МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6138
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 6 из 13«12456781213»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 08.42 | Сообщение # 76

Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 08.42 | Сообщение # 76
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
DetoN2Tor, отличие свеч в том, что разные свечи выдерживают разное напряжение, у ксз 8000 вольт а у БСЗ 20 000 вольт искра (в 2,5 раза) электроды перегреваются если они не рассчитаны на БСЗ, и такие свечи не долго служат и не дожигают топливо. NGK это лишь марка а моделей их видимо не видимо. Но все это никак не относится к проблемам двигателя после сборки поэтому больше на тему БСЗ тут ничего не пиши, все вопросы БСЗ обсуждаются в темах по БСЗ

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Human79

Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 21.26 | Сообщение # 77

Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 21.26 | Сообщение # 77
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ейск
Награды:
все награды (0)
Привет Alex после сборки двигателя не хочет заводится искра есть . обе катушки нагреваются ужасно. и в щель в генераторе видно как искрит якорь. что делать то?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 28.07.2015, 11.30 | Сообщение # 78

Дата: Вторник, 28.07.2015, 11.30 | Сообщение # 78
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Human79, надо отключить щетки и попробовать без них, только предварительно настроить зажигание (не наглазами а с помощью инструметов) и акб зарядить перед этим, такое ощущение что замыкание где-то поэтому и искрит генер

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Vlad6544

Дата: Вторник, 28.07.2015, 15.47 | Сообщение # 79

Дата: Вторник, 28.07.2015, 15.47 | Сообщение # 79
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Александр, добрый день! По порядку по твоим вопросам.
Масло в картере залито ТАД 17, в бензин "Чемпион 2Т" (33/1). В картер заливал 0,9л.(дв.638) В генераторе течи нет. Дым синеватый
Начинает дымить по разному из труб сразу после пуска и на ХХ. После пробега ~5...6км и обязательно после того как заглушил и ч/з несколько секунд заводишь, дымят в 2 раза меньше обе трубы, но правая немного больше. Может не заморачиваться пока ?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 31.07.2015, 12.28 | Сообщение # 80

Дата: Пятница, 31.07.2015, 12.28 | Сообщение # 80
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, масло в картер заливается не литрами и не миллилитрами, заливается ПО УРОВНЮ, ставит на центральную подставку, наклоняется мот на переднее колесо и в таком положении наливается оп уровню (пока не покапает, когда начало капать надо дождаться пока перестанет после чего завернуть винт уровня и пробку)

в бензин слишком много масла (надо лить по указанию на банке (при обкатке плюс 5мл)) поэтому надо четко проследить за уровнем в картере и за дозировкой масла в топливе (наливать желательно конечно мерным стаканчиком)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Igon

Дата: Суббота, 01.08.2015, 21.18 | Сообщение # 81

Дата: Суббота, 01.08.2015, 21.18 | Сообщение # 81
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Цитата Алекс_Джей(AleX_J) ()
привет, этот подарок означает что при установке поршня была утеряна иголка, так частенько делают новички, при сборке теряют одну иглу и не обращают на это внимания, а она как правило падает именно в картер, так вот если в головке найден только кусок иглы, то надо искать второй,
Дело в том что в ВГШ стоят втулки а не подшипники и кольца все целые,походу когда их меняли,сломали кольцо и этот кусок упал в картер ((( А с нижнего сепаратора могла отколоться и попасть в картер?


Сообщение отредактировал Igon - Суббота, 01.08.2015, 21.23

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 08.54 | Сообщение # 82

Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 08.54 | Сообщение # 82
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Igon, я встречал такое один раз, когда сепаратор НГШ был разбит

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Vlad6544

Дата: Понедельник, 03.08.2015, 08.47 | Сообщение # 83

Дата: Понедельник, 03.08.2015, 08.47 | Сообщение # 83
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
на банке с маслом пишут предпочтительно для б/пил и косилок или это можно отнести и мотоциклам??? Кто-то мне говорил, что это не одно и тоже!?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 03.08.2015, 09.48 | Сообщение # 84

Дата: Понедельник, 03.08.2015, 09.48 | Сообщение # 84
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, уж не знаю кто там что говорит, а двухтактный двигатель он как говориться и в Африке двухтактный, а на чем он стоит, не бензопиле, на самокате, на мотоцикле или на поезде разницы никакой нет. на банке с маслом написано "Для двухтактных двигателей" это все что нужно знать. Каждый двухтактный двигатель работает по абсюлютной аналогии, а именно топливо попадает под поршень, где оно смазывает подшипники коленвала и гильзу, после чего через продувку поднимается над поршнем и смазывает верхнюю часть гильзы, затем задача масла, СГОРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ при сгорании топлива. Именно этим и отличается двухтактное масло от любого другого - оно имеет свойства "быстрого смазывания" так как он смазывает лишь один раз и оно имеет специальные присадки, для быстрого выгорания. Любое другое масло для горения не предрасположено.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Igon

