МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6137
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 17
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 2 из 2«12
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Документы на Яву 638
Документы на Яву 638
jawer

Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15.31 | Сообщение # 16

Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15.31 | Сообщение # 16
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
у меня есть рама 638 с госномером и доками, но даже за 20$ никто не забирает... 2 года уже в гараже лежит... распилю ее нах на трубки.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!


Сообщение отредактировал jawer - Понедельник, 27.01.2014, 15.36

 
fenix

Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16.59 | Сообщение # 17

Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16.59 | Сообщение # 17
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
У нас люди некоторые готовы, только один двигатель (как новенький) без доков, купить за 30 т.р.

 
jawer

Дата: Среда, 29.01.2014, 22.42 | Сообщение # 18

Дата: Среда, 29.01.2014, 22.42 | Сообщение # 18
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
Цитата fenix ()
У нас люди некоторые готовы, только один двигатель (как новенький) без доков, купить за 30 т.р.
знал бы я, что за такие деньги купят двигатель, то собрал бы идеальный явовский двиг.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Voldemar6689

Дата: Вторник, 25.11.2014, 20.21 | Сообщение # 19

Дата: Вторник, 25.11.2014, 20.21 | Сообщение # 19
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
Нужны документы и шильдик на чезет 472.6
 
Igon

Дата: Среда, 26.11.2014, 17.34 | Сообщение # 20

Дата: Среда, 26.11.2014, 17.34 | Сообщение # 20
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
ПТ всем! Может не в ту тему,то сорри такой возник вопрос: купил яву с рамой которая оформлена как на утиль,но есть родная с номерами и птс,как можно родной шильдик переклепать на свежую раму,что бы было не заметно что переклепан ( про выбитый  №
на раме знаю,но он замазан,закрашен,да и думаю никто его сейчас царапать не будет для осмотра если будет  шильдик) или может кто нибудь сталкивался,можно ли оформить официально такую раму?


Сообщение отредактировал Igon - Среда, 26.11.2014, 17.35

 
Voldemar6689

Дата: Среда, 26.11.2014, 18.38 | Сообщение # 21

Дата: Среда, 26.11.2014, 18.38 | Сообщение # 21
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
На иже два года катался. Шильдик вместе с ПТС возил. Говорил что отпал. Претензий не было. И продал так.

 
Dixi72

Дата: Среда, 26.11.2014, 20.28 | Сообщение # 22

Дата: Среда, 26.11.2014, 20.28 | Сообщение # 22
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Igon, Поверь... номер проверять БУДУТ и царапать краску БУДУТ! Поэтому, нужно сделать все "правильно". Я бы в таком случае заварил и зашлифовал щеку рамы и набил заново номер. Шильдик спокойно клепай клепками... в чем проблема-то?

Для М-106, заказывал шильдик с Украины. Пришел отличный шильд!


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Четверг, 27.11.2014, 16.41

 
Igon

Дата: Четверг, 27.11.2014, 11.21 | Сообщение # 23

Дата: Четверг, 27.11.2014, 11.21 | Сообщение # 23
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Заваривать и шлифовать толка нет,так как следы все равно остаются,а это потом выльется в гораздо большие проблемы.Старый № легко высвечивается если это место обработать серной кислотой,так делают эксперты криминалистики.Так что эта затея вообще не годится,еще дело потом сошьют и докажи что ты не верблюд)))
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 27.11.2014, 15.15 | Сообщение # 24

Дата: Четверг, 27.11.2014, 15.15 | Сообщение # 24
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
ну и я пожалуй влеплю свои доводы, у нас делали по простому - переваривали от старой рамы кронштейн двигателя, на котором находится номер рамы, шов внутри и его там можно хорошенько замаскировать, никакого криминала ибо там и заводской шов не очень то сделан. Вопрос лишь в том как сварщик с этим справится (чтоб не промахнулся с местом приварки и двиг не перекосило)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Voldemar6689

Дата: Понедельник, 15.12.2014, 00.01 | Сообщение # 25

Дата: Понедельник, 15.12.2014, 00.01 | Сообщение # 25
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
На чезете номер выбит на раме рядом с шильдиком, т.е. на трубе которая всю переднюю вилку держит. Тут кто что посоветует. И там два шильдика приклепано. Тут раму не переваришь. Хотя можно сам сварщик. Но заморачиваться долго.

Добавлено (15.12.2014, 00.01)
---------------------------------------------
На чезете номер выбит на раме рядом с шильдиком, т.е. на трубе которая всю переднюю вилку держит. Тут кто что посоветует. И там два шильдика приклепано. Тут раму не переваришь. Хотя можно сам сварщик. Но заморачиваться долго.

