МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6075
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 8
В течении 30 дней: 32
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 13«123451213»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 25.04.2015, 10.17 | Сообщение # 31

Дата: Суббота, 25.04.2015, 10.17 | Сообщение # 31
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Мишко0000, ну вообще попробовать провернуть и потом снять звезду да посмотреть есть ли следы трения на картере, если так то тут либо цапфа прослаблена и звезда садится слишком сильно, либо колневал был забит какими то стуками в картер и цапфа вошла в щеку, после такого как правило коленвал только перецентровывать и ставить как положено безо всяких молотков и киянок в картер только руками

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
zurok71

Дата: Четверг, 30.04.2015, 08.55 | Сообщение # 32

Дата: Четверг, 30.04.2015, 08.55 | Сообщение # 32
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 4  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (4)
долго думал куда задать вопрос (после сборки вылезла куча проблем: колбасня двигателя, плохая заводка, посторонние шумы в районе колена или низа цилиндра, и ещё что-то -не помню) решил сюда. так как всё вылезло после сборки.
Сначала предыстория: (писал Алексу лично, спасибо огромное - ответил)
привет , извини что пишу сюда: не совсем разобрался с сайтом.. 
Достала проблема (хочу идеальный звук) прошу помощи. Некоторое время назад приобрёл убитую в хлам 638. Откапиталил движок: 
1. перепресовали колено (полностью, вплоть до замены обойм игольчатых подшипников) 
2. отхонинговали цилиндры 
3. заменил все подшипники и иголочки 
4. поршня и пальцы новодел чехи 
5. карб. отрегулирован дальше некуда 
6. зажигание выставлено на 2,7 мм, зазор 0,3 мм 
Завёл???????????????????????? (заводится с трудом, при 3-5 градусах приходится лить бензин под свечу) 
после 10 мин работы в движке появился звон- цокот (10коп) в нижней части цилиндра, от колена идет странный шум, после 3000 об. мотоцикл колбасит так что за ручки не удержать, холостые не регулируются- поначалу вроде держит, потом постепенно сбрасывает и глохнет и потом заводится с трудом. 
разобрал, поставил МЦО. итог: 
колбасить стало в два раза меньше, однако шум от колена не уменьшился, на оборотах ниже 900 слышен шум похожий на скрежет (стенки картера в районет колена без повреждений , колено не трёт) с холостыми всё также. при переустановке МЦО на цилиндрах на окнах снял фаску (на поршнях были какие-то странные царапины), развесил поршня с пальцами в 0, ЛУ (лабиринтное уплотнение) не менялось (мне показалось, что как-то сильно он болтается). 
Мои сображения : 
неправильно отцентрирован коленвал 
возможно надо балансировать (как?) 
надо заменить ЛУ 
придется протачивать на следующий ремонт цилиндры (наверное при установке попала грязь в цилиндры подтёрло поршня и поэтому они звенят в юбках) 
И только потом рассуждать о холостых.
  
Ответ Алекса (для полноты темы):
Привет, на лицо расцентровка коленвала. Это определяется по нескольким признакам: колбасня мотора (разбаланс в работе), звук треска. В общем моё мнение такое надо перепрессовывать коленвал и не в домашних условиях естественно. Надо заменить нижние сепараторы в НГШ, ЛУ и если подшипники люфтят то и их тоже. Теперь по поводу поршневой, если были задиры на поршне - значит какая-то песчинка могла попасть между гильзой и поршнем, но это было бы в принципе не возможно так как рабочий зазор между этими деталями должен быть не более 0,06мм, а раз на лицо факт прохождения между ними песчинки то там явно больше зазор, 0,06мм это очень очень мало, это глазом даже не увидишь вообще, глазам будет казаться что зазора нет вообще вот именно такой должен быть. В общем измерить щупами зазор между поршнями и гильзами в середине высоты гильзы, если зазор не будет соответствовать, то надо покупать поршни на ремонт или два больше (зависит от зазора) и точить под них цилиндры. 
поршни новые нельзя ставить в цилиндры, которые под них не расточены. Поршни меняются только с расточкой. 

