МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6137
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 17
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 5 из 21«12345672021»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ремонт коленвала
ремонт коленвала
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 06.08.2013, 08.55 | Сообщение # 61

Дата: Вторник, 06.08.2013, 08.55 | Сообщение # 61
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
только таким же лабиринтным уплотнением.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Явист634

Дата: Вторник, 13.08.2013, 16.59 | Сообщение # 62

Дата: Вторник, 13.08.2013, 16.59 | Сообщение # 62
ученик мастеров
 
Сообщений: 28
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
Свой коленвал я перепрессовывал сам, распрессовку делал на прессе, а сборку с помощью металлических уголков и шпилек на М12, центровку коленвала я делал с помощью массивной ровной плиты,
1.Кладем коленвал на плиту, выставляем пальцы шатунов на одинаковом расстоянии от плиты,проверяем все блины на просвет, если есть просвет, по тому блину где есть просвет резко ударяем молотком, через проставку.
2.При помощи штангенциркуля с делением 0,05, в 3-5 точках проверяем растояние от блина до блина,если растояние между блинами больше чем должно быть то сжимает блины, а если меньше то разжимаем, потом катаем коленвал по плите и смотрим не гуляет ли какой из концов цапф, далее проверяем коленвал уже в установленной левой картерине, вращаем коленвал и смотрим не бьет ли правая цапфа, если все нормально собираем двигатель дальше, после этого проблем с коленвалом не было.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 14.08.2013, 10.28 | Сообщение # 63

Дата: Среда, 14.08.2013, 10.28 | Сообщение # 63
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
без нагрева нельзя так центровать коленвал... у него посадка пальца в щеке с натягом, такие посадки нельзя через силу проворачивать - натяг слабеет и потом постепенно расцентровывается коленвал. НИКТО НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. Весь процесс то в принципе имеет право на существование, но только нагревая щеки колевала, не нагревая пальца при этом. либо если уж на дурака молотком так ровнять, то потом надо сделать канавки в отверстии щеки под палец, и снять фаску на пальце и сварить их между собой

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Явист634

Дата: Среда, 14.08.2013, 13.18 | Сообщение # 64

Дата: Среда, 14.08.2013, 13.18 | Сообщение # 64
ученик мастеров
 
Сообщений: 28
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
А как так нагреть щеку, чтобы не нагрелся палец? но в книгах по ремонту яв не написано про то что при прессовке и центровке нужно греть блин

Сообщение отредактировал Явист634 - Среда, 14.08.2013, 17.19

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 15.08.2013, 11.27 | Сообщение # 65

Дата: Четверг, 15.08.2013, 11.27 | Сообщение # 65
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
направленным потоком тепла, а именно техническим феном с насадкой, греть рядом с местом сопряжения, всю щеку греть не нужно (даже не желательно)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Явист634

Дата: Четверг, 15.08.2013, 12.01 | Сообщение # 66

Дата: Четверг, 15.08.2013, 12.01 | Сообщение # 66
ученик мастеров
 
Сообщений: 28
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
А почему тогда в книге Синельникова, не написано что при спрессовке и центровке коленвала, его нужно греть?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 15.08.2013, 22.59 | Сообщение # 67

Дата: Четверг, 15.08.2013, 22.59 | Сообщение # 67
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
спроси это у него. Возможно книга писалась в 80-ые, тогда и ЦО ставили на холодную...

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
I_love_JAWA

Дата: Вторник, 01.10.2013, 10.45 | Сообщение # 68

Дата: Вторник, 01.10.2013, 10.45 | Сообщение # 68
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Соединенные Штаты
Город: New York
Награды:
все награды (1)
Привет. мото братья подскажите что дела у меня
Ява 638 купил 4 месяца назад покатался всего
лишь день. и на утро решил сьездить в магаз за
хлебом но она не завелась тыркал тыркал. хер
брызнул бенза в котлы завелась но двиг так
громко застучал. что я его забоялся заводить и
подумал расколю я двиг расколол а там хана ему
полная опора расшаталась и подшибникам хана
одтдал коленвал на переприсовку и купил мцо
только польскую через неделю забрал коленвал
поменяли подшипники и сипараторы на шатунах я
не обратил сразу внемание что шатуны крутятся
туго а в верхней мертвой точке вобще. клинят и не
крутятся я собрал двиг но незнаю как его завести
я киком дрыкаю а оно туговато крутится что
делать подскожите как зделать чтобы он крутился
нормалино. Зарание Спасибо
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 01.10.2013, 12.54 | Сообщение # 69