Добавлено (15.12.2014, 00.01)
---------------------------------------------
На чезете номер выбит на раме рядом с шильдиком, т.е. на трубе которая всю переднюю вилку держит. Тут кто что посоветует. И там два шильдика приклепано. Тут раму не переваришь. Хотя можно сам сварщик. Но заморачиваться долго.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 16.12.2014, 09.41 | Сообщение # 26

Дата: Вторник, 16.12.2014, 09.41 | Сообщение # 26
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Voldemar6689, ну тут я бы переваривал тогда не саму трубу рулевой колонки, а дальше, где-то на силовых трубах, так как тут если чуть угол промажешь все писец будет

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Voldemar6689

Дата: Пятница, 26.12.2014, 00.05 | Сообщение # 27

Дата: Пятница, 26.12.2014, 00.05 | Сообщение # 27
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
Наиболее больной для любителя автомотостарины вопрос это - как быть, если нашёл, у кого то, интересующий автомобиль или мотоцикл, а документов (техпаспорта) у продавца нет совсем?

Наш коментарий и возможные пути решения этой, весьма распространённой, проблемы:

1) С продавцом нужно обязательно подписать договор хотя бы в простой письменной форме: Я, Иванов Иван Иванович, дата и год рождения, проживающий там то, паспорт такой то номер, выдан там то и тогда то, продал Сидрову Сидору Сидоровичу, дата и год рождения, проживающему там то, паспорт такой то номер, выдан там то и тогда то, автомобиль (мотоцикл) марки такой то, модели такой то, такого то года выпуска, двигатель номер такой то (или "не установлен", или "без номера"), шасси номер такой то, кузов номер такой то, цвет такой то, за договорную сумму столько то рублей. Подписи. Дата. Место составления (город, село). Очень хорошо было бы, чтобы снизу под Договором этим свидетель этой сделки подписался бы. Самое лучшее чтобы это был, какой нибудь, родственник или сосед продавца.

Всё. Вы уже прикрыли, случись чего, свой зад. И плюсом: вы теперь (с момента подписания этого простенького, но, Договора) законный собственник вашего раритета. Делать такой договор нужно всегда. Непременно. А не делать его - это верх легкомыслености.

Можно, кроме Договора, взять "Расписку о получении денег по договору купли-продажи автомобиля такого то".

Дополнительно можно взять и "Объяснительную" в которой продавец указал бы откуда у него сей аппарат был. Обычно пишут отец (дед) подарил (либо оставил по наследству). Ёще пусть продавец укажет: а документов, мол, не было (либо потерялись, сгорели, утонули). Теперь вы ещё и "добросовестный приобретатель".

Добавлено (25.12.2014, 23.50)
---------------------------------------------
2) Далее, если хотите ездить на вашем старинном автомобиле или мотоцикле, можно попробывать получить ПТС в ГИБДД. В ГИБДД есть старинная инструкция, в которой сказано: "Основанием к выдаче техпаспорта является ЛЮБОЙ документ о законности приобретения транспортного средства". А так как у вас есть теперь документ "Договор купли-продажи", составленный и подписанный в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, вы подайте Заявление в ГИБДД по вашему месту жительства - "Я собственник такого то автомобиля (или мотоцикла) прошу выдать мне ПТС и государственные номерные знаки. Копию договора купли-продажи автомобиля прилагаю."

Далее будет два варианта (это зависит только от правовой грамотности работников ГИБДД):

- вам выдают новенький ПТС;

- вам незаконно отказыват в выдаче ПТС.

Если отказывают - обязательно добейтесь письменного отказа! И идите в суд по вашему месту жительства. И пишите в суд Исковое заявление: "Конституция гарантирует гражданам свободу передвижения. А чиновник в ГИБДД таком то отказывет мне в этом Праве - не даёт ПТС, дающий мне право передвигать мне на принадлежащем мне транспортном средстве по просторам нашей необъятной страны! Прошу суд обязать ГИБДД исполнить Конституцию РФ и выдать мне ПТС на моё транспортное средство." Копию своего заявления в ГИБДД о выдаче ПТС и копию отказа ГИБДД приложите. Уплатите пошлину (она небольшая).

Суд, обычно, принимает положительное решение. Отделение ГИБДД, обычно, радо Решению суда - т.к. теперь и работникам отделения ГИБДД есть чем оправдаться, о выданом вам ПТС, в случае проверки отделения ГИБДД вышестоящим органом.

Пробуйте. "Дорогу осилит идущий".

Добавлено (25.12.2014, 23.54)
---------------------------------------------
А вот бывает так, что ПТС есть, но хозяин раритета умер давно. Как переоформить?

Нужно спросить у наследников - оформляли ли они наследство хоть по какому то имуществу умершего? По квартире, даче, банковским вкладам - хоть по чему нибудь оформляли? Если оформляли хоть по чему нибудь - то этого достаточно для преоформления и транспортного средства. Просто с бумагой от нотариуса о признании наследников по любому имуществу умершего и с самими наследниками идёте в ГИБДД где транспортное средство на учёте было и переоформляете на наследников ПТС (техпаспорт). Далее делаете снятие с учёта (если хотите) для продажи и оформляете комисионке справку-счёт или делаете Договор купли-продажи этого транспортного средства.

Или можете взять, на основании документа от нотариуса о признании наследников, нотариальную генеральную Доверенность на переоформление ПТС с умершего на его наследников, снятии с учёта и продаже.
А что если у умершего хозяина старинного автомобиля (или мотоцикла) нет наследников?