Я дополню к предыдущему писанию:
1. колено при перепресовке центровали
2. цилиндры хонинговали по поршням на заводе (после хонинговки проверял - поршня плавно опускаются под своим весом)
3. колено при сборке ставил всегда без молотка.
Вот что интересно: при прокачке на всасывание топлива (процедура выполнена по рекомендациям гуру Алекса) свечи оказались совсем сухие, однако мот заводится хорошо (только на прогретом холостые постепенно умирают)
И вдруг мне пришла страшная мысль (так как я купил убитую в смерть яву):  а если  половинки картера от разных моторов? как проверить данное сомнение?

Добавлено (29.04.2015, 21.51)
---------------------------------------------
Дополню: в районе воздухозаборной горловины на деталях масляный налёт, хотя в районе фильтра сухо и фильтр как новый

Добавлено (30.04.2015, 08.55)
---------------------------------------------
Доп вопрос по зазору: зазор должен быть по всей длине цилиндра 0,06 мм или как-то колеблется в контрольных точках (верх, центр, низ) ?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 30.04.2015, 10.43 | Сообщение # 33

Дата: Четверг, 30.04.2015, 10.43 | Сообщение # 33
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Дело в том что зазор проверяется не плавностью опускания поршней а именно щупом, берется сначала середина высоты гильзы и уже именно рабочий обкатанный зазор должен быть НЕ более 0,06мм по нижней части юбки поршня и середины гильзы, так как поршневая новая после расточки то зазор должен быть не более 0,04мм (учитывая хонинговку) так как мото еще не прикатан, если этот зазор изначально уже будет выше то ремонт был произведен не правильно.
после замера в середине гильзы, сделать тоже самое в низу и вверху

По поводу коленвала, я прикладывал модулятор для БСЗ к опоре, надо его установить и проверить положение поршней относительно ВМТ, выставить левый цилиндр в ВМТ (с точностью до десятых мм по высоте поэтому нужен точный измерительный инструмент) зафиксировать любой маркер на площадке зажигания так, чтоб край вызера модулятора указывал на этот маркер, перекрутить коленвал до ВМТ второго поршня и проверить совпадает ли этот маркер тому же положению модулятора, если есть хоть какое-то смещение - коленвал не отцентрован.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
zurok71

Дата: Суббота, 02.05.2015, 22.42 | Сообщение # 34

Дата: Суббота, 02.05.2015, 22.42 | Сообщение # 34
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 4  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (4)
По поводу колена понял. проверю отпишусь

Добавлено (01.05.2015, 08.21)
---------------------------------------------
вчера проверил центровку. на сколько точен мой глаз могу сказать что смещения нет (вмт определяется микрометром при помощи двух точек: 1)до "0" смещение в минус 0,05, 2)после "0" смещение в плюс 0,05. середина есть вмт), подшипники шатуна прошли около 400 км при бережной эксплуатации, поэтоиу люфтом можно пренебречь. Даю звук, прошу комментарий. кстати после развесовки поршневой (разница около 5 г) и установки МЦО вибрация почти исчезла. на верхней головке одного из шатунов мастер при перепресовке обоймы повредил шатун (срезал часть металла - около 2-4 г) возможен дисбаланс шатунов. так какой зазор давать заводу: 0,06 или 0,04 мм?
Адрес ссылки: http://youtu.be/FzrmbmWL1q8. Если прислушаться, то слышна лёгкая глухая вибрация

Добавлено (01.05.2015, 08.24)
---------------------------------------------
А всё таки , как проверить парность картеров учитывая что мой координатно-расточной станок сломался, а сосед не насобирал на него денег?

