МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6138
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 9 из 13«1278910111213»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ
Kenel

Дата: Суббота, 28.11.2015, 14.03 | Сообщение # 121

Дата: Суббота, 28.11.2015, 14.03 | Сообщение # 121
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 8
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (2)
в правом откуда может из картера нет...................

 
robin-1992

Дата: Понедельник, 30.11.2015, 17.39 | Сообщение # 122

Дата: Понедельник, 30.11.2015, 17.39 | Сообщение # 122
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
Свечи я бы сказал они даже немного в масле! В ккп заливал масло по уровню! Герметик использовал белый как ты говорил!

Добавлено (28.11.2015, 21.09)
---------------------------------------------
Сегодня свечи здохли , поставил соаецкие с пол оборота завелась! В чем касяк неужеле картера?

Добавлено (28.11.2015, 22.08)
---------------------------------------------
Может с КПП сосет!но я вроде все хорошо собирал! Просто уже нервы здают , скоро тапор в руки возьму............и хана ей ,!

Добавлено (30.11.2015, 17.39)
---------------------------------------------
Сегодня и совецкие свечи сдохли!!!! Че  делать????

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 01.12.2015, 08.37 | Сообщение # 123

Дата: Вторник, 01.12.2015, 08.37 | Сообщение # 123
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Kenel, цилиндры на что посажены? дым какого цвета? белого или сизого (с синевой) ?

robin-1992, я задавал конкретный вопрос - какое и сколько масла используется в смеси? какое опережение в БСЗ?


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
robin-1992

Дата: Вторник, 01.12.2015, 13.34 | Сообщение # 124

Дата: Вторник, 01.12.2015, 13.34 | Сообщение # 124
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
масло лил фаворит 2т и дунамик 2т на 5 л бензина 250гр масла. БСЗ на 3 мм выстовлял !!!!!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 02.12.2015, 13.54 | Сообщение # 125

Дата: Среда, 02.12.2015, 13.54 | Сообщение # 125
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
robin-1992, ну тут ничего кроме "япокнскийгородовой" у меня не возникает в голове при чтении фразы 250мл масла на 5 литров бензина... 50мл масла на литр бензина!!! это в 2,5 раза больше положенного! ВСЕГДА НАДО ЧИТАТЬ НА БАНКЕ С МАСЛОМ СКОЛЬКО ЕГО ЛИТЬ, на всех банка с 2Т маслом указана дозировка, лей правильное количество масла, ставь свечи Brisk N17 SUPER (именно super а не просто N17) зажигание на 2,9мм я же все тут на сайте уже по 15 раз писал! неужто трудно прочесть какое и сколько масла лить и как выставлять БСЗ??? и видео есть всё есть бери да изучай, нет же все равно по-своему ... а потом и проблемы. Зачем изобретать велосипед если уже все есть, причем все тут прямо на этом сайте.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
robin-1992

Дата: Среда, 02.12.2015, 16.10 | Сообщение # 126

Дата: Среда, 02.12.2015, 16.10 | Сообщение # 126
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
Да Алекс я затупил с дазировкой. Сегодня купил свечи новые бриск, бензинна развел правельно, МОТ задрал в небо с глушаков вытекло доволе масло, погрел глушаки,оно выгарело все собрал завелась отлично дыма намного меньше, но правый работает быстрей, и с холостыми чето непонятное то 1100 то код 2000 т  вот так.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 02.12.2015, 22.08 | Сообщение # 127

Дата: Среда, 02.12.2015, 22.08 | Сообщение # 127
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
robin-1992, переходи в тему по карбу, после установки МЦО и БСЗ нужно все сделать на заводские настройки и заменить все изношенные детали там описано всё что нужно

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
robin-1992

Дата: Среда, 02.12.2015, 23.37 | Сообщение # 128

Дата: Среда, 02.12.2015, 23.37 | Сообщение # 128
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
Спасибо большое !
 
Kapral

Дата: Четверг, 03.12.2015, 00.29 | Сообщение # 129

Дата: Четверг, 03.12.2015, 00.29 | Сообщение # 129
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Киев
Награды:
все награды (0)
Привет Алекс. Подскажи, что может быть? Двигатель 634 после кап. рем. Все вроди ничего, но..... Правый цылиндр не греица так ка левый, не палит полностью смесь, с трубы рекой чорная жижа!!!! Установил БСЗ (Винницкий Совек) модулятор подогнан идеально.
 
