖЕЯ. ПАРАДОКС В ДРУГОЙ РАЗ ПОСТАРАЙСЯ ПИСАТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ОК?

Добавлено (21.01.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Ок. smile

это первое сообщение темы
 
fenix

Дата: Среда, 29.01.2014, 09.08 | Сообщение # 106

Дата: Среда, 29.01.2014, 09.08 | Сообщение # 106
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Какой максимальный размер диффузора возможно поставить на 638, чтоб была экономичность и мощность, в общем самый оптимальный вариант?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 30.01.2014, 12.17 | Сообщение # 107

Дата: Четверг, 30.01.2014, 12.17 | Сообщение # 107
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
fenix, во-первых это тема о карбе на Яве 634, а не о 638, так вот на 634 оптимальным вариантом является карб от 638.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
SekTaR

Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21.42 | Сообщение # 108

Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21.42 | Сообщение # 108
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 10
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Переливает карбюратор ява 634. Я и карбюраторы менял. и поплавки, и т.д..Брал у друга заведомо рабочий, тоже самое. на холодную заведется а на гарячую если с первого раза не заведется то только с толкача. и то толкать метров 15 надо. и газ в полную.
 
fenix

Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 23.22 | Сообщение # 109

Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 23.22 | Сообщение # 109
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
У меня такое было на 638, только у меня и на холодную плохо заводилось, приходилось в горловину лить. Это у меня из за плохого всоса было (ушатанная ЦО)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21.25 | Сообщение # 110

Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21.25 | Сообщение # 110
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
SekTaR, у тебя не засасывает топливо двиг.
fenix, +1


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
SekTaR

Дата: Вторник, 04.03.2014, 16.28 | Сообщение # 111

Дата: Вторник, 04.03.2014, 16.28 | Сообщение # 111
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 10
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Бензин всасывает хорошо! Ее переливает я же говорю.. 2 раза качнул выкрутил свечу а она мокрая. а вы говорите не засасывает!
 
jawer

Дата: Среда, 05.03.2014, 03.10 | Сообщение # 112

Дата: Среда, 05.03.2014, 03.10 | Сообщение # 112
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
карбы 634 они такие крандец нежные, 1,8 оборота винта качества и уже заведешь только с толкача и то не сразу. ко мне сколько яв 6в привозили на бусах с просьбой отладить... настроил зажигание, в карбе винт качества на четверть оборота подвернул - завелась, винт подачи подвернул - заработала как надо. люди в шоке. 15 минут и ява завелась и едет, а они 2 дня весь свой словарный запас на эту бедную яву изводили... 10 баксов на верстак и яву загрузили и поперли обратно к себе в деревню...

проверь зажигание, выстави зазор на свече 0,6 мм, попробуй нормально отрегулировать карб (в первую очередь винт качества), и заводи без газа.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 06.03.2014, 00.39 | Сообщение # 113

Дата: Четверг, 06.03.2014, 00.39 | Сообщение # 113
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, поправка - зазор на свече 0,8м по поводу карба 634 ты прав хрень еще та, НО парень говорил что и карб другой ставил.

SekTaR, какая именно свеча становится мокрая? если левая, то вполне возможно что это не то что ты думаешь. если правая именно мокрая и именно легко поджигается при этом зажигалкой (попробовать поджечь после того как выкрутишь сразу), то ищи трабл в зажигании, ибо если свеча сразу мокрая и это именно бензин который легко воспламеняется, то значит у тебя не вовремя бьет искра. мокрые свечи это не переливает, это не воспламеняется, переливает это когда поплавок не держит уровень и топливо самопроизвольно без остановки поступает в карбюратор. Кстати попробуй заводить яву вообще без прокачек, сразу на зажигании, если с углом опережения и поступлением топлива порядок, то при твоих данных она должна завестись с первого раза. Кстати не стоит забывать и о компрессии, её надо измерить (не пальцем и не кикстартером а компрессометром - продается в любом автомаге или подъедь на автосервис и попроси замерить) но тогда это уже совсем другая тема.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Четверг, 06.03.2014, 10.36 | Сообщение # 114

Дата: Четверг, 06.03.2014, 10.36 | Сообщение # 114
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
Цитата jawer ()
jawer, поправка - зазор на свече 0,8м

Алекс_Джей(AleX_J)
, сколько мануалов, столько и мнений...