Добавлено (01.05.2015, 16.59)
---------------------------------------------
потерялось видео, даю другую ссылку: https://youtu.be/FzrmbmWL1q8

Добавлено (02.05.2015, 22.38)
---------------------------------------------
По поводу зазора  - нашёл у Дочкала: 0,06 мм

Добавлено (02.05.2015, 22.42)
---------------------------------------------
По поводу парности: если я не ошибаюсь, то на картерах под цилиндрами и на проставке должны быть выбиты одинаковые цифры?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 07.05.2015, 02.00 | Сообщение # 35

Дата: Четверг, 07.05.2015, 02.00 | Сообщение # 35
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
zurok71, половины картера должны быть одинаковы, а проставка при установке МЦО уже не так важна, но она должна быть подогнана по продувочным окнам. Зазор 0,06мм это уже на обкатанном моторе, дальше каждая сотка это уже следующая подгруппа поршней
по звуку из видео у меня три варианта - гремит заслонка карба (если на ней есть потертость её надо менять), гремят пальцы (если были поставлены сепараторы то это они и гремят, нужны насыпные игольчатые подшипники вкупе с плавающими пальцами), и самый маловероятный вариант - гремят кольца в канавках поршней, такое бывает очень редко но все таки, в общем для начала проверить заслонку надобно

ах да и еще забыл о моторной цепи, возможно она провисает и гремит по крышке, в общем надо от меньшего к большему (снятие ццилиндра и проверка зазоров)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Иван638

Дата: Суббота, 09.05.2015, 20.50 | Сообщение # 36

Дата: Суббота, 09.05.2015, 20.50 | Сообщение # 36
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 5
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Награды:
все награды (0)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, реанимировал 638-ую, установил новую поршневую и цилиндра, работает как звонок, не стучит и не звенит, вопрос в том,что с левой выхлопной трубы кидает масло и очень сильно дымит, когда останавливаешься с колена вытекает грамм 15-20 масла, что ни так?  
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09.13 | Сообщение # 37

Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09.13 | Сообщение # 37
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Иван638, привет, тут всё просто - высасывает масло кпп через левый сальник коленвала (даже если он стоит новый это ничего не гарантирует - его надо менять)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Иван638

Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 22.38 | Сообщение # 38

Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 22.38 | Сообщение # 38
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 5
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Награды:
все награды (0)
СПАСИБО АЛЕКС!!!!Буду менять а какой номер напишите пожалуйста!!!!зарание спасибо!!!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09.56 | Сообщение # 39

Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09.56 | Сообщение # 39
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Иван638, список всех сальников есть в статьях (можно в поиск по сайту в верхнем меню окошко есть ввести фразу список сальников)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
zurok71

