МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6010
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 35
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 16 из 18«121415161718»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ
artyr23111996

Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 09.25 | Сообщение # 226

Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 09.25 | Сообщение # 226
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Ага, я вас понял, спасибо)
 
mihalkent

Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 21.33 | Сообщение # 227

Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 21.33 | Сообщение # 227
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 46
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Всем привет. Двигатель ява 638 идет "вразнос" заведншь на холодную только если перекроешь воздушный канал карбюратора и обороты большие появляются. Когда газнешь, газ отпускаешь то обороты только через секунд 10 начинают падат. Заслонка новая, не заклинивает. Подсос воздуха в районе крепления карбюратора?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 20.04.2016, 22.41 | Сообщение # 228

Дата: Среда, 20.04.2016, 22.41 | Сообщение # 228
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
mihalkent, привет, либо там либо правый сальник, а еще кстати крышку заслонки надо на прокладку пропитанную маслом сажать

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
artyr23111996

Дата: Понедельник, 02.05.2016, 08.24 | Сообщение # 229

Дата: Понедельник, 02.05.2016, 08.24 | Сообщение # 229
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Парни, вы были правы. Поменял сальник и двигатель заработал как надо. Если сравнить подделку и оригинал gufero - разницы не обнаружить. Разница только в цене.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 07.05.2016, 11.42 | Сообщение # 230

Дата: Суббота, 07.05.2016, 11.42 | Сообщение # 230
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
artyr23111996, значит хорошая подделка была, ибо в наборах подделки вообще полное говно, рядом с гуферо и не стоит даже... вообще разная жесткость резины, отливка кривая, пружинка слабая, на гуферо настоящих жесткий кант и он плотно прилегает к цапфе пальцами его гораздо сложнее разжать а подделка как вата мягкие слишком

TerM1T3427, типичная проблема контактного зажигания, это связано с площадкой и полуплощадкой контактного зажигания, на левом часто бывают пробития, в общем это надо перейти в тему по контактному зажиганию и там продолжить обсуждение


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
vampirchik

Дата: Пятница, 20.05.2016, 23.34 | Сообщение # 231

Дата: Пятница, 20.05.2016, 23.34 | Сообщение # 231
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Всем привет!Можете помочь пожалуйста?У меня почти та же история,что и у "artyr23111996".Только у меня правый цилиндр дымит,а левый не очень и правый быстрее тарахтит,чем левый!Я уже всё перепробовал и провода ВВ местами менял и свечи (зажигание БСЗ стоит) и ещё на левом цилиндре свеча чистая,а на правом всегда немного запорошена!Поскажите что за фигня может быть?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 21.05.2016, 12.33 | Сообщение # 232

Дата: Суббота, 21.05.2016, 12.33 | Сообщение # 232
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
vampirchik, либо сальник правый пропускает, либо проблемы с компрессией, либо расцентровка коленвала (как проверить центровку с помощью модулятора я уже много раз тут писал, но надо чтоб модулятор БСЗ был не самодельным)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
vampirchik

Дата: Понедельник, 20.06.2016, 18.26 | Сообщение # 233

Дата: Понедельник, 20.06.2016, 18.26 | Сообщение # 233
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
спасибо большое,проверю)))

Добавлено (20.06.2016, 11.28)
---------------------------------------------
Привет Алекс!Я снял генератор и посмотрел на сальник он нормальный,а вот почему генератор немного в масле (в нутри)?Подскажи пожалуйста?

Добавлено (20.06.2016, 18.26)
---------------------------------------------
Алекс,я уже поменял сальник,с правой стороны и всё равно дымит!А можно и как скинуть видео работы мотоцикла,чтобы посмотреть,что и как с ним!

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 28.06.2016, 00.40 | Сообщение # 234

Дата: Вторник, 28.06.2016, 00.40 | Сообщение # 234
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
vampirchik, видео можно залить в ютуб и сюда вставить (при добавлении сообщения в панели выбора шлрифта есть кнопка ютуба надо нажать на неё и вставить ссылку на видео из ютуба)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dexter

Дата: Вторник, 28.06.2016, 15.40 | Сообщение # 235

Дата: Вторник, 28.06.2016, 15.40 | Сообщение # 235
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Всем привет! Ява 638, зажигание - контакты, заводится хорошо на холодную после двух прокачек - с первого раза, но в правую трубу как бы стреляет, а с левой все нормально, свечи поставил новые бриск 17 проехал немного, выкрутил левая сухая и на ней маленький нагар образовался, а правая немного в масле или в бензине с маслом, это проблема в регулировке зажигания? и как можно ее решить не ставя БСЗ?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 28.06.2016, 17.12 | Сообщение # 236

