МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6098
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 4
В течении 30 дней: 23
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 18«123451718»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21.28 | Сообщение # 31

Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21.28 | Сообщение # 31
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
тут возможны два основных варианта:
- залитие карбюратора
- не ровно вырезан модулятор, надо вырезать по чертежу


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Mepps

Дата: Пятница, 12.04.2013, 21.03 | Сообщение # 32

Дата: Пятница, 12.04.2013, 21.03 | Сообщение # 32
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 7
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Линёво
Награды:
все награды (0)
Добрый Вечер Уважаемые Байкеры 
Вот Такая Беда и у меня на холодный запуск поднимаешь флажок обогащения смеси на карбюраторе Яков работают два цилиндра а как его опускаешь и подгазовываешь ручкой газа так чуть чуть начинает вроде пробиваться и так пока двигатель не прогреется! После того как двигатель прогреется опускаю флажок и ява целый день работает как часы. P.S. Нагара на сильного нету.


Сообщение отредактировал Mepps - Пятница, 12.04.2013, 21.10

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 12.04.2013, 22.48 | Сообщение # 33

Дата: Пятница, 12.04.2013, 22.48 | Сообщение # 33
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
блин надо ж хоть книжечки почитывать ну хоть иногда. во-первых - то что ты называешь флажком это "карбюратор холодного пуска и работы двигателя" из чего следует что двиг прогревается на нем, ПРОГРЕВАЕТСЯ, любой двигатель должен сначала прогреваться а потом уже ехать куда либо, после прогрева КХП закрывается
во-вторых тут отчетливо слышно не настроенное опережение. выкинь контакты если не можешь их настроить и поставь БСЗ


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Mepps

Дата: Суббота, 13.04.2013, 00.00 | Сообщение # 34

Дата: Суббота, 13.04.2013, 00.00 | Сообщение # 34
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 7
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Линёво
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Видео не моё. БСЗ буду ставить обязательно. Я Вот сомневаюсь что ты знаешь как ловить Леща на кольцо или фидер или Карпа на фидер, Сома на квок ну или донку а также Чехонь на резинку ну если тебя интересует что либо можешь в ВК писать с удовольствием поделюсь и для этого не обязательно читать книжки так как практика много значит в этом деле и так как у тебя практики больше с мотоциклами я обратился к тебе, извини за глупые вопросы спасибо за грамотные ответы! =) http://vk.com/jawa_mi....3454847 Надеюсь я тоже скажу тебе большое спасибо жду не дождусь своей запчасти что бы собрать мото и ставить БСЗ



Сообщение отредактировал Mepps - Суббота, 13.04.2013, 00.17

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 13.04.2013, 10.27 | Сообщение # 35

Дата: Суббота, 13.04.2013, 10.27 | Сообщение # 35
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
насчет ловить рыбу это да, я вообще не рыбак, да и не интересно мне это я бы все равно её отпускал а не убивал. я мотоциклист, а по поводу книжек, то я когда-то лет 8 назад с них начинал. Если нет начальных знаний то практике не откуда самой по себе взяться, ну да ладно. По поводу книжек я имел ввиду что зажигание не настроено это факт, а о том как его настраивать есть в книге все просто. наглаз настраивать и потом жаловаться что мот плохо работает это по меньшей мере глупо. Поэтому для настройки зажигания надо знать как это делается поэтому как  ни крути а книжку для этого надо открыть само в голове оно не возьмется, а также регулировка карбюратора тоже если не знать что и где именно настраивать то наглаз ничего не сделаешь. это так тоже лирическое отступление. Ребята, хотите синхронности, замените в карбе все что меняется, промойте, продуйте, отрегулируйте его, поставьте БСЗ (ибо только на ней можно достичь абсолютной синхронности и опять же не на глаз выставлять естественно) и будите счастливы я вам обещаю.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Motojawa

Дата: Вторник, 07.05.2013, 16.20 | Сообщение # 36

Дата: Вторник, 07.05.2013, 16.20 | Сообщение # 36
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 20
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Уфа
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J),(Суть проблемы в том,что левый цилиндр переливает,а правый работает отлично) Дело было так,поршня стоят нормальные то есть как завод поставил так и не меняли,был высокий износ,мне пришлось заказать поршня 1 ремонт с кольцами,когда мне их доставили,я решил проверить,смазал поршня масло,и получается так,что в правый цилиндр он спускается под своим весом,может чуть застрять,ну пальцам чуть толкнул опять вниз пошел,а в левый цилиндр поршень вообще туго шел,с хорошим усилием,то я все равно его поставил,ну и здесь стало понятно что компрессия у левого больше,и всасывает он больше,пока что на расточку отдать не могу,и я вот думаю если я поеду с цилиндрами и под каждый подберу свой ремонт,это решит мою проблему???,а то устал уже,правый норм работает,а левый постоянно закидывает.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 07.05.2013, 21.31 | Сообщение # 37

