МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6074
Сегодня: 0
Вчера: 2
В течении 7 дней: 8
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 6 из 18«12456781718»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ
sova

Дата: Суббота, 22.06.2013, 21.55 | Сообщение # 76

Дата: Суббота, 22.06.2013, 21.55 | Сообщение # 76
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Череповец
Награды:
все награды (0)
спасибо буду пробывать

 
iceberg^

Дата: Среда, 17.07.2013, 18.45 | Сообщение # 77

Дата: Среда, 17.07.2013, 18.45 | Сообщение # 77
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 6
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Бийск
Награды:
все награды (1)
Всем привет , подскажите где копаться. Расскажу с самого начала. 

Купил в прошлом году яву 638 ,  каждые 5 км  выходила из строя свечка правого цилиндра и ява на холодную заводилась только с толкача.  я сразу раскидал двигатель т.к померив компрессия я понел что поршневую надо делать.  Раскидав двигатель пришлось менять коленвал , т.к  стучали шатуны.  ПОменял коленвал , сальники , поршневую .  В итоге собрав двигатель компрессия была около 11 .  НА данный момент в обоих горшках 11.5 очей спустя 3 тыс км  . Дак вот когда я собрал начал кататься у меня начал левый цилиндр троить , тоесть он не работал на холостых   из 5 раз он 1 раз пробивал.  Потом я месяц мучился с зажигание постоянно менял катушки , контакты , кондёры и т.д   в итоге у меня правый стал на холостых не работать .  Тоесть в дороге мотоцикл тянет и неплохо едет , а когда холостые цилиндр просто отказывает. 
и забрасывало всегда свечку спустя 10-15км .  Масло ни капли двигатель не берет , уже накатав 3 тыс я раз 5 поменял масло и всегда сливаю всё что заливал ) .  В итоге на вашем форуме нашел как ставить электронное зажигание . Съездил всё купил , вызвал электрика , модулятор мне токарь по чертежу вытачил , просто нереально ровно он это сделал. Я всё поставил и в итоге опять я остался недовелн так и не заработал правый цилиндр. Пробывал ставить опережение от 2.6-3.2 и самое че интересное на разных опережениях ява всеравно заводилась назад (бывало)  свечку с электронным зажиганием перестало выбивать но она черная ,  а на левом кирпич.  Пробывал карбюратор по разному крутил . ничего не помогает , перхние мёртвые точки пробывал мерить , вроде как одинаковые .  Замерил вчера компрессию всё также 11.5 в каждом горшке.  Пробывал еще раз покупать новую катушку от волги , не помогло .   И раза 2 было такое что наоборот левый не работал на холостых , а когда заного заводил он опять как обычно заработал.  уже 2 сезон вообщем дакатываю а сделать так и не могу. Свечи пробывал брик н17 супер и вот вчера попробывал поставил NGK  , не помогло 

И вот если еду на ходу включаю нейтралку а потом пробую газануть а она как будто захлёбываясь наберет до 2.5 оборотов а потом резко начинает принимать.  я каждый день езжу на рыбалку и трогаясь в гору приходиться разгазовывать чтобы оба цилиндры включались.   

И кстати забыл добавить когда стояли кулачки , бывало что работало 2 цилиндра , очень редко. 
Завтро попробую записать видео и выложить. 

Бензин заливаю 95 последнию неделю вроде как двигатель лучше работает .

Добавлено (17.07.2013, 18.45)
---------------------------------------------
Завтро буду половинить двигатель , выложу видео ,  заливал бензин в картер и в другую сторону он минут за 5 перетек примерно в объеме 10-20 мл

 
денисс

Дата: Четверг, 18.07.2013, 17.24 | Сообщение # 78

Дата: Четверг, 18.07.2013, 17.24 | Сообщение # 78
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
Сань такая проблема левыи цилиндр не работает на холостом даёшь чуть газу начинает работать едет хорошо стоит бзс бабочку на заводе вытачивал

Добавлено (18.07.2013, 17.24)
---------------------------------------------
Тут есть кто???

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 18.07.2013, 20.09 | Сообщение # 79

Дата: Четверг, 18.07.2013, 20.09 | Сообщение # 79
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
iceberg^, могу дать один дельный совет что и всем в этой теме (если бы ты почитал то увидел бы что надо делать) надо установить БСЗ, заменить заслонку на карбюраторе на НОВУЮ, посадить на герметик верхнюю крышку заслонки, если мот на холодную плохо заводится то надо установить МЦО

денисс, отрегулируй уровень в поплавковой камере


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
iceberg^

Дата: Пятница, 19.07.2013, 00.08 | Сообщение # 80

Дата: Пятница, 19.07.2013, 00.08 | Сообщение # 80
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 6
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Бийск
Награды:
все награды (1)
Цитата (Алекс_Джей(AleX_J))
iceberg^, могу дать один дельный совет что и всем в этой теме (если бы ты почитал то увидел бы что надо делать) надо установить БСЗ, заменить заслонку на карбюраторе на НОВУЮ, посадить на герметик верхнюю крышку заслонки, если мот на холодную плохо заводится то надо установить МЦО
Я давно поставил БСЗ по твоему видео , только у меня бабочка точная по чертежу , мне токарь вытачивал . Там до микрона всё ровненько получилоось. Заслонку я поменяю , верхняя крышка заслонки у меня с прокладкой , но я учту и буду в следущий раз герметиком мазать.   Насчет МЦО  пока что не думал потомучто еще не располовинил двигатель. но из картера в другой картер бензин протикает очень долго . Минут пять проходило  и там Мл 20 протекало . Это нормально?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 19.07.2013, 00.48 | Сообщение # 81