Kenel

Дата: Четверг, 03.12.2015, 18.24 | Сообщение # 130

Дата: Четверг, 03.12.2015, 18.24 | Сообщение # 130
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 8
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (2)
Алекс дым белый цилиндры на прокладке паронитовой без герметика головки на ал кольцах
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 03.12.2015, 19.06 | Сообщение # 131

Дата: Четверг, 03.12.2015, 19.06 | Сообщение # 131
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Kapral, модулятор лазером вырезан или самопал? фото надо увидеть его, какая компрессия в каждом цилиндре (надо замерить компрессометром, если его нет спросить у автомобилистов)

Kenel, белый цвет дыма означает о прососе воздуха (если он точно не сизый) надо снимать генератор и смотреть нет ли подтеков из сальника (даже если он новый был поставлен)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Kapral

Дата: Пятница, 04.12.2015, 02.49 | Сообщение # 132

Дата: Пятница, 04.12.2015, 02.49 | Сообщение # 132
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Киев
Награды:
все награды (0)
Модулятор заводской, но... При регулировке опережения зажигания (выставляю по правому 0.05мм до ВМТ"я понемаю что возможно ты подумаеш что я идиот, нет, просто так пишет инструкция по БСЗ " , после 0,05мм я ставил и  2.8мм, 2.9мм, и 3мм до ВМТ, ефект одинаков) и после правого дайка думаю проверю левый, и бл........ь!!! Что я вижу, на левом искра проскакивает из замедлением чуть не на 1мм. (ето я к тому что заводской модулятор тоже может быть далеко не идеален) После етого я прошолся надфельом по модулятору, добившись етим идеальной синхронности. Робота мотора стала лутше безусловно! Звучанием левого просто нарадоватся немогу, в свою очередь правый тоже работает без прострелов, ровно, в принцыпе нормально, но по сравнению с левым он практически холодный, дымит так как будто в трубе зажгли автомобильную шину (дым на цвет вроди как и влевого просто его на много больше), с трубы льется как с ведра чорная жижа, ну и после енного времени роботы на холостых правый просто отказывает, ну понятно  из за свечи. Может ето масло с КПП, или гдето воздух между картирами подтягивает??? Подскажи пожалуйста......

Добавлено (04.12.2015, 00.17)
---------------------------------------------
На щет компресии, мерял компресометром. В правом 9.5, в левом почти 10.

Добавлено (04.12.2015, 02.49)
---------------------------------------------
Для лутшего понимания проблемы, попробую обьяснить свою историю по подробней. (в процесе воскрешения своей явы я зделал возможно много глупых поступков и капиталовложений, и сейчас я ето понимаю. Но не чего страшного, не ошибается тот кто ничего не делает. Я далеко не АС в ЯВАх, просто хочу зделать мот. для души и собственноручно. Просто не критикуйте строго wink ). Ну пожалуй начну..... Воскришения началось почти год назад. Мот был розобран до болта, и так лежал в гараже болие чем 10 лет. Мотор был собран до половины, розобраная была поршневая. Когдато давно я отдал двигатель на кап. рем., там поменяли коленвал на новый (толи поляк толи руский, давно дело было не помню, просто чеха небыло в наличии, но что не китай точно помню), перебрали коробку, проточили поршневую под 3р.(поршня, кольца чехия). После зборки не хватило терпения (делаю скидку на молодость) тарахтеть на холостых и я решил по немногу кататься. Докатался до того что поймал клина, снял цылиндры, поршня. И все ето дело отложилось на долгих 10 лет. Промыв цылиндры и теже когдато прихваченые поршня от десяти летней пили, грязи и тд. отнес все ето дело до токаря, после длительных замеров и легкой шлифовки цылиндров мастер сказал что все ето можно ставить на место (все размеры, зазоры выдержаны). Купив новые кольца, я зделал зазор в замках по 0.25мм (по совету токаря). Установил БСЗ "Совек" (и считаю важным сказать, что мот 10 лет назад до поймания клина работал на кулачках, и работал отлично), катушка Волга, провода тоже Волга, свечи NGK (вот только не помню номер, но что подходят под яву то точто). Первый раз ставлю 0.05мм до ВМТ (как по инструкции до БСЗ), и вот первая заводка за 10 лет!!!! Если честно я чуть не кончил (извини) от того что собрал ЯВУ сам без помощи кого либо, и звук двигателя был просто идеален, но БЛ....Ь не долго!!! И тут спустя несколько минут я вижу все выше перечисленые проблемы, чорную жижу (с левого в ето время капает пару капель воды, я так понимаю что ето просто конденсат), кучу дыма, и просто теплый цылиндр (в ето время ладонь на левом не удержать).И тут начался секс! С етой проблемой я обращался к мастерам которые зделали не один дисяток ЯВ. и что интирестно ети люди друг друга незнают, но сказали оба в один голос что выброси БСЗ и поставь стоковое и все будет ок., но как так....? Я просто в ето не верю (и на контактах не пробывал заводить).Короче что я делал: менял местами провода (без толку), ставил карб от 638 (без толку, вообще работать нехочет), купил новые поршня, кольца(польша зделал зазор в замках 0.15, без толку), купил и установил в замен "Совек" комутатор, хол ВАЗ 2109 (без толку), снял флейту с правой трубы (без толку). Ну вот вроди все расказал. Короче что делать незнаю..... Если может знаеш в чем проблема, подскажи....

