МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5972
Сегодня: 0
Вчера: 2
В течении 7 дней: 4
В течении 30 дней: 44
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ
100pk@

Дата: Суббота, 11.04.2015, 22.18 | Сообщение # 181

Дата: Суббота, 11.04.2015, 22.18 | Сообщение # 181
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Киев
Награды:
все награды (0)
с газели

Добавлено (11.04.2015, 22.18)
---------------------------------------------
с газели

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 14.04.2015, 19.40 | Сообщение # 182

Дата: Вторник, 14.04.2015, 19.40 | Сообщение # 182
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
100pk@, если модулятор точный (лазером вырезанный) то дело в бронепроводе, свече или всё-таки катушке, но если акб не держит заряд это так же может быть причиной (если акб старая она на себя забирает много тока с генератора) надо перекинуть местами бронепровода на свечах, если проблема переместится на другой цилиндр то проблема в катушке или бронепроводе (под бронепроводом подразумевается силиконовый бронепровод с припаянным к нему надсвечником) если же проблема все равно остается на том же цилиндре то проблема в свече либо ЦПГ

Хотя так же стоит принять во внимание что самая частая проблема с левым цилиндром является подбор масла из КПП через левый сальник коленвала, поэтому не будет лишним выкрутить свечи и сравнить их цвета, если левая будет черная то точно в сальнике проблема.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
100pk@

Дата: Вторник, 14.04.2015, 22.53 | Сообщение # 183

Дата: Вторник, 14.04.2015, 22.53 | Сообщение # 183
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Киев
Награды:
все награды (0)
бронепровод подгоревший был в самой катушке, зачистил уже не так но проблема еще осталась, попробую еще  АКБ зарядить он тогда севший был

Добавлено (14.04.2015, 22.53)
---------------------------------------------
А за БСЗ тебе отдельное спасибо, увидел впервые твое видео про него и решил себе поставить, остался очень доволен и ничуть не жалею спасибо!


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 15.04.2015, 15.08 | Сообщение # 184

Дата: Среда, 15.04.2015, 15.08 | Сообщение # 184
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
100pk@, спасибо за отзывы)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
100pk@

Дата: Среда, 15.04.2015, 16.52 | Сообщение # 185

Дата: Среда, 15.04.2015, 16.52 | Сообщение # 185
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Киев
Награды:
все награды (0)
а ты говорил что эти перебои могут быть из-за цпг, если это так то нужно только менять поршневую?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 17.04.2015, 12.37 | Сообщение # 186

Дата: Пятница, 17.04.2015, 12.37 | Сообщение # 186
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
100pk@, перебои могут быть из-за плохого всоса топлива (если на холодную тяжело заводится что 75% что это оно) либо из-за не стабильной искры (или если она не вовремя бьет из-за неправильной настройки), расцентровка коленвала, неправильный зазор в ЦПГ (особенно если в обоих цилиндрах разная выработка между собой), ну и надо проверять все уплотнители, прокладки, сальники (везде всё должно быть новым а не "еще добрым"  ибо например резинка на карбе очень часто трескается и пропускает воздух, а так же заслонка частенько с выработкой) так же проверить не чернеет ли левая свеча ну и так далее всё по порядку, в теме всё это уже описано, как что проеверить и т.д. надо просто с начала темы начать

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Kirill

Дата: Понедельник, 18.05.2015, 01.02 | Сообщение # 187

Дата: Понедельник, 18.05.2015, 01.02 | Сообщение # 187
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 7
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Луганск
Награды:
все награды (0)
Ява 634.6в.контакты. зажигание выставлялось неоднократно.не только мной.а понимающими людьми.
при этом наблюдаеться такая проблема.при размыкании левого цилиндра нижнего прерывателя.правый молотит отлично.держит холостые.и все гуд.а при размыкании прерывателя правого верхнего. левый цилиндр начинает глохнуть. но если начать крутить ручку газа.то он очень плохо работает.только при подгазовке. в чем проблема?
заметил что на левом нижнем прерывателе наблюдаеться искрение.в тот момент когда в правом верхнем их нет.катушки менялишь местами.кондеры тоже.свеи новые .не один комплект пробовал.никакой разницы.и еще .мот после расточки.и наблюдаеться течь со стыка карбюратора(карб родной)с боковым поплавком.карб чистился. и течь достаточно хорошая.наблюдаеться при подсосе .иногда снимаешь патрубок а из него дофига бензина льеться. (пробовал брызкать вд 40 под цилиндры начал глохнуть.понял что подсос. но минут через 10 пришел.показать это явление отцу.побрызкал.и он не глох.работа двигателя не изменилась.под головки тоже брызкал.под головками стоят прокладки которые использовались больше одного раза.)ну вроди описал.если кто может.помогите.составте типо списка.что нужно проверить.и что делать.буду благодарен за советы.Спасибо.Всех благ

