МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6043
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 15 из 18«12131415161718»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 18.07.2015, 08.31 | Сообщение # 211

Дата: Суббота, 18.07.2015, 08.31 | Сообщение # 211
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Deathmald, привет у меня подозрение на катушку зажигания (либо прогоревший молоточек-контакт) а вообще КСЗ от длительных поездок часто начинает мозги делать, и свечи выходят из строя и конденсаторы, много всего бывает после поездки в 100км по жаре. Все компоненты уже либо слишком старые (мотам лет то уже сколько) либо не качественное новое (катушки и кондеры не на долго, контакты прогорают на раз два)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
]{aYOT

Дата: Вторник, 21.07.2015, 14.37 | Сообщение # 212

Дата: Вторник, 21.07.2015, 14.37 | Сообщение # 212
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)
Deathmald, Алекс_Джей(AleX_J)
осмотрел я мотоцикл толика. Дело в контактах...это раз. Стоят родные ПАЛовские контакты , изношеные в ноль... сьездили на рынок купили  БСЗ , вскоре будем ставить. 638 Толика, 634 Моя
Прикрепления: 0888070.jpg(86Kb) · 5037023.jpg(76Kb)



Сообщение отредактировал ]{aYOT - Вторник, 21.07.2015, 14.42

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 24.07.2015, 09.31 | Сообщение # 213

Дата: Пятница, 24.07.2015, 09.31 | Сообщение # 213
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
]{aYOT, о каком Толике речь? Deathmald? Ну тогда я был прав, я сразу и написал что контакты прогоревшие скорее всего ибо старые уже они либо новые дерьмовые, нет их новых хороших. Поэтому тут кроме БСЗ нормально ничего не поможет, а если её сразу нормально установить, то и проблемы с зажиганием пропадут smile удачной установки (подробности в теме по БСЗ на 12 вольт)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
titokaleksandr

Дата: Среда, 13.01.2016, 11.21 | Сообщение # 214

Дата: Среда, 13.01.2016, 11.21 | Сообщение # 214
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Вот вы пишите, что установка бсз, все исправит. Гарантии нет, но по моему причин сотни
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 13.01.2016, 12.53 | Сообщение # 215

Дата: Среда, 13.01.2016, 12.53 | Сообщение # 215
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
titokaleksandr, смысл в том, что если перебои работы связаны ТОЛЬКО с зажиганием, то БСЗ ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ, а вот если имеет место расшатанная опора с расцентрованным коленвалом то тут никакие манипуляции с зажиганием не помогут в вообще

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
titokaleksandr

Дата: Четверг, 14.01.2016, 08.09 | Сообщение # 216

Дата: Четверг, 14.01.2016, 08.09 | Сообщение # 216
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Дело в том, что мне перепресовали коленвал. Балансировку тоже делали. Наверное рпсцентровку можно исключить!! Получается зажигание?? А карбюратор может?? Или акума, говорят маленький ампераж, у меня 5ти амперный??

 
artyr23111996

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 16.19 | Сообщение # 217

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 16.19 | Сообщение # 217
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Привет. В общем у меня такая проблема. Собрал мотор, поршни стоят стрелками на выхлоп. Проверял поршни по окнам(чтоб замками не выходили). В общем делал все по науке. Вчера была попытка вручения завести. На 638 карбе не завел. Поставил старый карбюратор - завел. Далее случилась беда, после того, как газанул... Отломало куточке кольца, в месте замка, и наделало каку. Цилиндр цел, помяло только камеру сгорания и поршень, но не критично. Осколок был удален, поставил другое кольцо( с каких-то старых колец, знаю, что не правильно, просто не терпелось, т.к. с осени, каждые выходные делал мотик). После этого завел и начал "обкатку". Знаю, что это даже обкаткоц назвать нельзя, т.к. зазор в поршневой большой(об этом выше спрашивал). Поршни гремят(думаю, что это они). Левый цилиндр работает отлично, а правый через раз. Свеча в правом цилиндре на холостых замалчивается более сильно(при езде нагар серо-коричневый). Слушая звук выхлопа: из левой трубы более частые хлопки. Хаха, блин, не знаю, как описать. Короче, по звуку слышно, что левый горшок работает больше, а правый меньше, причем на много. Заводится плохо, но лучше, чем раньше. Не знаю, чего правый цилиндр не дорабатывает. Регулировал зажигание по правому, а потом и по левому циллиндру, результат один и тот же. Проверял центровку кв, вроде ровный. Свечи менял местами, провода высоковольтные менял местами. Все равно правый барахлит. Что такое, подскажите?
Добавлю: стоит CDI зажигание, одна катушка от газели, с левого циллиндра дымит больше и работает от чаще(может это воздух сосет), отец говорил, что когда ставил циллиндры - порвал прокладку (не знаю где), замазал герметиком и закрутил. видэо