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 04.12.2015, 11.35 | Сообщение # 133

Дата: Пятница, 04.12.2015, 11.35 | Сообщение # 133
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Kapral, я никого не считаю идиотом, я попросил фото модулятора, и хочешь прикол? я уверен что как раз таки модулятор раз он заводской он был идеален, а знаешь почему у тебя левый от правого отставал по модулятору? потому что у тебя расцетрован коленвал и именно по модулятору вырезанному лазером это легче всего и определяется, на заводе модуляторы именно лазерным станком вырезаются у них точность до 0,05мм руками ты такой точности не добьешься, так вот у меня к тебе не хорошие новости - у тебя расцетровка коленвала. проверить легко но только на целом модуляторе без подпиливаний, найти новый целый заводской модулятор, выставь один из поршней в ВМТ, поставь метку напротив уголка модулятора, прокрути коленвал так чтобы второй поршень встал в вмт и если метка не совпадает с уголком модулятора - коленвал расцентрован, а расцентровка коленвала дело серьезное, при этом будут вибрации и сбитая очередность работы цилиндров, отсюда вытекает быстрый износ подшипников, расшатывание опоры (если стоит стоковая), износ гильз так как будет дисбаланс в кривошипе и поршни будут толкать один другой не во время.
Причем коленвал расцентровался именно из-за схватывания клина, коленвал имеет большую инерцию и при заклинивании коленвал продолжает вращаться и проворачивается в центральной шейке, особенно если коленвал был после перепрессовки (но даже и без неё) поэтому вот что нужно делать для нормальной работы:
1.Отцентровать коленвал
2.Замерить зазор между поршнями и гильзами ибо то что токарь сказал еще не значит что это правильно, далеко не все токари знают что зазор должен быть не 0,06 как на авто и любой другой 4Т технике, у явы он должен быть меньше(я писал в теме по поршневой)
разбирать и собирать все с НАГРЕВОМ без применения силы вообще какой-либо при располовинивании и соединении картера.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Kapral

Дата: Пятница, 04.12.2015, 12.23 | Сообщение # 134

Дата: Пятница, 04.12.2015, 12.23 | Сообщение # 134
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Киев
Награды:
все награды (0)
Спасибо большое!!! Закажу новый модулятор, и зделаю все как ты говориш. Как только найду етот косяк с коленвалом, сразу отпишусь....
 
robin-1992

Дата: Четверг, 24.12.2015, 16.18 | Сообщение # 135

Дата: Четверг, 24.12.2015, 16.18 | Сообщение # 135
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
Саня как собрал мотор это уже месяца три назад, обкатывал все дела, с глушаков плюется маслом, дозировка уже правельная 100%, свечи дохнут быстро, и я в очередной раз сегодня открутил болт уровня масло, и с него ничего не покаполо, хотя залевал пока не покапает,чтобы видеть жрет масло или нет, значит жрет сабака. Блин прям расстроился.скарей всего через кпп сосёт.но МОТ в свою очередь заводится хорошо. Наверно надо опять перебирать, или картера искать другие. Незнаю че делать. Посоветуй.

Добавлено (24.12.2015, 16.18)
---------------------------------------------
Сегодня пошел проверять всос топлива-все как по инструкции сутки покоя, 5раз по кику, выкрутил свечи- сухие, решил проверить КВ на расцентровку по модулятору как ты объеснял- все норм, решил проверить карб- накатываю полный,наченает капать сзади, наченаю дуть не дуется,но капает. Саня жду вердикта!!!! Не ругайся ели че не там напесал или есче чего!!!! Спасибо!!!!!

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
Страница 9 из 13«1278910111213»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---