МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5979
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 9
В течении 30 дней: 38
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 8 из 13«126789101213»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ
Egik251071

Дата: Вторник, 06.10.2015, 10.49 | Сообщение # 106

Дата: Вторник, 06.10.2015, 10.49 | Сообщение # 106
техник-механик
 
Сообщений: 160
Награды: 4  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (4)
Алекс_Джей(AleX_J), Все понял, благодарю за ответ.
 
egik251071@mail.ru
Mihail_Myachin

Дата: Среда, 04.11.2015, 16.33 | Сообщение # 107

Дата: Среда, 04.11.2015, 16.33 | Сообщение # 107
техник-механик
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Александр здравствуйте!Помогите,пожалуйста,решить проблему.У меня Ява 350 638 и проблема такая:не хочет заводиться,а если и заводится(если заливать прямо в цилиндры,предварительно выкрутив свечу),то поработает от силы 2 минуты и глохнет,и то она работает на подсосе(карбюратор перед установкой чистил).Парадокс в чём?я откапиталил двигатель(если это можно так назвать),то есть-это новая поршневая оригинальная(2 ремонт) с расточкой цилиндров,монолитная центральная опора(покупал на вашем сайте),ну и по мелочи,а также установил БСЗ.Все подшипники и сальники буду менять летом,не хватило времени и денег сделать по нормальному(сальники уже купил).Двигатель разбирал(есть съёмники) и собирал аккуратно,всё как полагается(нагревал посадочное место под центральную опору и всё зашло как надо),разумеется,герметик тоже использовал(мазал половинки картера).До ремонта также хреново заводилась на холодную,а на горячую с руки заводил с первого раза и не глохла,и я ездил,но трещала ужасно и я решил,что надо капиталить.Помогите мне понять,в чем же все-таки проблема?Грешу на карбюратор,но хотелось бы узнать,что скажете вы.P.s.Есть видеоматериалы,как работает мотоцикл до и после ремонта,только не знаю,как их вам показать.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 05.11.2015, 14.38 | Сообщение # 108

Дата: Четверг, 05.11.2015, 14.38 | Сообщение # 108
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Mihail_Myachin, приветствую, надо залить видео на ютуб с установкой "доступно только по ссылке" и эти ссылки вставить тут при добавлении сообщения есть кнопка в меню редактирования текста со значком ютуба, таким образом мы сможем видео видео. Предполагаю что после расточки либо слишком плотная посадка поршней в гильзах, либо наоборот слишком прослаблена, если МЦО на холодную не входила в картер а вошла только после сильного нагрева картера, значит там порядок, остается поршневая и проставка над опорой под цилиндрами, и еще не стоит забывать о лабиринтном уплотнении, если перед установкой МЦО стоковая ЦО болталась в картере (даже если только на горячую) то как правило при этом расшатывается лабиринтное уплотнение между центральными подшипниками коленвала, следовательно его надо заменять тоже прежде чем собирть двигатель. Ждем видео, звук того как работает сейчас обязательно снять с качественным звуком, без эха снимать рядом с двигателем на расстоянии примерно 20см, по статистике так лучше всего записывается его звук

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Mihail_Myachin

Дата: Четверг, 05.11.2015, 23.44 | Сообщение # 109

Дата: Четверг, 05.11.2015, 23.44 | Сообщение # 109
техник-механик
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), извиняюсь заранее за лишнее шипение на всех видео(проявляется иногда),телефон так записал звук,а также извиняюсь,что не могу сейчас записать нормальное видео,ибо мотоцикл находится далеко от меня и нет возможности к нему приехать.Так вот,вот видео работы двигателя до ремонта(на горячую):
а вот это видео работы двигателя после ремонта:
а вот по поводу этого видео,которое будет ниже,у меня вопрос,что за пузырьки идут в бутылку из карбюратора?


Сообщение отредактировал Mihail_Myachin - Четверг, 05.11.2015, 23.50

 
Scav

Дата: Пятница, 06.11.2015, 09.54 | Сообщение # 110

Дата: Пятница, 06.11.2015, 09.54 | Сообщение # 110
мастер восстановления
 
Сообщений: 41
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (2)
Перед тем как заглохнуть на обоих видео начинается металлический звон после того как двигатель прогревается. 
Не соблюден зазор между цилиндром и поршнем ( м.б. и в поршневых кольцах)
Нужно притирать ЦПГ и лучше холодной обкаткой.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 06.11.2015, 14.30 | Сообщение # 111

Дата: Пятница, 06.11.2015, 14.30 | Сообщение # 111
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Тут всё очень просто, гремят поршни по гильзам причем гремят так "что мама дорогая" зазор слишком большой при расточке был допущен, жалко, поршни оригинал а цилиндры теперь испорчены и под эти поршни не подходят. Плюс при прогреве прослышывается стук НГШ, откуда следует что кв надо перепрессовывать. Еще сильно гремит моторная цепь, хотя это может быть отдает сильный звон поршней по гильзам. И еще прослышывается высокий звон, что может свидетельствовать о выработке заслонки, надо её вынуть и прислать фото по кругу. И еще одно пояснение, конечно нужно читать темы перед сборкой, а я писал что после сборки ОБЯЗАТЕЛЬНО не только промыть но и отрегулировать и при необходимости заменить изношенные детали карбюратора (но об этом в теме по карбюратору уже а не тут) к тому же я писал много раз что после установки МЦО карб надо ОДИН раз отрегулировать на заводские настройки и НЕ ТРОГАТЬ его во время работы, ничего подкручивать не надо каждый раз когда мот прогревается, регулируется один раз на прогретом моторе и больше ничего трогать не нужно пока мот на обкатке.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Mihail_Myachin

