МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5945
Сегодня: 0
Вчера: 2
В течении 7 дней: 15
В течении 30 дней: 58
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 131231213»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 13.06.2013, 11.49 | Сообщение # 1

Дата: Четверг, 13.06.2013, 11.49 | Сообщение # 1
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4719
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Сюда писать только проблемы после сборки двигателя, сильно развернутые беседы устраивать не надо ибо обычно сами проблемы в чем-то конкретном оказываются, либо в опоре, либо в поршневой, либо в карбюраторе, либо в зажигании, поэтому описываем суть проблемы, получаем "направление" в какую тему дальше идти и там продолжаем уже

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Палыч

Дата: Среда, 03.07.2013, 22.05 | Сообщение # 2

Дата: Среда, 03.07.2013, 22.05 | Сообщение # 2
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 42
Награды: 9  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Киров
Награды:
все награды (9)
установил мцо, собрал двиг, поставил бсз. мот плохо заводится,холостой не держит,проехался около 10км - плохо обороты набирает. заметил что когда киком прокачиваешь из сопуна воздух выходит.заметно выходит. снял цилиндры, там кароч коленвал весь в масле, шатуны в масле.и оба поршни в масле.

Днём он обычный человек, а вечером он собирает иж))

Сообщение отредактировал Палыч - Среда, 03.07.2013, 23.35

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 04.07.2013, 01.20 | Сообщение # 3

Дата: Четверг, 04.07.2013, 01.20 | Сообщение # 3
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4719
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
из КПП масло гонит в КШМ, надо переустановить МЦО строго по инструкции, и использовать герметик именно такой как написано в инструкции к МЦО, повторю и сюда - белый русский герметик-прокладка, с бело-синий тюбик с красной надписью

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Палыч

Дата: Четверг, 04.07.2013, 12.57 | Сообщение # 4

Дата: Четверг, 04.07.2013, 12.57 | Сообщение # 4
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 42
Награды: 9  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Киров
Награды:
все награды (9)
Алекс_Джей(AleX_J), собирал по инструкции, а горячую.в левый картер коленвал с мцо нормально упал, правый картер со второй попытки получилось поставить( нагрел можт недостаточно)использовал белый авто герметик, казанский помоему, который в инструкции указан. но коленвал с обоих сторон в масле( с правой кстати заметно меньше чем с левой). стал двиг смотреть, увидел что сальник с левой стороны коленвала сильно порваный, пружинки не стало(хотя новый ставил, но он очень уж плохо ставился)из а него второй цилиндр тож могло маслом закидать?двиг по новой не колол пока.

Днём он обычный человек, а вечером он собирает иж))

Сообщение отредактировал Палыч - Четверг, 04.07.2013, 13.34

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 04.07.2013, 21.03 | Сообщение # 5

Дата: Четверг, 04.07.2013, 21.03 | Сообщение # 5
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4719
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
во второй натекло скорее всего через лабиринтное уплотнение, как я понимаю ты собирал без ремонта коленвала? а у тебя я помню оно и подшипники были разболтаны

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Палыч

Дата: Четверг, 04.07.2013, 21.08 | Сообщение # 6

Дата: Четверг, 04.07.2013, 21.08 | Сообщение # 6
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 42
Награды: 9  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Киров
Награды:
все награды (9)
Алекс_Джей(AleX_J), коленвал после ремонта, перепрессовали и там лабиринт почти не болтается. половинить в любом случае надо?

Днём он обычный человек, а вечером он собирает иж))
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 05.07.2013, 03.39 | Сообщение # 7

Дата: Пятница, 05.07.2013, 03.39 | Сообщение # 7
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4719
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
для начала смени левый сальник, если перестанет масло из КПП уходить в КШМ то половинь

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
SARTACUS

Дата: Вторник, 10.09.2013, 19.59 | Сообщение # 8

Дата: Вторник, 10.09.2013, 19.59 | Сообщение # 8
техник-механик
 
Сообщений: 25
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Шостка
Награды:
все награды (0)
Привет Алекс. Помоги мне пожалуйста с моей явой, буду очень благодарен. Короче дело в вот в чём,-поставил я МЦО (у тебя заказывал) Всё вроде нормально собрал. Поменял поршня на новые, тугенько заходили, под своим весом не падали, поменял кольца, верхние иголочки (цилиндры не растачивал) . При заводке на холодную работает и заводится отлично, но стоит поработать на холостых минут 5, начинают падать обороты, подкрутиш немного, снова через время начинают падать обороты и заводится с первого но обороты на низах плохо берёт, разгазуешь, -обороты берёт.Если на холостых резко дать газу, не глохнет, но обороты медленно берёт, потом как прорывает. Остынет всё отлично, 5 минут и всё. Карб регулировал, не помогает, делал всё по инструкции (игла на последнем делении сверху и винт качества на 1,5-2 оборота). Зажигание БСЗ чётко выставил. Может какб виноват, заслонка немного подтёртая или жиклёр какой-нибудь. Я так проездил уже около 100 км. На ходу тоже, но немного дольше чем 5 минут хорошо работает. Раз ехал в дождь, дак где-то клометров 25 проехал отлично. Что странно, на старой опоре было практически то же но работала она дольше,, только когда нагревалась переставала тянуть, как и сейчас. Дай совет пожалуйста. Я уже не знаю что делать, столько денег вложил и всё зря?