Дата: Вторник, 07.05.2013, 21.31 | Сообщение # 37
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Motojawa, ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! УШАТАЕШЬ КОЛЕНВАЛ! компрессия и улисие должно быть одинаковое! уж не знаю почему нельзя расточить, но ездить так тоже нельзя, поставь и жди пока появится возможность расточить если не хочешь коленвал потом поменять. а если все таки не жалко коленвал то поставь БСЗ и перебоев не будет. на контактном левый вечно выделывается. (знаю сейчас ты скажешь что до установки поршней контактное зажигание хорошо работало - все так говорят)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Motojawa

Дата: Среда, 08.05.2013, 11.40 | Сообщение # 38

Дата: Среда, 08.05.2013, 11.40 | Сообщение # 38
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 20
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Уфа
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Неее я скажу что у меня стоит БСЗ и цилиндры работают ровно))Но левый дымит как паровоз,а правый  нет,и если утопить поплавок,пропинать с выкл зажиганием и выкрутить потом свечи,то левая свеча мокрая до ужаса,а правая как и должно быть,я даже один раз взял пропинал и открутил головы цилиндров,левая головка и поршень весь в бензе,а правый норм,ну суть такова что левый цилиндр больше правого всасывает,и его постоянно закидывает,расточить могу без проблем))просто подобрать поршня дешевле))

Сообщение отредактировал Motojawa - Среда, 08.05.2013, 11.40

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 08.05.2013, 15.45 | Сообщение # 39

Дата: Среда, 08.05.2013, 15.45 | Сообщение # 39
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
подобрать поршни дешевле, а потом выкинуть коленвал дороже. надо думать наперед если конечно мот не на месяц нужен

по поводу мокрого поршня, ты уверен что это бензин а не бензин с маслом? сделай также как ты делал и выкрути свечу попробуй её поджечь, мне кажется не загориться сразу. если не загориться значит там не только бензнин с маслом из карба, там скорее всего масло из КПП, из-за чего свеча и забрасывается (очень частый случай) особенно если сальник не менялся на коленвале (просто раз уж поршни не менялись, думаю что и сальники никто не менял)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Motojawa

Дата: Среда, 08.05.2013, 17.44 | Сообщение # 40

Дата: Среда, 08.05.2013, 17.44 | Сообщение # 40
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 20
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Уфа
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Точно!Спасибо огромное)),сальники тоже с 82 года не менялись))),я думаю почему у меня масло из КПП куда девается,через 50 км уже надо подливать,хотя нигде не ссыт))),ладно еще раз спасибо))

Сообщение отредактировал Motojawa - Среда, 08.05.2013, 17.56

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.20 | Сообщение # 41

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.20 | Сообщение # 41
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
))) (если интересует как менять сальник, то об этом есть у нас видео) все далее если что в тему по сальникам (такая есть тема)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
hbvkor

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.20 | Сообщение # 42

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.20 | Сообщение # 42
путешественник
 
Сообщений: 69
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Платнировская
Награды:
все награды (0)
После сборки двигателя, завёлся без проблем , левый цилиндр работает нормально, а при работе в  правом возникли проблемы: дымит , как я понимаю работает через раз, соответственно греется сильней и из глушителя течёт, в прямом смысле , чёрная МАЗУТА, ручьём. Менял местами ВСЁ, катушки , контакты, свечи, ставил катушки от ИЖа, конденсаторы...всё безтолку, не меняется абсолютно ни как . При этом заводится прекрасно, работает хоть и не очень ....но работает, оставляю работать на пол часа, работает( по тахометру , может врёт 700-800 об.) Свечи стоят сейчас БРИСК 17, зазор 0,6, мотор 638, зажигание контактное....может кто подскажет КУДОЙ ЛЕЗТЬ  кстати по установке зажигания , уже собаку съел, на день по два раза устанавливаю

Добавлено (17.02.2013, 20.59)
---------------------------------------------
P.S. к стати когда ставил цилиндры, обратил внимание на вставку, или как она называется , между цилиндрами и вот сейчас пришла такая МЫСЛЬ в голову , а не может она быть причиной подсоса , но почему в правом цилиндре? Сальники все поменяны, под ротором генератора сухо.....

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.20 | Сообщение # 43

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.20 | Сообщение # 43
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
если все и правда так как описано то тут только одно - расцентрован коленвал. решение - установка БСЗ (но только если расцентровка не критичная)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
hbvkor

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.20 | Сообщение # 44

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.20 | Сообщение # 44
путешественник
 
Сообщений: 69
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Платнировская
Награды:
все награды (0)
Что значит ПРАВДА? Я что это придумал? А как можно определить эту рас центровку по другим параметрам?

Добавлено (17.02.2013, 22.06)
---------------------------------------------
И ещё, а почему тогда левый цилиндр работает ОТЛИЧНО, чётко и не "дымит " совсем, он что к  этому коленвалу  не имеет ни какого отношения?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 45

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 45
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
просто когда расценрован коленвал то при установке зажигания всегда левый нстраивается правильно а правый нет ) такой вот парадокс

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
Страница 3 из 18«123451718»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---