МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6038
Сегодня: 1
Вчера: 0
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 10 из 20«12891011121920»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ремонт коленвала
ремонт коленвала
qetuo

Дата: Суббота, 11.10.2014, 21.47 | Сообщение # 136

Дата: Суббота, 11.10.2014, 21.47 | Сообщение # 136
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Дружковка
Награды:
все награды (0)
из-за чего такое может быть? ява 638
Прикрепления: 7560928.jpg(175Kb)
 
KOCMOC

Дата: Понедельник, 13.10.2014, 19.38 | Сообщение # 137

Дата: Понедельник, 13.10.2014, 19.38 | Сообщение # 137
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 99
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
Цитата qetuo ()
из-за чего такое может быть? ява 638
Дефект пальца ИМХО. Если иначе, то это надо варваром быть, чтобы так сломать, либо попытка самостоятельного ремонта КВ.

Добавлено (13.10.2014, 19.38)
---------------------------------------------
Саня, по моему вопросу скорее всего, что коленвалу пришла п**да. Есть люфт вверх-вниз.
Провел кое-какие измерения не снимая цилиндра: выставил поршень в ВМТ и замерял электронным штангелем расстояние от начала резьбы, где свеча закручивается до поршня, выставил его как НОЛЬ. Далее второй поршень находится в НМТ, так как ход поршня 65мм, то во втором цилтиндре от нашего нуля должно быть 65мм. Ну это теория, перейдем к тому, что получилось.
Разница между поршнями от номинального хода 0,8-1,5 мм. Измерял несколько раз, сразу понял, что есть люфт, так как показания разнились каждый раз.
Цилиндры пока не снимал, но близится дело к повторной разборке мотора, договорился уже в мотосервисе на перепрессовку коленвала.
Цена вопроса у нас 80-130 баксов с их расходниками.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 14.10.2014, 13.32 | Сообщение # 138

Дата: Вторник, 14.10.2014, 13.32 | Сообщение # 138
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
qetuo, 75% что это кто-то пытался сам его перепрессовывать либо центральная опора коленвала была расшатана, а так остальные предположения это расцентровка, клин, разбитые подшипники, детонации, дефект металла пальца (самое невероятное на мой взгляд)

KOCMOC, тут скорее всего сепараторам НГШ писец, а может и верхним тоже, но факт рассинхрона на лицо, главное разбирать правильно (об этом я уже не раз писал, есть в статье по МЦО инструкция установки МЦО если прочитать её в обратную сторону получишь правильную разборку картера)

Кстати неплохо бы было снять на видео суть проблемы, с теми предварительными замерами, и потом уточнения после разборки картера, и рассказать о способе ремонта (о перепрессовке) о том что делать это дома нельзя без спец станков, и о том что при перепрессовке меняется, что ремонтируется (можно будет спросить в том сервисе что будут делать) если снимешь данный материал будет круто


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
KOCMOC

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 23.05 | Сообщение # 139

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 23.05 | Сообщение # 139
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 99
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
Попробую снять видос, я думаю без проблем. Все равно мотоц разбирать надо.
НГШ полюбому писец, шатуны шалехают во все сотороны, как хрен знает что.
Самому в домашних условиях по-любому это делать нельзя, я вот думаю в заводских условиях попробовать если кто-нибудь отдаст ушатанный коленвал за так, чисто потренироваться или вообще попробовать, станки есть, пресс есть, чем нагреть - тоже есть, на чем центровать тоже есть. Уже по этому поводу кучу литературы перебрал, со многоми людми переговорил, есть даже такие, кто меня ЦП в домашних условиях и это не увенчалось успехом, правда КВ тот уже походу в металлолом сдали))))

Добавлено (19.10.2014, 23.05)
---------------------------------------------
Снял первую часть видео, о том как замерял разницу в ходе поршней, о люфтах и от чего так бывает. Как половинил с МЦО.

 
Igon

Дата: Среда, 29.10.2014, 16.15 | Сообщение # 140

Дата: Среда, 29.10.2014, 16.15 | Сообщение # 140
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Привет ява-байкерам! У меня такой вопрос: сняв цилиндры обнаружил что шатуны имеют шат в стороны примерно 5-7 мм., вверх вниз шата нет,на сколько это критично?И можно ли это как то исправить без переприсовки КВ ?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 30.10.2014, 08.41 | Сообщение # 141

Дата: Четверг, 30.10.2014, 08.41 | Сообщение # 141
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Igon, в стороны после пары десятков тысяч км это нормально, если вверх-вниз точно нет зазора, то все в порядке, всё-таки их задача передавать толкательную энергию сверху вниз

основной принцип работоспособности коленвала и всех составляющих кривошипно-шатунного механизма, это когда все стоит в сборке (кроме головок, при движении поршней вверх-вниз, не должно быть никаких отклонений от ВМТ и НМТ, я много ремонтировал мотоциклов и частенько на убитых КШМ наблюдал такую картину, пытаюсь найти ВМТ, (это именно одна точка должна быть, до и после которой обязательно должно быть движение поршня вверх-вниз) а я поднимаю и обнаруживаю что поршень при повороте коленвала как бы зависает чуть чуть на месте не реагируя на поворот коленвала, а такого быть не должно, при отклонении коленвала хоть на градус, поршень должен начать движение хоть на долю миллиметра, если наблюдаются такие "длинные" мертвые точки, это уже на 90% что подшипники ВГШ или НГШ уже вышли из строя
ну а коренные подшипники проверяются на снятом коленвале (а когда коленвал будучи установленным имеет шат вверх вниз в цапфах (в коренных подшипниках) то это уже говорит о том что им полный писец