Дата: Пятница, 19.07.2013, 00.48 | Сообщение # 81
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
прочитай статью "как проверить всасывание топлива" после прочтения проверь у себя, а еще если левая свеча черная а правая нет, то у тебя масло из КПП хавает и свечу засерает вот она может и перебивать еще

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
денисс

Дата: Пятница, 19.07.2013, 03.28 | Сообщение # 82

Дата: Пятница, 19.07.2013, 03.28 | Сообщение # 82
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
Спасибо буду пробывать
 
bono

Дата: Четверг, 08.08.2013, 12.02 | Сообщение # 83

Дата: Четверг, 08.08.2013, 12.02 | Сообщение # 83
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Киев
Награды:
все награды (0)
Здравствуйте,помогите советом. Может из за того что льет карбюратор пллохо работать левый цылиндр, а правый нормально.
http://www.youtube.com/watch?v=zxU4TQEGhxg  - похожая проблема.
Когда еду левый цилиндр больше дымит и вроди как троит. На холостых сильно
дымит, дым аж клубиться, а потом вобще отказывает (на холостых). Правый
как часики работает. Свечи: левая всегда мокрая, правая оранжевая. Менял
местами свечи, конденсаторы, на контактах провода а на свечах колпачки
местами (думал может где проводка пробивает или бабины), менял контакты местами и на новые, 2 раза менял
прокладки под левым цилиндром и головкой, хотя компрессия на обеих
цилиндрах 9,2 одинаковая. Менял сальник левый на коленвале, не разбирая
двигатель. А началось все после того как расколол движок, выбивало 3
передачу и заменил на расточанную поршневую.
Я гдето читал на 6 вольтах что когда слабый акум, отказывает правый цилиндр, так у меня
всегда и было, но тут левый. Да и акум сечас новый. Я уже не знаю что делать, может проблема в карбюраторе..

Добавлено (08.08.2013, 12.02)
---------------------------------------------
Mepps, Привет, в utube про твою проблему с левым цилиндром, у меня тоже самое, решил както?


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 08.08.2013, 14.07 | Сообщение # 84

Дата: Четверг, 08.08.2013, 14.07 | Сообщение # 84
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
bono, если левая свеча мокрая в масле то меняй левый сальник коленвала, если в бензине то соответственно нет нормально и правильно бьющей искры. перво-наперво избавься от контактов

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
bono

Дата: Четверг, 08.08.2013, 18.34 | Сообщение # 85

Дата: Четверг, 08.08.2013, 18.34 | Сообщение # 85
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Киев
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Да, уже и вариантов нет кроме как бсз ставить, только вот с 98 года с контактами ездил и все нормально было.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 10.08.2013, 10.01 | Сообщение # 86

Дата: Суббота, 10.08.2013, 10.01 | Сообщение # 86
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
да ладно, не поверю что ты их не настраивал никогда с 98 года. контакты имеют свойство постепенно прогорать и их надо подтачивать, и соотвественно зазор увеличивается и надо перенастраивать. без этого НОРМАЛЬНО не поедет, а БСЗ раз поставил нормально и забыл

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
SekTaR

Дата: Пятница, 13.09.2013, 14.52 | Сообщение # 87

Дата: Пятница, 13.09.2013, 14.52 | Сообщение # 87
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 10
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J),  У меня такая фигня. Левый горшок плохо работает. Заводится на правом а потом когда дашь оборотов тыс.2 может чуть меньше или больше то начинает 2 работать норм но поработает она с пол минуты на холостых 1000об. то левый перестает обратно работать поко не газанешь.(это на гарячую). А на холодную левый вообще не работает пока хорошенечко не прогазуешь. что это может быть? Стоит контактное зажигание. Зажигание выставлено отлично. акум новый 2 месяца. Ява 634 6в. а забыл сказать на яве стоит от 638 явы карбюр. расточины цилиндры. ява вообще не хотела заводится на этих цилиндрах. У меня с правого сальника воздух выходил. заменил правый сальник стала заводится норм тока на правом котле но на холодную не заводится. а левый потом когда газанешь то всхватывает. Когда стоял от 634 явы карбюр то заводилась и на холодную. ну правдо это былопол года назат.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 14.09.2013, 11.16 | Сообщение # 88

Дата: Суббота, 14.09.2013, 11.16 | Сообщение # 88
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
проверяй для начала всасывание топлива (об этом есть статья в разделе статьи), если там порядок, перенастрой зажигание только не наглазом а инструментами для этого предназначенными, все зазоры именно щупами а не наглазами измерь, положение поршня тоже не отверткой а глубиномером измеряй

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
boxlife

Дата: Четверг, 20.03.2014, 13.05 | Сообщение # 89

Дата: Четверг, 20.03.2014, 13.05 | Сообщение # 89
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Львов
Награды:
все награды (0)
Привет!
Может левый цилиндер работать через раз ато и больше, потому что перед игольчатым клапан нет прокладки? И еще вопрос почему при езде на средних оборотах резко даешь газу а мот ненаберае сразу, как бы захльобуется а затем медленно наберае? Ява 638, БСЗ установлен

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 20.03.2014, 18.54 | Сообщение # 90

Дата: Четверг, 20.03.2014, 18.54 | Сообщение # 90
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
boxlife, либо не правильный модулятор, либо масло из коробки идет в левый кривошип через сальник

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
Страница 6 из 18«12456781718»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---