Дата: Вторник, 01.10.2013, 12.54 | Сообщение # 69
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
возможно опора зажимает щеки коленвала, либо коленвал молотком был забит в картер
если двиг собирался молотком, то теперь коленвал надо на центровку отдавать и больше никогда так не делать, если коленвал ставился руками в картер с нагревом как положено то значит так хорошо перепрессовали (сомневаюсь думаю что ты все-таки его туда забивал)

в общем коленвал надо на центровку отдавать и ставить на этот раз как положено, кстати и снимать его оттуда тоже не молотками.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
I_love_JAWA

Дата: Среда, 02.10.2013, 00.49 | Сообщение # 70

Дата: Среда, 02.10.2013, 00.49 | Сообщение # 70
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Соединенные Штаты
Город: New York
Награды:
все награды (1)
Коленвал только после переприсовки зажало щеками шатуны что надо делать чтобы он легко крутился

Добавлено (02.10.2013, 00.49)
---------------------------------------------
ну

Добавлено (02.10.2013, 00.49)
---------------------------------------------
ну

 
jawer

Дата: Среда, 02.10.2013, 22.41 | Сообщение # 71

Дата: Среда, 02.10.2013, 22.41 | Сообщение # 71
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
постарвйся сначала его разработать. я тоже однажды забрал с перепрессовки коленвал, шатуны нормалтно поворачивались, а центральные очень туго. центральную опору приходилось двумя руками проворачивать. зажигание выставить тоже была проблема. ключиком на 10 провернуть нереально. пришлось просить друга, который на 4 передаче крутил заднее колесо, чтоб выставить опережение. потом минут 15 мотоцикл толкали, чтоб завести, а то с лапки совсем никак. кв проворачивался, но туго. а как завелась, поработала минуту, после без вопросов заводилась с лапки. еще для надежности брызни в сепаратор шатунов вдшки

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
I_love_JAWA

Дата: Четверг, 03.10.2013, 00.45 | Сообщение # 72

Дата: Четверг, 03.10.2013, 00.45 | Сообщение # 72
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Соединенные Штаты
Город: New York
Награды:
все награды (1)
Я думаю может к машине привязать мот и потаскат чуть
 
jawer

Дата: Четверг, 03.10.2013, 13.05 | Сообщение # 73

Дата: Четверг, 03.10.2013, 13.05 | Сообщение # 73
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
Цитата (jawer)
Я думаю может к машине привязать мот и потаскат чуть
друг, лучше оставь эту затею. лучше в руках потаскай, целее будешь и ты и мотоцикл. мне один раз предложили, решил попробовать... шандарахнулся я так, что мало не показалось и еще мотоцикл протащили метров 5... у меня ссадина на руке, плече и на боку еще не сошла, а прошло уже полгода... асфальтная болезнь сходит очень долго...

НО! если мотоцикл с коляской. то можешь смело цеплять.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 03.10.2013, 13.10 | Сообщение # 74

Дата: Четверг, 03.10.2013, 13.10 | Сообщение # 74
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
если щеки сместились не по всей плоскости а лишь в каких-то местах, то это уже расцентровка, ты потаскаешь ну допустим шатунами их чуть разведет в сторону, но не до конца и получится расцентровка, и будут биения, которые могут привести к преждевременному износу подшипников, прижиму с определенных сторон поршня к гильзе в некоторых положениях и как следствие неравномерная выработка гильз или залегание поршневых колец. Если хочешь нормально ездить надо разбирать, центровать (а не перепрессовывать не путай не одно и то же) и собрать с нагревом как положено, а не молотками собирать. и разбирать только с нагревом а не "на дурака" растягивать съемником или молотками выколачивать коленвал. Там посадки с натягом их ни в коем случае нельзя на холодную страгивать места

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
I_love_JAWA

Дата: Четверг, 03.10.2013, 17.28 | Сообщение # 75

Дата: Четверг, 03.10.2013, 17.28 | Сообщение # 75
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Соединенные Штаты
Город: New York
Награды:
все награды (1)
jawer, у меня есть мотоблок я на нем потоскаю он не быстро едет
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ремонт коленвала
Страница 5 из 21«12345672021»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---