МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6138
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 7 из 13«12567891213»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ
Джамал

Дата: Суббота, 12.09.2015, 12.29 | Сообщение # 91

Дата: Суббота, 12.09.2015, 12.29 | Сообщение # 91
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 31
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Сосновка
Награды:
все награды (2)
Александр, я нагрел хорошо все зашло от рук и вообще без ударов, герметик наш обычный белый и сох после сборки почти сутки и потом масло только налил. масло для 2-х тактных моторов  35 мл на литр налил. свечи стоят бриск для бзс. левый дымит посильнее.

Добавлено (12.09.2015, 12.29)
---------------------------------------------
и когда разбирал все легко вышло без ударов, нагревал картер.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 12.09.2015, 14.07 | Сообщение # 92

Дата: Суббота, 12.09.2015, 14.07 | Сообщение # 92
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Джамал, а перед сборкой картер грелся каким способом?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Джамал

Дата: Суббота, 12.09.2015, 17.28 | Сообщение # 93

Дата: Суббота, 12.09.2015, 17.28 | Сообщение # 93
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 31
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Сосновка
Награды:
все награды (2)
паяльной лампой как у вас на видео

Добавлено (12.09.2015, 17.28)
---------------------------------------------
грел пока вода отскакивать не начала


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 14.11 | Сообщение # 94

Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 14.11 | Сообщение # 94
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Джамал, хм, может трещина где-то в картере есть?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Джамал

Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15.20 | Сообщение # 95

Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15.20 | Сообщение # 95
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 31
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Сосновка
Награды:
все награды (2)
нет я все специально тщательно просматривал. Александр я масло видимо перелил так как на коробке было написанно 20 грамм на литр и мне надо было лить 25 а я налил как в обкатке написанно 35 грамм на литр. можетбыть в этом причина? масло покупал специально для двухтактных моторов   не дешевое. может из за такого перелива масла?!

Добавлено (13.09.2015, 17.48)
---------------------------------------------
и левый не много сильниее дымит!

Добавлено (14.09.2015, 15.20)
---------------------------------------------
???


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 16.09.2015, 11.45 | Сообщение # 96

Дата: Среда, 16.09.2015, 11.45 | Сообщение # 96
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Джамал, ну такой перелив очень губителен для колец и свеч, надо отталкиваться от указаний на банке всегда ибо концентрация присадок везде разная. Конечно могло быть из-за этого. А то что левый дымит сильнее, это может свидетельсвовать о пропускании левого сальника коленвала.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Джамал

Дата: Среда, 16.09.2015, 16.51 | Сообщение # 97

Дата: Среда, 16.09.2015, 16.51 | Сообщение # 97
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 31
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Сосновка
Награды:
все награды (2)
спасибо большое за помощь, сменю бензин.и вчера завел вроде одинаково дымит.....
 
LSD

Дата: Понедельник, 21.09.2015, 09.27 | Сообщение # 98

Дата: Понедельник, 21.09.2015, 09.27 | Сообщение # 98
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 10
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Харьков
Награды:
все награды (0)
сделал кап ремонт. при сборке правого картера начинал клинить каленвал. 4й передачей кое как разработал и даже проехался. когда правый шатун в вмт кик стартер не толкнеш ногой а потом можно толкнуть.

Добавлено (21.09.2015, 09.27)
---------------------------------------------
заменил 6306 и два 6305 опора подшибника 306 на каленвалу(НЕ МЦО). каленвал на стенд поставил 2а индекатора боя не показали. в чём беда? почему клинт каленвал?

 
jawer

Дата: Среда, 23.09.2015, 00.27 | Сообщение # 99

Дата: Среда, 23.09.2015, 00.27 | Сообщение # 99
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
КПП не менял?