Дата: Среда, 20.05.2015, 19.21 | Сообщение # 40

Дата: Среда, 20.05.2015, 19.21 | Сообщение # 40
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 4  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (4)
Всем привет. Наконец то разобрался со своим стуком, звоном. Хочу поделится.
По порядку:
снял головки - зазор между поршнями и гильзами около 0,4 мм, причём в одном цилиндре зазор заметно больше (поэтому один цилиндр работал неустойчивее и больше дымил). На одном поршне заметны следы износа на юбке. Зазор в канавке с кольцом более 0,05 мм, кольцо заметно люфтит. ЛУ имеет радиальный люфт около 0,8 мм. Иголки на одном шатуне полированные закруглённые торцы, на другом нет.
Мои выводы: Алекс практически точно назвал причины звона, стука по видео (опыт не пропьёшь):
1. звенели поршни о юбку (провалили зазоры при хонинговании цилиндров)
2. звенели кольца (на новых кольцах буквы KB были как то смазаны, подозреваю втюхали китай)
3. Звенела моторная цепь (китай, проехала около 400 км)
4. допускаю что звенели и пальцы (иголки и пальцы мне подбирали при ремонте коленвала.
Мои рекомендации:
1.Для москвы и подмосковья и для других - не отдавайте в ремонт колено Артёму (тел. 891009563.......), возит куда то в гусь-хрустальный, делают работу отвратно, я делал в Щёлково (кому нужны контакты пишите в личку) сделали за два дня за 3000 р очень хорошо, поправили даже цапфы под подшипники (правде все детали свои). Кстати у Артёма колено было почти месяц.
2.При отправке на хонингование давайте специалисту (если вы в нём не уверены) точные размеры цилиндра до сотых мм (при этом поршня не давайте, по мануалу можно точно определить все необходимые размеры, на поршне кроме ремонта стоит ещё и группа ремонта). То есть купили поршня, на поршнях прочитали группу и по мануалу определили точный диаметр цилиндра под поршень.
3. при ремонте коленвала не забывайте менять ЛУ (в продаже есть), к сожалению я нигде не нашёл величину зазора между втулкой и ЛУ.
4. Не покупайте китайскую моторную цепь - до звона 200 км пробега.
Мои наблюдения:
1. В чешской литературе почему то пишут про три ремонтных размера: номинальный, (A-58,0.B-58.01. C-58.02) 1-я шлифовка (A-58,50.B-58.51. C-58.52), 2-я шлифовка (A-59,0.B-58.01. C-58.02). грубо говоря наши 0 ремонт, 2 ремонт и 4 ремонт. Я общался с торгашами явскими зп из 90-х, они мне подтвердили что из чехословакии приходили поршня вот только выше указанные.
2. В сравнении кольца 3 и 4 ремонтов (брал у одного и того же поставщика): маркировка КВ на 3 ремонте нечёткая, размазанная. Фаска маленькая, кольца даже цеплялись за окна поначалу. В кольцах после 400 км пробега наблюдается неравномерный износ на поверхности колец (овальность), кольца заметно люфтят в поршне. Мне подогнали поршня 4 ремонта ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ, так они от современных чешских по качеству заметно отличаются, кольца в них сели плотно (как хер в целку первый раз). Да, на кольцах 4 ремонта маркировка КВ четкая, яркая, фаска хорошая, одинаковая вверху и внизу.
3. из выше указанного считаю, что 1,3,5,6 ремонты левые, малоресурсные.



Сообщение отредактировал zurok71 - Среда, 20.05.2015, 19.24

 
zurok71

Дата: Среда, 20.05.2015, 19.23 | Сообщение # 41

Дата: Среда, 20.05.2015, 19.23 | Сообщение # 41
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 4  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (4)

фото моих поршней после 400 км пробега, греметь начали сразу после сборки
Прикрепления: 6391872.jpg(109Kb)


Сообщение отредактировал zurok71 - Среда, 20.05.2015, 19.33

 
zurok71

Дата: Среда, 20.05.2015, 19.34 | Сообщение # 42

Дата: Среда, 20.05.2015, 19.34 | Сообщение # 42
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 4  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (4)

Здесь на первом поршне на юбке заметно сильное истирание
Прикрепления: 5258531.jpg(119Kb) · 8501951.jpg(102Kb) · 8103750.jpg(74Kb)


Сообщение отредактировал zurok71 - Среда, 20.05.2015, 19.36

 
zurok71

Дата: Среда, 20.05.2015, 19.37 | Сообщение # 43

Дата: Среда, 20.05.2015, 19.37 | Сообщение # 43
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 4  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (4)

Добавлено (20.05.2015, 19.37)
---------------------------------------------
Да, проверил картера - комплектные

Прикрепления: 0120905.jpg(119Kb)
 
zurok71

Дата: Четверг, 21.05.2015, 08.05 | Сообщение # 44

Дата: Четверг, 21.05.2015, 08.05 | Сообщение # 44
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 4  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (4)
Хотел поинтересоваться, после сборки появилась новая проблема: холостые какие то неуверенные; когда нагревается, сама по себе наращивает холостые; газанёш - обороты падают не сразу. Подозреваю, что где то подсос воздуха, но как определить где????????????? (как в том анекдоте: задницей чувствую: ноль пять плюс ноль пять будет литр, но как выразиться по научному - не знаю)

фото до, и фото после

Цена вопроса около 100000 руб
Прикрепления: 3882861.jpg(257Kb) · 5496480.jpg(238Kb) · 6688684.jpg(257Kb) · 1256896.jpg(370Kb) · 9050956.jpg(267Kb) · 0558646.jpg(214Kb) · 9176687.jpg(229Kb)