Сообщение отредактировал artyr23111996 - Вторник, 29.03.2016, 23.29

 
ilia19970603

Дата: Среда, 30.03.2016, 22.22 | Сообщение # 218

Дата: Среда, 30.03.2016, 22.22 | Сообщение # 218
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Привет Ява 638( зажигание контакты ) вот случилась такая беда отказывает правый целиндр на малых оборотах 1000, как газу даешь под 3000 начинает схватывать и газ отпускаю обороты не сбрасываются, и так от искра есть то нет что это может быть заколебался уже ПОМОгиТЕ пожалуйста заранее спасибо
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 30.03.2016, 22.53 | Сообщение # 219

Дата: Среда, 30.03.2016, 22.53 | Сообщение # 219
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
artyr23111996, Привет, ну тут два варианта, то есть это сальники: либо слева сальник коленвала пропускает масло из кпп, либо правый сальник пропускает воздух, либо вторая причина - центровка, на самом деле интересно как именно коленвал был проверен на центрацию?

ilia19970603, Привет, это в тему по контактному зажиганию (там обсудим, подскажу пару моментов)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artyr23111996

Дата: Четверг, 31.03.2016, 08.14 | Сообщение # 220

Дата: Четверг, 31.03.2016, 08.14 | Сообщение # 220
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Сальники новые, guffero. Коленвал центровали. Я проверял так: выставлял по очереди поршни в ВМТ и нмт, измерял металич палочкой с метками(весьма не точно и поколхозному). При первом пуске выставлял зажигание по левому циллиндру, при втором - по правому. Результат один и тот же. Левый работает чаще правого, хотя на тахометре 1000-1500 об.мин. Правый работает, как минчик, а левый нормально. Ну на видео видно. Может ли это быть из-за порванной прокладки или не правильной затяжки болтов?
И какой должна быть прокладка под циллиндры? Может можно ее из плотного детского картона вырезать?)


Сообщение отредактировал artyr23111996 - Четверг, 31.03.2016, 08.16

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 02.04.2016, 10.51 | Сообщение # 221

Дата: Суббота, 02.04.2016, 10.51 | Сообщение # 221
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
artyr23111996, ну вот и ответ на лицо, сальники поддельные, настоящие называются gufero а не geffero меняй на нормальные, кстати сразу оговорюсь гуферо стоит 400р один сальник, то есть пара 800р а подделки по 400р набором продают)))))))) в общем покупать только по отдельности никаких наборов не бери, можно взять сальники другой марки, но опять же не дешевле 200р за штуку если хочешь чтоб работали и чтоб название было свое а не подделка на известные марки

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artyr23111996

Дата: Четверг, 07.04.2016, 10.30 | Сообщение # 222

Дата: Четверг, 07.04.2016, 10.30 | Сообщение # 222
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Так если повышены обороты в левом цилиндре, а не в правом, то причём тут сальник?
 
=ВОВАН=

Дата: Суббота, 09.04.2016, 20.44 | Сообщение # 223

Дата: Суббота, 09.04.2016, 20.44 | Сообщение # 223
техник-механик
 
Сообщений: 54
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ольховатка
Награды:
все награды (0)
В левом они не повышены . в левом скорее всего они такие какие должны быть ( я просто видео не могу посмотреть ) Просто правый из за подсоса воздуха через сальник работает плохо.

Сообщение отредактировал =ВОВАН= - Суббота, 09.04.2016, 20.48

 
artyr23111996

Дата: Суббота, 09.04.2016, 21.47 | Сообщение # 224

Дата: Суббота, 09.04.2016, 21.47 | Сообщение # 224
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Я немного ошибся, сальник называется gufero. покупались в таком наборе:
Прикрепления: 4513001.jpeg(22Kb)

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 02.53 | Сообщение # 225

Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 02.53 | Сообщение # 225
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
artyr23111996, гавнабор, я так его называю, повторяю GUFERO наборами не продаются, один сальник стоит 400р настоящий. То есть весь набор получается больше 2000р а такой как показан на фото у нас продают за 390р весь ))) ну в общем не важно сальники поддельные, ВОВАН прав, я это и имел ввиду что левый как раз работает как надо, а правый троит, иными словами если поставить нормальные сальники, убрать герметик отовсюду кроме половинок картера и левой крышки двигателя, а в остальные места поставить новые нормальные прокладки пропитанные маслом как положено, то всё будет работать и будет вережжать так как карб в данный момент накручен под не правильно работающий мотор, его надо будет перенастроить.
Новые прокладки должны стоять под цилиндрами (пропитанная маслом прокладка) под головками даже если один раз только затянул и снял головки все равно сразу менять и они обязательно должны быть алюминиевыми а не медными. карб должен прилегать через МЯГКУЮ резиновую подушку родную никакого герметика там нигде быть НЕ ДОЛЖНО, если без герметика не держит - меняй подушку, ну и почтай в теме по карбу где и какие еще места надо проверить в карбе


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
Страница 15 из 18«12131415161718»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---