МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6153
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 5
В течении 30 дней: 20
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 12 из 13«1210111213»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 29.04.2016, 17.56 | Сообщение # 166

Дата: Пятница, 29.04.2016, 17.56 | Сообщение # 166
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
novichok, чем грел?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
novichok

Дата: Пятница, 29.04.2016, 21.02 | Сообщение # 167

Дата: Пятница, 29.04.2016, 21.02 | Сообщение # 167
техник-механик
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), грел паяльной лампой. наконец то я его разобрал и обнаружил: на цо припаялись маленькие точки от картера, а в картере соответстенно остались кратеры. что делать? картер еще можно использовать с МЦО?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13.29 | Сообщение # 168

Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13.29 | Сообщение # 168
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
novichok, эти кусочки как ты выразился припаялись от того что изначально была попытка силой разобрать картер, этого делать было категорически нельзя, надо греть пока картер буквально не отпустит мцо то есть пока она от руки не выйдет из картера. использовать можно, эти кратеры надо затереть смесью алюминиевой пудры с эпоксидной смесью, но затирать так чтоб ничего не выступало чтоб было гладко, с опоры максимально аккуратно снять это, а вообще надо сначала фотографии чтоб было отчетливо видно что на опоре и что в картере

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
OlegSTRELOK

Дата: Среда, 29.06.2016, 15.37 | Сообщение # 169

Дата: Среда, 29.06.2016, 15.37 | Сообщение # 169
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Артемовск
Награды:
все награды (0)
Здравствуйте. Нужна помощь, никогда с таким не сталкивался. Делаю кап ремонт двиг. ява 638. Перепресовали коленвал, поставил мцо,  поменял все коренные подшипники(оригинал). Нагрел левую половину, коленвал с опорой сели без проблем, нагрел вторую, тоже села до конца, закрутил. В итоге опора села четко а коленвал смещен к левой картерине и опора прилегает к правой щеке плотнее чем к левой и подшипник 3205 не уперся к стопорному кольцу где то на 1мм.  Соответственно шатуны смещены по отношению к шпилькам. Хотя коленвал не трет, крутится легко вроде. Даже не знаю что делать, картера сошлись плотно, опора села четко, коленвал тоже после ремонта(((
Прикрепления: 5630687.jpg(270Kb) · 0707330.jpg(232Kb) · 7947857.jpg(150Kb) · 0122412.jpg(227Kb) · 9651813.jpg(259Kb) · 0974545.jpg(243Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 01.07.2016, 12.48 | Сообщение # 170

Дата: Пятница, 01.07.2016, 12.48 | Сообщение # 170
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
OlegSTRELOK, Какая опора стоит? имею ввиду чьё производство? Перепрессовывался ли коленвал и что именно в нем было заменено?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
OlegSTRELOK

Дата: Пятница, 01.07.2016, 15.50 | Сообщение # 171

Дата: Пятница, 01.07.2016, 15.50 | Сообщение # 171
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Артемовск
Награды:
все награды (0)
Опора польская, коленвал перепрессовывался, заменены в нем центральные подшипники и палец на котором они стоят. Вопрос: должно ли лабиринтное уплотнение ходить от одного подшипника к другому или нет? У меня оно двигается( мастер сказал что так должно быть) и соответственно мцо двигается от одной щеки к другой.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 02.07.2016, 22.50 | Сообщение # 172

Дата: Суббота, 02.07.2016, 22.50 | Сообщение # 172
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
OlegSTRELOK, Во-первых, МЦО должна плотно обжать подшипники, и она не должна держаться на ЛУ, раз она шевелится, значит её посадка на подшипниках прослаблена, МЦО надо менять, ибо раз она вместе с ЛУ двигается, значит нагрузка будет на ЛУ, и оно быстро умрет.
Во-вторых ЛУ НЕ ДОЛЖНО ШЕВЕЛИТСЯ никуда кроме как просто вращаться, я показывал в видео про облегченный коленвал как выглядит и ведет себя нормальное новое ЛУ. СТАРОЕ ЛУ СТАВИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, при перепрессовке коленвала замена ЛУ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Подводя итог могу сказать что ЛУ точно под замену, с опорой не уверен ибо может подшипники такие поставлены что у них обоймы наружные меньше (то есть подшипники паленые) если же подшипники хорошие то МЦО под замену, ибо центральная посадка прослаблена раз опора движется по обоймам в стороны.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
stas0225