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 19.05.2015, 13.45 | Сообщение # 188

Дата: Вторник, 19.05.2015, 13.45 | Сообщение # 188
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Kirill, приветствую. По пунктам.
1.Прокладки под головки нужно ставить ТОЛЬКО новые алюминиевые ибо они рассчитаны только на одну затяжку (она раздавливается до необходимого размера а при повтороной затяжке получается тоньше чем должна быть)

2. Если зажигание было настроено как положено с помощью щупов, а перед этим контакты были зачищены до полного соприкосновения без раковин, то проблему надо искать в пробивании на площадку искры (на контактах особенно на левом так часто бывает надо изолировать площадку)

3. Если во время работы мота он не работает на холостых - зажигание тут явно не причем ибо ява работает даже на одном цилиндре на холостых без подгазовок, проблема тут в топливе.

4. Если во время работы течет топливо из карба значит либо его переливает, либо двигатель не засасывает топливо. проверить что именно из этого легко - надо набрать полный карб топлива, снять шланг с краника и попробовать немного дунуть в него, если карб в порядке то дунуть в него не получится, если дуется - не держит поплавок. если не дуется но карб течет, значит всоса нет, это уже серьезная проблема как у многих - опора пропускает


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Kirill

Дата: Вторник, 19.05.2015, 22.39 | Сообщение # 189

Дата: Вторник, 19.05.2015, 22.39 | Сообщение # 189
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 7
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Луганск
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), ну она странно работает.проедешься как бы дашь коптец немного.потом останавливаешься.на нейтраль ставишь.и он на высоких оборотах тарохтит
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 20.05.2015, 08.42 | Сообщение # 190

Дата: Среда, 20.05.2015, 08.42 | Сообщение # 190
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Kirill, ты же просил пункты - я тебе их выше написал, выполни, проверь все что я писал и тогда уже можно будет продолжить думать

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
mihalkent

Дата: Среда, 20.05.2015, 10.32 | Сообщение # 191

Дата: Среда, 20.05.2015, 10.32 | Сообщение # 191
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 46
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Почитал вышеуказанные коментарии, но все таки хочу уточнить. Такая проблема на холостых отказывает один цилиндр, вроде правый ява 638, когда газнешь то схватывают два и во время езды работает 2, только на холостых работает один. Когда заводишь на обогатителе работают два, прогреется, снимаешь обогатитель и один отказывает, на гарячую если включить обогатитель то глохнет, вроде как и должно быть. Когда винт качества закрутишь, дашь меньше воздуха, то на холостых работают два, только выставишь заводские регулировки карба, работает один, но только на холостых. Получается как идет подсос воздуха? Топлива не хватает и отказывает? Правый сальник может? Но там все сухо, а когда оттуда сосет воздух там будет мокро или сухо? Опора может? Грохота нет и я думаю барахлили бы 2 цилиндра. При всем этом правая свеча всегда закиданая, левая чистая. В чем может быть дело? Кольца поршневые может?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 23.05.2015, 10.13 | Сообщение # 192

Дата: Суббота, 23.05.2015, 10.13 | Сообщение # 192
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
mihalkent, если зажигание контактное то 75% в нем и проблема, если БСЗ и проблема сохраняется надо просто попробовать поменять местами свечи вместе с надсвечниками если проблема все равно останется на том же цилиндре то проверить компрессию на нем. Карбюратор тут не причем ибо он дает сразу на два цилиндра а уже они между собой делят топливо (и если какой-то из них работает хуже, то он и засасывает в себя меньше)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
mihalkent

Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09.14 | Сообщение # 193

Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09.14 | Сообщение # 193
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 46
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
[b]Алекс_Джей(AleX_J), контакты стоят. Еще правый цилиндр и дымит. А из-за чего свечу закидывает?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 10.33 | Сообщение # 194

Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 10.33 | Сообщение # 194
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
mihalkent, закидывает свечу из-за того что на ней плохая искра, либо она не вовремя, откуда следует что надо проверять опережение и все детали зажигания. А вообще могу лишь повторить в сотый раз - не благодарное это дело возиться с контактами, пора переходить в наш век smile один раз БСЗ поставил нормально и забыл

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
mihalkent

Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 23.27 | Сообщение # 195

Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 23.27 | Сообщение # 195
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 46
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), собираюсь ставить) а еще такой вопрос, может его не в эту тему нужно, почему один цилиндр дымит больше. Скажу сразу масло не двухтактное. Это из-за масла?

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---