МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6074
Сегодня: 0
Вчера: 2
В течении 7 дней: 8
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 11 из 13«12910111213»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ
robin-1992

Дата: Суббота, 09.01.2016, 13.30 | Сообщение # 151

Дата: Суббота, 09.01.2016, 13.30 | Сообщение # 151
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
Спасибо! Как возьму отпишусь, сфоткаю,!
 
Vlados5320

Дата: Понедельник, 11.01.2016, 18.35 | Сообщение # 152

Дата: Понедельник, 11.01.2016, 18.35 | Сообщение # 152
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
после сборки двигателя менял подшипники сальники и кулису перестала держать холостые подсоса вроде негде нет все плотно и на герметику герметик казанский белый зажигания бсз 3 мм до вмт карбюратор чистый и менял работает также ява 634
 
Evgeniy

Дата: Вторник, 12.01.2016, 10.18 | Сообщение # 153

Дата: Вторник, 12.01.2016, 10.18 | Сообщение # 153
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J) Здравствуй.
Вопрос таков на холостом ходу у двигателя не синхронная работа цилиндров, также разная температура нагрева, конденсация масла из глушителя также разная. По конкретней, левый цилиндр имеет пропуски зажигания, температура меньше, конденсация масла меньше. С правым со стороны генератора все наоборот. Если чуть приоткрыть дроссель работа нормальная. Других проблем не наблюдаю.
Заранее спасибо.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 13.01.2016, 13.13 | Сообщение # 154

Дата: Среда, 13.01.2016, 13.13 | Сообщение # 154
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlados5320, ищи проблему во всосе топлива (прочти статью в разделе статьи о том как проверяется всасывание топлива на Яве) но я с вероятностью 75% думаю что при разборке была применена сила, и этим была убита посадка ЦО, отсюда отсутствие нормального всасывания (во всяком случае начальная стадия расшатанной опоры на 634 протекает именно так, точно так было у Уилла Рича на его 634, пока не поменяли с ним опору на литую, на сайте есть ряд видео по его яве и как она стала работать после сборки)

Evgeniy, не указано какая система зажигания, если БСЗ то либо кривой модулятор, либо коленвал расцентрован, если контактное зажигание то там много всего может быть, проверить проще всего методом исключения, то есть менять местами по очереди все детали зажигания с одного на другой цилиндр и смотреть что изменится


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Evgeniy

Дата: Среда, 13.01.2016, 17.57 | Сообщение # 155

Дата: Среда, 13.01.2016, 17.57 | Сообщение # 155
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J) Установлено БСЗ, коммутатор ВТН, модулятор вырезан лазером.
По этой причине и ставил БСЗ потому как грешил на контактное зажигание, как только его не крутил с микрометром и лампочкой, установка БСЗ проблему не решила, но еще не разу не пожалел что установил. ЦПГ уже другая ЧССР, до этого стояла изготовленная под заказ диаметром 60мм. проблема была та же. Сальники Чехословакия с Bike53, проливал КШМ керосином сальники даже не запотели, из коробки не капли, свечи иридиевые NGK BR6HIX, наконечники NGK TB05EMA все менено местами бес толку. Не знаю может заглушить отверстия выпуска, впуска и давануть через свечи килограмма полтора воздуха, проверить на предмет утечки, так проверяют двигателя снегоходов после капиталки.
 
Egik251071

Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 13.46 | Сообщение # 156

Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 13.46 | Сообщение # 156
техник-механик
 
Сообщений: 162
Награды: 4  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (4)
Алекс_Джей(AleX_J), Привет, у меня целый рассказ будет и тема либо бсз, вообщем пишу сюда. Дело в том что собрали мне двс, поставил туда БСЗ, по началу все было отлично. Потом начались проблемы, на холодную заводится отлично, немного прогреется, слышится стук в левой половине ДВС, начинает чихать в левый глушитель. Я тебе даже видео скидывал в контакт. Зажигание переустанавливал много раз, делал 3.2, лягался - остановился 2.75. Проверял, как ты советовал, центровку коленвала, норм (модулятор присылал мне ты, вместе с опорой), проверял второй цилиндр, микрометром до ВМТ, все четко, если в правом 2.75, то и в левом 2.75 +-0.02.  Человек, Вася, который перебирал ДВС, говорит что надо ставить кулачки или двух контактную систему. Это что получается, сделали шаг в перед, а теперь надо делать шаг назад. А породокс в том, что он Вася. перебрал ДВС  и моему другу, по моему совету (других вариантов у меня не было, да и сам я не смогу сделать промеры посадочных мест колен вала и так далее, поэтому выбора особо не было). Я думал эта проблема только с моим ДВС , а сейчас начинают прослеживаться все симптомы и у моего друга. И я себя чувствую виноватым.
Вообщем этот Вася, говорит надо все вернуть обратно как и должно быть и тогда все заработает. Но как????? Я сам видел как у тебя Саш, все работает и работает отлично. Свой ДВС я отдал ему на переборку, диагноз: сказал перегрел, фото прислал
  
Поршня как он сам признался турецкие, но откуда стук? Располовинил, сказал что все норм. Вообщем ХЗ. Сейчас нахожусь в некотором замешательстве, что делать. что предпринять?
Прикрепления: 0326143.jpg(9Kb) · 9804907.jpg(10Kb) · 0718371.jpg(9Kb)


Сообщение отредактировал Egik251071 - Воскресенье, 14.02.2016, 14.00

 
egik251071@mail.ru
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 16.02.2016, 01.38 | Сообщение # 157

Дата: Вторник, 16.02.2016, 01.38 | Сообщение # 157
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Evgeniy, тогда тут расцентровка коленвала 90%

Egik251071,  судя по фото тут нет никакого перегрева (фото маленькие и на них следов перегрева точно не заметно, надо бы крупнее)