6в движки очень легко перелить. многие этим страдают. прокачка в ней должна быть перед запуском 2 качка и уже врубать зажигание и запускать. а на горячую вообще лучше не прокачивать.
Прикрепления: 5138392.jpg(54Kb)


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 06.03.2014, 14.46 | Сообщение # 115

Дата: Четверг, 06.03.2014, 14.46 | Сообщение # 115
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, раз после двух качков уже залит, заводить надо сразу.
зазор что ты показал указан на контактную систему (там искра слабее чем на БСЗ) я просто сейчас уже не понимаю людей, которые еще на КСЗ ездят...


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Axioon

Дата: Пятница, 18.04.2014, 20.15 | Сообщение # 116

Дата: Пятница, 18.04.2014, 20.15 | Сообщение # 116
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Староалейское
Награды:
все награды (0)
Всем доброго дня.Суть вопроса такая,короче моя ява с карб от 634 на холодную заводится нормально прогреется все нармально ток стоит заглушить на 15 секунд.все хрен заведешь,ее заливает раз 15 крутанешь может и заведется,это все происходит при закрытом кране ,что такое ваще не пойму,а иной раз приходится доставать поплавок,губкой вымачивать бензин ,тогда раза с 3 заводится,и еще может быть плохое всасывание из за не опкатанной поршневой ,она у меня после расточки ток где то 1 час проработала на холостом ходу

Добавлено (18.04.2014, 20.15)
---------------------------------------------
ребят а вот еще что,короче выкрутил я свечи и оказалось что левая свеча бело-черного цвета,а правая идеально светло коричневого цвета в чем может быть причина?я грешу на цо.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 19.04.2014, 09.27 | Сообщение # 117

Дата: Суббота, 19.04.2014, 09.27 | Сообщение # 117
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Axioon, если у тебя Ява 638, то тут понятно почему проблемы, на ней думаешь просто так стоит с завода более совершенный карбюратор? надо ставить родной либо не хуже (634 карб гораздо хуже 638-го), поставь родной карб, обкатай как следует (есть статья в разделе статьи по обкатке) потом уже надо что-то экспериментировать.
Тебе надо менять левый сальник коленвала (бело черная свеча может свидетельствовать о поступлении масла из КПП в камеру сгорания) НО как я уже сказал если ява 638 то карб должен стоять её родной а не убогий 634.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
olegator_xXx

Дата: Понедельник, 13.10.2014, 20.39 | Сообщение # 118

Дата: Понедельник, 13.10.2014, 20.39 | Сообщение # 118
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 78
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Подскажите мне пожалуйста,как опытный явист.Случилась такая проблема,настроил я карбюратор все было хорошо,но тут пришло несчастье(брат,взял мою явку покататься и покрутил все винты на карбюраторе) сейчас ява заводиться,но плохо,холостой есть, но высокий,и если заглушишь то уже не заведешь,даже на прогретую свечи заливает,вечно мокрые и черные.Вот еще вопрос:когда краник открыт бензин не течет,как только накачаешь,так с разу где соединение с воздушным фильтром вытекает и я скажу не плохо вытекает. Подскажите, как заново начать регулировку карбюратора? Карбюратор стандартный ява 634 6V

Сообщение отредактировал olegator_xXx - Понедельник, 13.10.2014, 20.45

 
KOCMOC

Дата: Вторник, 14.10.2014, 10.49 | Сообщение # 119

Дата: Вторник, 14.10.2014, 10.49 | Сообщение # 119
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 99
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
Цитата olegator_xXx ()
Подскажите, как заново начать регулировку карбюратора?
Перечитай тему с самого начала, там есть подробное описание, Алекс Джей описывал там все.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 14.10.2014, 13.20 | Сообщение # 120

Дата: Вторник, 14.10.2014, 13.20 | Сообщение # 120
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
olegator_xXx, да как уже сказал КОСМОС, я в начале описывал регулировку, но учитывая что топливо течет постоянно, то тут уже проблема может быть серьезнее, а именно - поплавок возможно помят, возможно пробит, дело в том что им нельзя тыкать как насосом как многие думают, надо нажать и держать, а большинство этого не понимают и тыкают им словно насосом, хотя там никакой не насос там просто клапан который при нажатии открывается и топливо поступает в поплавковую камеру, так вот возможно брат ушатал именно поплавок либо посадочное место иглы поплавка в крышке поплавковой камеры, а еще может сделалась выработка на самой игле поплавка, появилась ступенька на конусе-наконечнике. в общем надо снять крышку поплавка и посмотреть на состояние вышеупомянутых деталей. Скажу одно на 100% винты тут не причем, ибо они регулируют количество и качество смеси а не количество поступаемого топлива в карбюратор, за этим следит поплавок с его иглой

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КАРБЮРАТОР ЯВА 634 (всё о карбюраторе для Явы 634)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---