Дата: Понедельник, 18.07.2016, 16.48 | Сообщение # 173

Дата: Понедельник, 18.07.2016, 16.48 | Сообщение # 173
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Привет Алекс,привет все,ребята очень нужен совет.Совсем уж извела чертовка,появился визг какой-то с под генератора.мотор(638)собрал перед зимой, что была,работало как часики,завод с пол тычка,без посторонних шумов,делал все как положенно(за основу брал ваши видео уроки)никаких молотков,зубил и т. д.Колено отреставрированно,мцо,новые подшипники,сальники,вообще все новое кроме картеров,головок и генератора.Думал щетки,заменил на нов чеш,пропало и опять появилось почти сразу же,снял генератор и якорь,все отлично(нигде нет потертостей или повреждений)сальник целый и на месте втулка(воще мертво стоит на цапфе).заглянул в цилиндр,тоже все норм(поршень,кольца,зеркало все ок)Я даже проехался возле двора с этим визгом ,вроде ниче и тянет и едет,но спустя где-то 2 недельки простоя,при стандартной попытке завести с обогатителем двигло пашел в разнос.После выкл. обогатителя пропали холостые и стал глохнуть,тока подгазовка        Не знаю на что грешить,неужели подшипник,дергал за цапфу люфта нет.Заранее огромное спасибо за ваше внимание.КАК скинуть видео и куда,а то выкидывает со страницы

Добавлено (17.07.2016, 20.01)
---------------------------------------------
а вот и звук визга из под генератора

Добавлено (17.07.2016, 20.08)
---------------------------------------------
чтото не добавляется звук

Добавлено (18.07.2016, 16.33)
---------------------------------------------

Добавлено (18.07.2016, 16.48)
---------------------------------------------
Всем привет,вот наконец получилось с видосом,может так будет понятней что к чему. Кстати недавно вообще не издавала этого звука пол дня и после  прогазовки до 4х тыщ,но все повторилось опять.Подушечка контактов смазана от души,если в этом причина,то могло бы хоть как то повлиять,а так как пищало так и пищит. Очень жду советов.Спасибо

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 20.07.2016, 02.10 | Сообщение # 174

Дата: Среда, 20.07.2016, 02.10 | Сообщение # 174
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Наблдюдалась и у меня такая же проблема однажды, как выяснилось это звук зацепления ротора о статор (самым краюшком цеплял) причина - сбитый край цапфы, ввиду чего ротор был немного под уклоном (глазом было не видно при вращении)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
stas0225

Дата: Четверг, 21.07.2016, 11.41 | Сообщение # 175

Дата: Четверг, 21.07.2016, 11.41 | Сообщение # 175
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Привет,спасбо за ответ,обязательно проверю.Только как,обмотать якорь скотчем и крутануть,я пологаю?И как эту проблему устранить? А так странно цапфы новые да и проявилось это далеко не сразу
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 21.07.2016, 17.41 | Сообщение # 176

Дата: Четверг, 21.07.2016, 17.41 | Сообщение # 176
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
stas0225, цапфы могли попасться не сильно качественными, могли сместится после определенного времени работы