но сразу видно что расточены цилиндры не правильно ,да и вообще были ли они расточены или просто поршни новые в старые гильзы засунуты были??  на поршнях следы пропуска пламени мимо колец = зазор между поршнем и гильзой не правильный (превышен чтоб было понятнее) надо покупать поршни большего размера и точить под них (поршни брать по качественнее, не меньше чем за 1000р)
а так больше проблем не вижу, но надо фотки крупнее чтоб лучше видно было, и фотки внутренностей цилиндров надо


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Egik251071

Дата: Среда, 17.02.2016, 22.26 | Сообщение # 158

Дата: Среда, 17.02.2016, 22.26 | Сообщение # 158
техник-механик
 
Сообщений: 162
Награды: 4  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (4)
Алекс_Джей(AleX_J), Дело в том что, дядя вася цилиндры не фоткал, сказал что выбросил в помойку, сказал что уже не пригоны для использования. Буду думать. Фото только эти.

Сообщение отредактировал Egik251071 - Среда, 17.02.2016, 22.27

 
egik251071@mail.ru
Vlad6544

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 09.27 | Сообщение # 159

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 09.27 | Сообщение # 159
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Александр, привет! снова моя ЯВА поставила меня в тупик! Ремонтировал КПП, собрал, начал выставлять зажигание. Выставил зазор в ВМТ, а опережение не смог выставить. Сдвигая прерыватели в разные стороны, зазор уменьшается слабо, но до смыкания контактов не хватает регулировочных пазов. Пробовал узнать когда сомкнуться контакты с помощью проворота ротора в обе стороны, получается поршень надо повернуть не менее 10,,15 мм, чтобы кулачки "сошлись". Ротор и кулачок стоят на своем месте. Раньше проблем не было. Но такой момент, при сборке у меня выпал кулачок и я его вставил по напр. штифту в канавку. Может изначально кулачок стоял по-другому? Да и может кулачок стоять не в пазу? Как проверить правильность установки кулачка?

Добавлено (28.03.2016, 09.27)
---------------------------------------------
Да, еще забыл сказать. При запуске мотор заводится с ножки, но едет назад. Многократно пробовал...все равно назад

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13.15 | Сообщение # 160

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13.15 | Сообщение # 160
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, это не проблема двигателя, это проблема зажигания, то есть тема другая. темы по зажиганию есть отдельные, так же есть статья в разделе статьи о том как отрегулировать КСЗ

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
novichok

Дата: Пятница, 22.04.2016, 20.08 | Сообщение # 161

Дата: Пятница, 22.04.2016, 20.08 | Сообщение # 161
техник-механик
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Награды:
все награды (0)
Всем привет! Есть проблема с двигателем, вообщем поставил мцо, стоит бсз, стал заводить плохо работает, холостые не держит вообще , правый цилиндр не работает, даешь п.зды просирается, на высоких оба работают. Как будто топлива не хватает. Пробовал зажигание крутить, свечи менял, топливо прибавлял не помогает. В чем проблема? Еще когда трогаешься начинают два работать, на ходу газ сбрасываешь оба оотключаются. помогите пожалуйста, замотался уже, всё перепробовал: прокладку под головкой менял, под ввтулку под якорем герметик мазал, сальник там новый. всос плохой на обоих цилиндрах, проверял.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 22.04.2016, 21.44 | Сообщение # 162

Дата: Пятница, 22.04.2016, 21.44 | Сообщение # 162
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
novichok, так вот со всоса плохого по подробнее, как устанавливалась МЦО? как устанавливалась проставка над МЦО ?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
novichok

Дата: Суббота, 23.04.2016, 13.35 | Сообщение # 163

Дата: Суббота, 23.04.2016, 13.35 | Сообщение # 163
техник-механик
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Награды:
все награды (0)
всос я проверял по вашей статье- плохой, свечи почти сухие, на левом цилиндре вроде чуть по сырее.мцо ваша и устанавливалась по инструкции. зашла хорошо, в конце чуть чуть подстукал примерно 5 мм когда правую половину сажал. проставка устанавливалась на герметик, мазал по бокам на картер, на цо не мазал.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 01.26 | Сообщение # 164

Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 01.26 | Сообщение # 164
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
novichok, НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ в инструкции по установке сказано цитирую "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЛОТКИ" вот и по инструкции.. не понята сама суть, эти 5мм были то не в конце! они были по всей поверхности, то есть всей плоскостью МЦО проширкнуло по все посадке, и сняло металл. не соответствие действий с инструкцией перекладывает всю ответственность на заказчика. только что проверил в инструкции прям жирно и крупно написано насчет того что не использовать молотки. Там сказано что если не заходит значит плохо нагрето и надо повторить нагрев заново.
Исходя из этого моё мнение - из-за не достаточного нагрева посадочных мест, картер не был расширен до нужного размера и соответственно он не правильно притянулся при остывании. Если всё еще не так плохо как я думаю то поможет просто переустановка МЦО то есть ПРАВИЛЬНАЯ разборка картера (без съемников и молотков, только прогрев и разборка руками) и потом на этот раз установить в точности по инструкции то может еще всё обойдется. и впредь надо быть внимательнее при прочтении инструкции


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
novichok

Дата: Четверг, 28.04.2016, 17.10 | Сообщение # 165

Дата: Четверг, 28.04.2016, 17.10 | Сообщение # 165
техник-механик
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Награды:
все награды (0)
а что ещё может случится? я так понял воздух сосет цилиндр, да?

Добавлено (28.04.2016, 17.10)
---------------------------------------------
я никак не могу разобрать двиг с мцо. не располовинивается он никак, грел долго вода уже нначала отскакивать, а не расходится. что делать?

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---