Сообщение отредактировал SARTACUS - Вторник, 10.09.2013, 20.02

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 12.09.2013, 02.10 | Сообщение # 9

Дата: Четверг, 12.09.2013, 02.10 | Сообщение # 9
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4719
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
просто заменять поршни без расточки бессмысленно, есть смысл только если старые поршни сломаны, если старые целые то новые есть смысл ставить только следующего ремонта и соответственно расточка, это во-первых, надо отрегулировать уровень топлива это во вторых, и нужно бы мне увидеть видео работы двигателя вообще и также в момент когда начинает глохнуть

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Sergei9344

Дата: Вторник, 03.02.2015, 00.41 | Сообщение # 10

Дата: Вторник, 03.02.2015, 00.41 | Сообщение # 10
ученик мастеров
 
Сообщений: 48
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Волгодонск
Награды:
все награды (0)
сегодня у друга собирали двигатель (ява 634), все собрали как положено с нагревом все делали не спеша, поршня еще не ставили, так вот когда коленвал крутишь то в определенном месте он ходит немного туговато, не сильно туго но заметно, хотя в основном ходит с легкостью, что это может быть? может поездить если, притрется???
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 03.02.2015, 10.02 | Сообщение # 11

Дата: Вторник, 03.02.2015, 10.02 | Сообщение # 11
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4719
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Sergei9344, ЦО болтается в картере? попробуй пошевелить её. Вообще такие торможния являются следствием что коленвал не отцентрован, тут не в притрении дело, а в том, что он не соосно вращается, поэтому если стоит обычная ЦО коленвала, то в таком состоянии коленвал расшатает её из-за сильных вибраций при несоосности, поэтому тут всего два варианта:
1. Разбирать, центровать и балансировать коленвал, и собирать все обратно
2. Разбирать, ставить МЦО (так как она силой заставит коленвал выровнятся за счет жесткого закрепления его в картере) и ставить БСЗ с точным модулятором (чтобы взрывами которые при несоосности получаются не синхронными помочь коленвалу выровняться)

к сожалению другого работающего варианта нет, ибо если оставить всё так, то максимум сезон и дальше картер вытянется в месте посадки ЦО, разобьет его, цо, и ЦП, придется разбирать, перепрессовывать коленал, менять коренные подшипники (включая центральные) менять опору на МЦО, и возможно даже перетачивать цилиндры (так как из-за несоосности коленвала, шатуны тоже не равномерно прижимают поршни к стенкам гильз)

вот такие дела.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Sergei9344

Дата: Вторник, 03.02.2015, 11.23 | Сообщение # 12

Дата: Вторник, 03.02.2015, 11.23 | Сообщение # 12
ученик мастеров
 
Сообщений: 48
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Волгодонск
Награды:
все награды (0)
вот блин, не думали что все так серьезно, будем думать что делать, стоит бсз и котлы расточены до 4 ремонта

Добавлено (03.02.2015, 11.23)
---------------------------------------------
Алекс_Джей(AleX_J),


Сообщение отредактировал Sergei9344 - Вторник, 03.02.2015, 11.21

 
Сэр-Андрей

Дата: Среда, 04.02.2015, 02.35 | Сообщение # 13

Дата: Среда, 04.02.2015, 02.35 | Сообщение # 13
техник-механик
 
Сообщений: 31
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Mahiljow
Награды:
все награды (0)
Коленвал отдавал на реставрацию. Поршни новые поставил - входили туговато. Первый раз как завел, проехав метров 100, появился глухой стук в цилиндрах. Очень похожий как когда-то у меня было на перегретом двигателе (прихватило кольца). В ходе обкатки расстояние "до стука" увеличивалось. Сейчас уже накатано больше 500 км (сразу не засек километраж). Стук появляется примерно после 6-8 км и именно под нагрузкой (например, ехал под крутую гору). Как газ сбрасываешь, переключаешься на низшую передачу - стук пропадает. Я думаю если еще столько проехать, стук будет появляться уже при меньшей нагрузке. Двигатель сильно не нагревается, но руку долго не удержишь. Это так притираются поршни или что-то другое?
 
sid2010

Дата: Среда, 04.02.2015, 22.27 | Сообщение # 14

Дата: Среда, 04.02.2015, 22.27 | Сообщение # 14
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 13
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Награды:
все награды (0)
638,мцо,бсз,подшибники все в хорошем состоянии.собрал двиг,все нормально работало,но вскором времени появился звук,справой стороны,думал может цепляет ротор или что-то в генераторе,снял стружки нет,все целое.
куда можно загрузить запись с диктофона,она 2мб весит


Сообщение отредактировал sid2010 - Среда, 04.02.2015, 22.31

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 05.02.2015, 13.38 | Сообщение # 15

Дата: Четверг, 05.02.2015, 13.38 | Сообщение # 15
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4719
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Сэр-Андрей, это ты не обкатав мотор начал на нем ездить... сколько раз можно повторять ОБКАТЫВАТЬ НАДО СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ

sid2010, скинь мне на почту - o.g.s.studio@mail.ru


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
Страница 1 из 131231213»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---