Тогда собственником всего имущества умершего является государство. С управлением по делам имущества местной администрации этот вопрос уже нужно решать. Попробуйте их уговорить принять это имущество на баланс а потом продать вам. Или предложите им сдать машину в металлолом. Деньги за "металлолом" переведите на счёт администрации. А в пункте приёма металлолома уже выкупите "металлолом в виде автомобиля такой то марки , такого то года выпуска, двигатель номер, шасси номер, кузов, номер, цвет такой то".

Далее на основании чека (или "Договора купли продажи металлолома") от пункта приёма металлолома, в которм должно быть написано, что вам продали "металлолом в виде автомобиля такой то марки , такого то года выпуска, двигатель номер, шасси номер, кузов, номер, цвет такой то" вы просите ГИБДД по вашему месту жительства выдать вам ПТС.

Добавлено (25.12.2014, 23.56)
---------------------------------------------
А как приобрести документы на машину (или её останки), если её просто нашли (в кустах, овраге, поле, на краю дороги и т.п.)?

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, вы должны подать заявление дежурному отделения милиции (ОВД), по месту нахождения машины, под роспись на втором экземпляре (который теперь храните как зеницу ока!). В Заявлении о находке машины (мотоцикла) вы должны описать машину, таблички и номера которые на ней есть, цвет, марку и модель машины и обязательно напишите в конце Заявления, что машина теперь у вас на хранении - и, что если в ОВД обратиться собственник найденой машины, или, если, самим работникам ОВД станет известен собственник найденой машины, то, мол, большая просьба - сообщить собственнику, что его машина (мотоцикл), находиться у вас на хранении, по такому то адресу.

Далее: если собственник не объявился и не пришёл к вам - через полгода снова идёте в ОВД уже с другим (со вторым) Заявлением (и тоже сдаёте его дежурному под роспись на втором экземпляре вторго заявления). Во втором Заявлении спрашиваете: не нашёлся ли собственник машины которая храниться у вас?

Обязательно добейтесь от милиции письменного ответа на этот вопрос! Далее идёте в суд по месту вашего жительства и пишите Иск о признании за вами права собственности на найденный автомобиль (мотоцикл). Суд выносит Решение о признании права собственности за вами. Т.к. согласно Гражданскому Кодексу РФ - если не обнаружился собственник найденной вами вещи (в частности автомобиля или мотоцикла) - вы, через 6 месяцев, признаётесь собственником этого автомобиля (мотоцикла).

Кстати: если же в преиод этих 6 месяцев, будет найден собственник - то вы вправе потребовать от него возмещения вам расходов, понесённых вами, во время хранения у вас найденной вещи (автомобиля, мотоцикла).

Добавлено (26.12.2014, 00.05)
---------------------------------------------
Кстати на днях заканчиваю восстановление документов на чезет официально с родным шильдиком и номерами.

 
Dixi72

Дата: Пятница, 26.12.2014, 05.32 | Сообщение # 28

Дата: Пятница, 26.12.2014, 05.32 | Сообщение # 28
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Все это давно лежит в сети. Кто искал - тот видел. У меня как раз идут меропоиятия по легализации бесхозной явы. ПТС нет, на учете не стоял, хозяина нет, продавца нет. Вариант с заявлегием всуд о признании меня правообладателем- не прокатило. В качестве истца я указал ГИБДД. Они на беседе в суде прямым текстом сказали, что их такой вариант не устроит, так как они проиграют дело и нужно потом много и долго отписыватьсЯ... Договорились, что сначала я пишу заявление на признание мота бесхозным, а потом заявление о признании меня владельцем... После НГ поеду...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Voldemar6689

Дата: Суббота, 27.12.2014, 17.43 | Сообщение # 29

Дата: Суббота, 27.12.2014, 17.43 | Сообщение # 29
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
Ну ссылки на другие сайты запрещены, а так может кому поможет. У меня ситуация попроще. Нашёл самого первого хозяина чезета на которого он был зарегистрирован когда то. Поговорил с ним и он согласился мне помочь, только расходы все мои. В копеечку встанет. 1800 госпошлина, 500 переоформление на меня и + две страховки. А страховщики впихивают ещё дополнительно страховку от несчастного случая иначе полисов якобы нет. Около 500р на три месяца и 2000 от несчастного случая. Со старого хозяина требуют тоже такую же страховку в ГИБДД. Итого 1800+500+500+2000+500+2000=7300р

Добавлено (27.12.2014, 17.39)
---------------------------------------------
Сплошная обдираловка и незаконная. Понять не могу зачем страховка нужна на старого хозяина, он ведь ездить не собирается. А иначе не выдадут ПТС и госномер ему.

Добавлено (27.12.2014, 17.43)
---------------------------------------------
Ещё и техосмотр забыл указать 174р. У наших страховщиков нет лицензии на выдачу техосмотра на котегорию А.

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Документы на Яву 638
Страница 2 из 2«12
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---