Дата: Вторник, 28.06.2016, 17.12 | Сообщение # 236
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
Dexter, Ну во-первых Бриск N17 это свечи для БСЗ, на контактах они не живут практически так как работают вообще не в своих условиях, их без промедления надо заменить на свечи для контактного зажигания (как то например свечи с маркировкой А23, это единственные свечи которые более менее сносно работают на контактах), настроить полную синхронность на контактах на мотоцикле, которому 30 и более лет практически не возможно, связано это с выработками на всех узлах, участвующих в настройке зажигания. То есть по сути надо заменить площадку, обе пары контактов, и кулачок, а потом, УБЕДИВШИСЬ что центральные подшипники, центральная опора и коренные боковые подшипники не имеют посторонних движений (то есть подшипники должны только вращаться, опора должна только стоять на месте) никаких там "чуть чуть люфтит" на контактах не прокатывает ибо статор, на котором держатся контакты стоит на месте а ротор, на котором стоит кулачок вращается вместе с коленвалом и он же болтается если вдруг какой-то из подшипников имеет люфт посторонний или не дай бог опора болтается, это естественно сразу же приводит к неверным зазорам в контактах зажигания, отсюда невозможность нормальной настройки. То есть подводя итог, для того чтоб контактное зажигание работало как следует на 30-ти летнем мотоцикле, надо:

1. Перепрессовать коленвал с заменой всех подшипников
2. Убедиться что ЦО сидит намертво (если это не так то заменить на монолитную ЦО)
3. Заменить полностью площадку зажигания
4. Заменить обе пары контактов
5. Заменить кулачок (эксцентрик)
6. Заменить конденсатор и на всякий случай катушки (если всё это стоит с момента выпуска мотоцикла)

И только ПОСЛЕ этого надо будет перейти в тему по КСЗ и там уже читать о настройке и так далее.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
BELKOV

Дата: Четверг, 14.07.2016, 18.40 | Сообщение # 237

Дата: Четверг, 14.07.2016, 18.40 | Сообщение # 237
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 14
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ершов
Награды:
все награды (2)
Сань привет!Такая вот проблема нарисовалась,пригнали ко мне яву 638 на ремонт (полностью проводку сделать,бсз решил поставить и посоветовал хозяину)В общем проблема такая,на контактах ява работала нормально,месяц назад (зарядку делал на ней)Через месяц она у парня что то барахлить стала,но дело в том что я не слышал работу двигателя ,мне пригнали её дохлую.Начал я собирать проводку поставил бсз,стал заводить и нарисовалась проблема,правый цилиндр отстаёт,на холостом вообще не работает,чуть газу даёшь включается.Рабта не стабильная.Так вот я думаю либо проблема в сальнике коленвала с лева,либо плохой всос топлива,либо расцентрован коленвал!?Может какой совет дашь?Может еще в чём проблема может быть! свои догадки буду проверять!Зажигание выставлял по приборам опережение 2,8.Двиг ни как работать ровно не хочет!Модулятор на лазаре выточен,кстати ты присылал)Мда на холодную плоховато заводится,но месяц назад на контактах отлично заводилась,я не знаю что с этой явой за месяц могло произойти,вот сижу гадаю!Помоги советом!р.s Как бы опору не пришлось ему менять.А если коленвал ещё хуже проблемка....

Добавлено (14.07.2016, 18.40)
---------------------------------------------
На холодную раза с 5-6 заводится,а то и хуже(

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 14.07.2016, 19.59 | Сообщение # 238

Дата: Четверг, 14.07.2016, 19.59 | Сообщение # 238
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
BELKOV, ну перво-наперво надо проверить целостность сальника правого, проверить компрессию в обоих котлах, и модулятором проверить центровку коленвала (тут в теме я уже много раз писал как это сделать) ну и проверить всасывание естественно (так же в точном порядке как я написал в статье)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
BELKOV

Дата: Четверг, 14.07.2016, 22.05 | Сообщение # 239

Дата: Четверг, 14.07.2016, 22.05 | Сообщение # 239
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 14
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ершов
Награды:
все награды (2)
Сань,всё сделал!Короче дело было в сальнике,и опережение выставил на 3,0 заработала!!!А топливо на всос как проверить это пройденный этап)))Сейчас вроде ништяк работает!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 20.07.2016, 02.01 | Сообщение # 240

Дата: Среда, 20.07.2016, 02.01 | Сообщение # 240
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
BELKOV, Отлично cool

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
Страница 16 из 18«121415161718»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---