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
BELKOV

Дата: Понедельник, 01.08.2016, 12.34 | Сообщение # 177

Дата: Понедельник, 01.08.2016, 12.34 | Сообщение # 177
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 14
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ершов
Награды:
все награды (2)
Всем привет!Перебрал я двиг 634 на чезет поставил мцо,строго по инструкции (мцо заказывал у сани).Поставил бсз.Выставил зажигание по приборам строго,опережение 2.8.При сборке использывал белый герметик.Карб на заводские настройки.Мот завёлся практически сразу,после нескольких прокачек.Поршни новые,цилиндры после расточки.Короче обкатывал,бережно,на холостом сжёг литров 10-15,после чего стал потихой двигаться,прихватов не было.Накатал километров 100 и поставил в гараж,стал двигаться на яве.вот недавно решил покататься на чезете,и вылезли косяки...Короче стал плохо заводится,раза с 10-15,подумал что карб,разобрал почистил собрал,выставил завод.настр.Нифига,выставил заново зажигание по приборам,вроде стал лучше заводится,но обороты скидывает медленно,и на газ откликается не охотно.Просос воздуха...поменял сальник правый,все стал нормально скидывать обороты,как положенно,и холостой нормальны,и на газ вроде бы ничего нормально реагирует не на ходу.Но стоило мне сесть и прокатится,так вот на газ откликается не охотно,скидывает обороты нормально.Решил поставить карб с другой явы,которая резвая как пулемёт.Но ни фига,резвости нет!На ходу газу даёшь держишь в одном положении дроссель,начинает развивать и пошёл,но спокойно когда едешь и хочешь резче набрать обороты ни хера нет такого приёма от движка.Карб уже регулировал по разному,незнай чё за херь,нет такой приёмности как хотелось бы.Помогоайте советами.(А да еще такая херня,если чуть перекачал горючки,хрен заведёшь,хотя на яве такого нет с этим карбом.,винт качества крутил по всякому уже,и больше и меньше незнай чё,заипался я..При обкатке такого не замечал,может потому что резких движений не делал...х.з.)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 01.08.2016, 18.35 | Сообщение # 178

Дата: Понедельник, 01.08.2016, 18.35 | Сообщение # 178
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
BELKOV, Привет, по порядку. После установки МЦО и БСЗ карбюратор ОБЯЗАТЕЛЬНО надо настраивать ИМЕННО ПОД ЭТОТ МОТОР, то есть снять с другой заведомо рабочей Явы и поставить нельзя, условия совершенно разные, БСЗ надо настроить на 2,9мм, 2,8 это мало. Карб надо настроить НА ЗАВОДСКИЕ настройки, заводские настройки я неоднократно писал в теме по карбу, и обязательно надо обратить внимание на заслонку карба, она не должна иметь никаких потертостей на своей поверхности, если они есть - заслонку менять, даже несмотря на то что этот карб на другой яве работает, в данном случае если вся сборка мотора была с правильной технологией, мотор должен получится как новый, а для этого состояние карба должно быть тоже как новое, только при таком условии всё будет работать как должно, то есть нельзя одно сделать как новое, а остальное оставить изношенное и ждать правильной работы, а тот факт что стоит БСЗ делает мотор еще более хорошо работающим чем новый, поэтому топлива ему надо еще меньше, как правило вялый отзыв на газ означает что либо соотношение "бензин-воздух" не правильное, либо смеси слишком много. Настроить карб на завод. настройки, зажигание на 2,9, поставить и ничего не крутить пока мотор не прогреется полностью, как прогреется, только тогда регулировать КАЧЕСТВО топлива, заслонка должна быть почти закрыта на ХХ (а то многие крутят винт заслонки вместо того чтоб крутить винт кислорода) если с закрытой заслонкой не работает, значит либо она пропускает воздух (изношенная поверхность) либо игла пропускает лишнее топливо, либо поплавковый клапан на своей игле имеет ступеньку (конус иглы должен быть без зазоров и ступенек) подробнее про карб есть в теме по карбу

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
BELKOV

Дата: Понедельник, 01.08.2016, 20.16 | Сообщение # 179

Дата: Понедельник, 01.08.2016, 20.16 | Сообщение # 179
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 14
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ершов
Награды:
все награды (2)
Поплавок без ступенек!Пробывал уже по всякому настраивать карб,и по заводским,на прогретом крутил винт качества,но что-то всё равно не то!Вот сегодня иглу на одно деление опустил,и попробывал патрубок от карба к воздушному фильтру снять  без него проехаться,мне показалось что намного лучше приём стал,но как то всё равно мне кажется вяловато,или я придираюсь уже)))х.з!Попробую найти китайский новый карб и потроха с него поставить,может выйдет чего на ружу!Отпишусь тогда.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11.48 | Сообщение # 180

Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11.48 | Сообщение # 180
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
BELKOV, и если говоришь что без патрубка лучше стало - фильтр меняй, китайский НЕ СТАВЬ, уже проверено с китайскими гавнофильтрами мот не едет вообще... Лучше подумать что-то самому изготовить если нет возможности купить оригинальный фильтр (например можно разобрать старый и заменить фильтрующий элемент на большой элемент от инжекторного авто)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---