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Igon

Дата: Четверг, 30.10.2014, 17.40 | Сообщение # 142

Дата: Четверг, 30.10.2014, 17.40 | Сообщение # 142
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Все понял СПС.
 
yamakasi192

Дата: Среда, 05.11.2014, 20.06 | Сообщение # 143

Дата: Среда, 05.11.2014, 20.06 | Сообщение # 143
ученик мастеров
 
Сообщений: 32
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Унеча
Награды:
все награды (1)
АЛЕКС А ЕСЛИ В БЕЛОРУСИИ КОЛЕНВАЛ ПОИСКАТЬ БУДЕТ ЛИ ОН ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ЧЕМ ПРОДАЮТ У НАС КАК ДУМАЕШЬ?

не надо писать весь текст заглавными буквами - глаза режет. 
и при этом, неплохо было-бы расставлять запятые...


Сообщение отредактировал Dixi72 - Четверг, 06.11.2014, 16.29

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 06.11.2014, 08.54 | Сообщение # 144

Дата: Четверг, 06.11.2014, 08.54 | Сообщение # 144
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
yamakasi192, с чего бы это?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
yamakasi192

Дата: Четверг, 06.11.2014, 19.56 | Сообщение # 145

Дата: Четверг, 06.11.2014, 19.56 | Сообщение # 145
ученик мастеров
 
Сообщений: 32
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Унеча
Награды:
все награды (1)
ну может они сами там что нибудь производят да и там дешевле будет чем у нас
 а обьясни что там в коленвале тайваньском через год сломаться может
а ты говоришь в сто могут перепресовать валик?

Добавлено (06.11.2014, 19.40)
---------------------------------------------
ну может они сами там что нибудь производят да и там дешевле будет чем у нас
 а обьясни что там в коленвале тайваньском через год сломаться может
а ты говоришь в сто могут перепресовать валик?

Добавлено (06.11.2014, 19.56)
---------------------------------------------
Извини просто я с клавивтурой на вы болеше через телефон в инете сижу


 
Serega93ий

Дата: Пятница, 07.11.2014, 11.30 | Сообщение # 146

Дата: Пятница, 07.11.2014, 11.30 | Сообщение # 146
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Козьмодемьянск
Награды:
все награды (0)
Привет всем, а как отличить коленвал чешский от польского, от китайского, продавцы невсегда ведь честные.
 
Igon

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 19.41 | Сообщение # 147

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 19.41 | Сообщение # 147
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Понятно что чехию найти сложно,а как на счет ростовского коленвала а также поршневой?И чем ее отличить от китая?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22.13 | Сообщение # 148

Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22.13 | Сообщение # 148
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
yamakasi192, в тайваньском например нет впрессованных втулок в ВГШ, то есть если там будет выработка то уже шатуны на выброс ибо греметь будут

Serega93ий, чешский не делают уже лет 10, на нынешних 640-ых стоит тайваньский...
чешский можно найти только в загашник совдэповских или годов 2000-ных если у кого-то остались они
 отличить китайский от тайваньского не получится ибо он один и тот же, чешский выглядит менее глянцевым, если взглянуть на щеки коленвала то они более шероховатые после обработки, а китайский почти как зеркало на боках щек, конечно к поверхности они более внимательно отнеслись чем чехи, ибо чем глаже поверхность тем меньше будет налет оседать на ней, но вот качество самого металла особенно в подшипниках... польский на вид похож на чешский, цветом и поверхностью металла, но вот сепараторы там стоят не лучше тайваньских и НГШ греметь начинают почти так же быстро как и на тайваньском коленвале.

Igon, Ростов не делает коленвалы, российских коленвалов нет вообще на Яву


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
assassin

Дата: Вторник, 11.11.2014, 15.45 | Сообщение # 149

Дата: Вторник, 11.11.2014, 15.45 | Сообщение # 149
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 60
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
]Алекс_Джей(AleX_J) на коленвале 638 явы, коленвал польша, не знаю сколько он пробежал, но есть небольшой люфт, совсем маленький в нижней головке шатуна, то есть не просто люфт в бока, а наоборот, совсем маленький, долго ли ему ещё? или на перепресовку?

Добавлено (11.11.2014, 15.45)
---------------------------------------------
]Алекс_Джей(AleX_J)друг кстати недавно яву купил под восстановление, так там вообще шатуны до щёк касались, при этом люфтил во все стороны, ещё и на центральных подшипниках люфт был нефиговый, прям в опоре коленвал шатался, , на коленвале были следы молотка, прям вмятины, при этом она заводилась ещё и не клинила


 
KOCMOC

Дата: Вторник, 11.11.2014, 20.19 | Сообщение # 150

Дата: Вторник, 11.11.2014, 20.19 | Сообщение # 150
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 99
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
Цитата yamakasi192 ()
АЛЕКС А ЕСЛИ В БЕЛОРУСИИ КОЛЕНВАЛ ПОИСКАТЬ БУДЕТ ЛИ ОН ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ЧЕМ ПРОДАЮТ У НАС КАК ДУМАЕШЬ?
В Беларуси коленвалы на яву не выпускают.
Знаю как минимум две конторы, которые занимаются их ремонтом.
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ремонт коленвала
Страница 10 из 20«12891011121920»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---