Дата: Суббота, 08.08.2015, 17.40 | Сообщение # 85

Дата: Суббота, 08.08.2015, 17.40 | Сообщение # 85
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Цитата Алекс_Джей(AleX_J) ()
Igon, я встречал такое один раз, когда сепаратор НГШ был разбит
 Александр ты как всегда оказался прав,ВГШ стоят сепараторы и на правом его раздолбило напрочь фото ниже.Вопрос вот в чем ррасполовинил двиг и там еще нашел остаток поршневого кольца, в новый сепаратор новый палец входит хорошо а вот в поршень от руки не идет,где то я читал что он должен входить от нажима и как его доводить? И еще отчего так раздолбило сепаратор?
Прикрепления: 3866237.jpg(83Kb)


Сообщение отредактировал Igon - Суббота, 08.08.2015, 17.41

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 14.26 | Сообщение # 86

Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 14.26 | Сообщение # 86
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Igon, у нас есть статья называется "плавающий палец" надо её изучить, а разбить могло из-за заклинивания пальца и перегрева сепаратора самого, вообще сепараторы - зло, лучше наборные, но об этом в теме о пальцах.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Egik251071

Дата: Четверг, 27.08.2015, 12.47 | Сообщение # 87

Дата: Четверг, 27.08.2015, 12.47 | Сообщение # 87
техник-механик
 
Сообщений: 168
Награды: 5  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (5)
Алекс_Джей(AleX_J), Алекс привет, нужен совет. Друг попросил посмотреть его мот 634, двс от 638, переделана под 12 вольт. Суть в том что на холодную заводится без проблем, на ручку газа реагирует бодро, прогревается и............. по ощущениям что не хватает топлива, крутишь ручку газа а он глохнет. Друг грешил на зажигание и карбюратор. БСЗ я ему установил, зажигание выставил по микрометру - результат нулевой. Карбюратор снимал со своего мота - результат тот же. Компрессия на холодную 10.5, на горячею 10. Это МЦО? И надо смотреть коленвал, на стенде..........



Сообщение отредактировал Egik251071 - Четверг, 27.08.2015, 12.50

 
egik251071@mail.ru
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 28.08.2015, 13.54 | Сообщение # 88

Дата: Пятница, 28.08.2015, 13.54 | Сообщение # 88
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Egik251071, как понять 634 с двиглом и оборудованием от 638? это наверное и есть 638? например модель 638.5 (638 в облицовке 634.7)

ну в общем по теме
если мот заводится с полпинка и не гремит то это не ЦО, если не заводится как надо и торохтит то это ЦО. С учетом компрессии хорошей и если и в правду даже заведомо рабочий карб ставится, то еще надо обязательно проверить не забит ли кран топливный ибо это очень часто случается, его надо выкрутить и продуть весь, желательно компрессором. Если стоит фильтр на топливном шланге - снять так как они не предназначены для бензо-масляной смеси и очень быстро перестают пропускать должное количество топлива. Уровень в карбе тоже надо попробовать разный (об этом в теме по карбу 638)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Джамал

Дата: Суббота, 12.09.2015, 09.45 | Сообщение # 89

Дата: Суббота, 12.09.2015, 09.45 | Сообщение # 89
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 31
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Сосновка
Награды:
все награды (2)
Приветствую!такая проблема, собрал мотор и завел, заводится не плохо, стоит мцо и бзс, но из труб капает масло и плоховато держит холостой ход, это по всей видимости сальники на каленвале не держат?! И резьба на свечах в масле.

Добавлено (12.09.2015, 09.45)
---------------------------------------------
????


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 12.09.2015, 10.24 | Сообщение # 90

Дата: Суббота, 12.09.2015, 10.24 | Сообщение # 90
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Джамал, приветствую, тут несколько причин могут быть. Среди них не правильное масло либо не правильная дозировка; не правильно настроено зажигание, либо свечи стоят не для БСЗ, либо если левый сильнее маслит то это сальник коленвала. А еще если оба маслят сильно и все вышеперечисленные причины не подходят - то самая плохая - не правильно собран картер, есть вероятность прохождения масла из КПП через самую тонкую стенку картера, но это возможно только если при разборке и сборке была применена сила и малый нагрев. Разборка и сборка картера в особенности с МЦО должна осуществляться только руками, без силовых приемов (в особенности нельзя растягивать съемниками на силу)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
Страница 6 из 13«12456781213»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---