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 24.09.2015, 18.52 | Сообщение # 100

Дата: Четверг, 24.09.2015, 18.52 | Сообщение # 100
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
LSD, два и не покажут, надо проверить не по краям коленвала а край и центр, потом второй край и центр, чаще всего края по цапфам нормальные, а вот когда именно во все три точки зафиксирован ВК тогда и обнаруживается биение.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
robin-1992

Дата: Среда, 30.09.2015, 12.48 | Сообщение # 101

Дата: Среда, 30.09.2015, 12.48 | Сообщение # 101
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
Доброго времени суток. У меня ява 634, после сборки двигателя выявилось несколько проблем, такие как при работающим двигателе плюётся маслом из выхлопных труб, когда поткачеваешь топливо, то с задней части карбюратора тоже плюется и когда киком дергаешь тоже, Двигатель собирал на горячую(грел картера, поршни), заводится непонятно, может нормально завестись(с 1-3раза), может вообще не завестись. В мото установлено БСЗ, новая поршневая группа. В чем может быть проблема??????

Добавлено (30.09.2015, 12.48)
---------------------------------------------
Сегодня разобрал двигатель и обнаружил такое цо в картере сидела плотно,а когда снял КВ,то ЦО болталась на подшипнике, и еще т.к плювалась маслом из выхлопных труб я сделал вывод скорее всего пропускал левый сальник, масло поступало в правую часть кв, и т.к цо не гермечично пересасывало в правую часть, правильно ли я рассуждаю? И еще в картерах где посадочное место ЦО есть глубокие царапины, если ставить МЦО  будет ли оно герметично????
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 30.09.2015, 23.20 | Сообщение # 102

Дата: Среда, 30.09.2015, 23.20 | Сообщение # 102
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
robin-1992, в данный момент сначала надо перепрессовывать коленвал так как раз опора расшаталась она за собой расшатала и лабиринтное уплотнение и центральный подшипник коленвала, и только после этого ставить на данный коленвал МЦО и собирать все назад на горячую, будет работать нормально при правильной сборке и правильном ремонте коленвала, сальник слева заменить естественно

Egik251071, привет кинь это в раздел "книги схемы"


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Vlad6544

Дата: Понедельник, 05.10.2015, 10.50 | Сообщение # 103

Дата: Понедельник, 05.10.2015, 10.50 | Сообщение # 103
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Александр, добрый день! Вопрос мне не дает житья. После покупки ява 638, я перебирал ЦПГ. Купил все, но не знал что у меня в шатунах стоят не наборные иголки, а игольчатый подшипник. И при сборке не смог сразу приобрести подшипник, очень хотелось "погонять" поставил старый. После заводки он немного постукивает. Всегда хочется слышать от Явы шелест, а тут такое. До конца обкатки осталось 500кг. Хочу заменить подшипник в шатуне, кольца, не меняя остальное. Стоит ли так сделать или ..???
 
Egik251071

Дата: Понедельник, 05.10.2015, 11.11 | Сообщение # 104

Дата: Понедельник, 05.10.2015, 11.11 | Сообщение # 104
техник-механик
 
Сообщений: 168
Награды: 5  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (5)
Алекс_Джей(AleX_J), Привет, я не понял какой раздел кинуть в схемы книги? И вопрос: взял яву,( это точно 634 6V), потому что якорь не снимался давно, болт крепления якоря обломил когда откручивал. ДВС не половинился, пробег на спидометре 32000, сальники заменить - однозначно. Половинить надо ДВС?  Чтоб кулису проварить, ЦМО поменять? ДВС я не заводил, поэтому не знаю как работал двигатель, до того как попал ко мне. И какие рекомендации, советы можешь дать по этому вопросу?
 
egik251071@mail.ru
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 06.10.2015, 01.03 | Сообщение # 105

Дата: Вторник, 06.10.2015, 01.03 | Сообщение # 105
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, ну из-за кпп все равно разбирать надо будет (я в теме по кпп описал) поэтому сразу и подшипник поменять

Egik251071, я бы попробовал завести его просто услышать работает или нет, если да то как работает чисто или нет и тогда уже принимать решение о разборке или нет, сальники поменять уже после запуска или ремонта(если потребуется) для проверки можно не менять


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---