Сообщение отредактировал zurok71 - Четверг, 21.05.2015, 08.17

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 21.05.2015, 09.47 | Сообщение # 45

Дата: Четверг, 21.05.2015, 09.47 | Сообщение # 45
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
zurok71, по поводу рекомендаций по расточке наоборот НИКОГДА не надо делать по ремонтному размеру, ни разу мне поршни не попадались ТОЧНО по размеру, причем даже между собой одного ремонта и при этом они могут аж на сотку отличаться (даже при одинаковой маркировке подгруппы) поэтому моя реконмендация следующая по этому пункту

Когда отдаёте расточнику цилиндры, отдавай ОБА поршня ПОД КАЖДЫЙ цилиндр, каждый цилиндр точится ТОЛЬКО под свой поршень и их нельзя перепутывать расточнику при расточке. НО Так как большинство расточников привыкли точить автомобильные двигатели или двигатели четырехтактных моторов, они забывают о том, что у двухтактного нагрев сильнее так как какждый оборот воспламенение а в 4Т как известно через оборот, поэтому, поршни явские сделаны не просто из алюминия а из сплава алюминия с графитом и цинком (естественно это оригинал) и они менее подвержены расширениям и лучше выдерживают трение, поэтому надо расточнику если он еще и хонингует говорить чтоб под такие поршни оставлял НЕ БОЛЕЕ  0,02мм по юбкам, многие расточники делают только смотря на точку что под пальцем, это так же не совсем верно, ибо юбка на Явских поршнях длинее чем на большинстве техники к которой нынешние расточники привыкли и как известно она к низу расширяется. Я себе точил 4 поршневых, я стоял каждый раз и токарю напоминал ибо он говорит что и правда мог бы увлечься и сделать как под 4Т мотор зазор. Есть видео в ютубе одного чувака, который там усирался доказывал что зазор надо делать 0,06мм изначально так вот никто никогда так не делайте получите прялку а не яву. Проверено.
И не бойтесь оставлять малый зазор, прихваты могут быть только если не правильно обкатаете. Правильная обкатка описана в статье у нас на сайте, так же мной инфа проверена на своей Яве, Ни одного прихвата за обкатку и кстати поршни у меня русские, то есть даже с не очень хорошими поршнями при правильной работе расточника и обкатке мот работает хорошо и ничего не прихватывает. Многие думают что слово обкатка означает сразу ехать катать. Кстати все описанное мной выше проверено еще и моим другом Will Rich`ем на его 634 и 638, которые кстати уже больше двух лет после этого работют чисто как часы (по 634 есть видео где показано как она работает спустя год после ремонта и перепродажи школоте, даже они её не смогли разгреметь как ни странно) а и еще забыл ЛИТЬ ТОЛЬКО 2Т МАСЛО, у меня уже пальцы болят всем это повторять. ДОЗИРОВКУ ЕГО БРАТЬ ТОЛЬКО ТУ, КОТОРАЯ УКАЗАНА НА МАСЛЕ А НЕ В КНИГЕ ПО ЯВЕ! (Для обкатки на 5мл больше чем указано на масле)

zurok71, Ну и теперь обсудим проблему новую, я думаю что подсос из-под резинки карбюратора, надо проверить не перетянута ли она, многие ошибочно думают что карб надо до упора прикручивать, так вот на 638 он должен от руки вращаться по креплению, резинка должна быть мягкой (что прилегает к впускному фланцу) и там не должно быть герметика, если резинка без него не держит - надо заменить. Так же проверить заслонку на износ и проверить наличие прокладки под крышкой заслонки (если крышки нет, то герметик туда нужен) Но это уже будет в тему карба, поэтому желательно там почитать что я писал другим насчет пробелмы карба и заслонки

и еще так как поршневая уже повторно собрана, прокладки под головками должны быть НОВЫМИ и только алюминиевыми (медные не подходят сюда) Даже если на моте не ездили но головки притягивали, прокладки надо менять при снятии и установке головок (они мягкие и расчитаны только на одно затягивание, повторно они уже не пригодны)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---