Дата: Суббота, 07.11.2015, 00.28 | Сообщение # 112

Дата: Суббота, 07.11.2015, 00.28 | Сообщение # 112
техник-механик
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), так я и выставил при сборке карбюратора в заводские настройки(по крайней мере,старался выставить,как раз на вашем сайте нашёл) и я ничего при прогреве не крутил(на двух последних видео(видео после ремонта)).На первом видео(видео до ремонта)крутил,это так,экспериментировал,скажем так.С поршневой я все понял(для меня,как для человека,пока-что,неопытного,как работал двигатель(если говорить о треске) до и после ремонта-это просто небо и земля).Коленвал планирую летом уже перепрессовывать и заменю все подшипники в двигателе(в живих остались,на данный момент,только подшипники в ВГШ(т.к. новые),подшипники кпп,они тоже пойдут под замену).Цепь моторная новая.Заслонка карбюратора,да,изношена.Живу в Санкт-Петербурге и не могу найти новую заслонку(один Китай),а карб покупать новый не хочу.Скажите пожалуйста,что можно сделать с двигателем,чтобы он запускался нормально?И почему работает один цилиндр(правый)(хотя-это сальник,наверняка)?Неужели двигатель запускается плохо из за новой поршневой?Повторюсь,до ремонта двигатель запускался(на горячую)от руки,или же бывало(на холодную),что залил в цилиндры бензина через шприц,прокрутил,вроде схватилось,но заглохла,потом ещё раз дернул или ещё два и завелась.Вот  видео,которое показывает состояние старой ЦПГ
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 23.40 | Сообщение # 113

Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 23.40 | Сообщение # 113
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
вообще состояние поршневой надо делать в первую очередь в средней высоте цилиндра а не под верхом. Если работает только правый, есть вероятность что либо расцентрован КВ, либо кривой модулятор (если самодельный) ну я не беру в расчет не рабочую свечу, катушку и провода так как это по умолчанию сразу надо проверить (местами с правыми поменять). Заслону менять обязательно, даже на китайскую (у меня китайская три года без проблемно работает). Проблема после расточки в том, что зазор в поршневой большой и соответственно всос под поршнями хуже чем должен быть. В данный момент надо снять левую голову, опустить поршень в середину высоты, проверить нет ли на нем масла, и пошатать поршень в таком положении как он будет шататься.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Mihail_Myachin

Дата: Понедельник, 09.11.2015, 15.38 | Сообщение # 114

Дата: Понедельник, 09.11.2015, 15.38 | Сообщение # 114
техник-механик
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J),Всё понял,спасибо большое за помощь.
 
robin-1992

Дата: Среда, 25.11.2015, 22.21 | Сообщение # 115

Дата: Среда, 25.11.2015, 22.21 | Сообщение # 115
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
Собрал двигатель, завелась. Все отрегулировал и вот какая проблема правый цылиндр работает быстрей чем левый. заводится хорошо обороты набирает тоже. в мото установлено мцо, бсз КВ с ремонта и еще когда закатывал мото (под горочку) с выхлопных труб вылелось немного масла подскажите куда копать???

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 27.11.2015, 10.35 | Сообщение # 116

Дата: Пятница, 27.11.2015, 10.35 | Сообщение # 116
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
robin-1992, БСЗ одноканальная? надо проверить по модулятору (что был с МЦО в комплекте) выставить один поршень точно в ВМТ, отметить на площадке зажигания метку напротив одного из углов модулятора, потом провернуть коленвал так чтоб второй поршень встал в ВМТ, и проверить указывает ли уголок модулятора на ту метку или угол сдвинут относительно неё. И еще выкрутить свечи и проверить не чернее ли левая свеча (сами свечи при БСЗ естественно должны быть именно под БСЗ рассчитаны и должны быть с одинаковым пробегом, по одно не меняются только парно)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
robin-1992

Дата: Пятница, 27.11.2015, 18.00 | Сообщение # 117

Дата: Пятница, 27.11.2015, 18.00 | Сообщение # 117
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
БСЗ одноканальное, попробывал сделать с метками модулятора вроде совподает, свечи новые бриск такие как у тебя( по номеру выберал), есле дать оборотов 3000т то вроде одинаково работают. АААА!!! правая свеча- чернее!!!!

Добавлено (27.11.2015, 18.00)
---------------------------------------------
Саня!!! А что делать с маслом которым плюётся с выхлопных???? До ремонта было тоже самое!!!


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 28.11.2015, 01.54 | Сообщение # 118

Дата: Суббота, 28.11.2015, 01.54 | Сообщение # 118
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
robin-1992, ну во-первых лить ПРАВИЛЬНОЕ масло в ПРАВИЛЬНОЙ дозировке ( о масле есть темы там все что нужно написано поэтому тут именно масло и дозировку не обсуждаем) либо зажигание не верное выставлено, и смесь не дожигается. Свеча чернее по цвету или на ней прямо сажа лохмотьями налипает? Сколько масла в картер было залито? на какой герметик половины собраны?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Kenel

Дата: Суббота, 28.11.2015, 11.49 | Сообщение # 119

Дата: Суббота, 28.11.2015, 11.49 | Сообщение # 119
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 8
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (2)
Добрый день Александр подскажи ява 638 правый дымит сильнее левого  не говорит ли это о масляном голодании левого. МЦО КВ перепрессован новые сальники кольца

Сообщение отредактировал Kenel - Суббота, 28.11.2015, 11.54

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 28.11.2015, 13.58 | Сообщение # 120

Дата: Суббота, 28.11.2015, 13.58 | Сообщение # 120
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Kenel, приветствую, в прогретом состоянии дыма быть не должно вообще, поэтому я бы побеспокоился перво-наперво откуда дым вообще взялся

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
Страница 8 из 13«126789101213»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---