МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6038
Сегодня: 1
Вчера: 0
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 10 из 18«12891011121718»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 10.06.2014, 23.46 | Сообщение # 136

Дата: Вторник, 10.06.2014, 23.46 | Сообщение # 136
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
jupiter5, меняй сальник, жрет масло из КПП, головки должны быть абсолютно сухими после работы. и не должно быть слоем нагара а лишь просто "копченый" налёт, который легко вытирается тряпкой. Тут видны слои нагара и вся камера сгорания мокрая в масляной плёнке

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Вторник, 17.06.2014, 12.24 | Сообщение # 137

Дата: Вторник, 17.06.2014, 12.24 | Сообщение # 137
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Доброго времени суток! Проблема такая, при езде начинает троить или отказывать один цилиндр(кажется правый)(первая и вторая всё норм, почти всегда начинает отказывать на третьей передаче, на четвертой реже ), если стоит на месте, на холостых норм работает(Свечи кирпичом). БЫВАЕТ когда переключаешь режимы света, как будто замыкает что то, в чем может быть дело?

Кстати когда обкатку больше прошел правый цилиндр не стал дымить сильно


Сообщение отредактировал fenix - Вторник, 17.06.2014, 20.08

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 18.06.2014, 08.44 | Сообщение # 138

Дата: Среда, 18.06.2014, 08.44 | Сообщение # 138
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
fenix, замыкание вполне может быть, а паредачи думаю влияют тем, что с повышением скорости повышается вибрация и тот провод что замыкает начинает примыкать к соседнему какому-то контакту, разбери левый пульт и проедь со светом с разобранным (снятый с руля но не отключенным) часто именно на руль замыкает переключатель, я вообще всегда всем рекомендую под пультами на руль надевать пластиковую защиту, например вырезанную из бутылки

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Среда, 18.06.2014, 11.06 | Сообщение # 139

Дата: Среда, 18.06.2014, 11.06 | Сообщение # 139
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
почему только на 3 передаче. Мне еще сказали что возможно цепь проскакивает, но на всех остальных нормально работает
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 18.06.2014, 14.40 | Сообщение # 140

Дата: Среда, 18.06.2014, 14.40 | Сообщение # 140
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
fenix, может ты всё-таки сделаешь для начала то что я выше написал? в чем смысл спрашивать и не пробовать советы

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
sssssssmile

Дата: Среда, 18.06.2014, 19.51 | Сообщение # 141

Дата: Среда, 18.06.2014, 19.51 | Сообщение # 141
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
День добрый С моей явкой все печально двиг 638 после капиталки но её делал не я, такую купил. Стоит БСЗ ставил по вашему видео ,бабочку резали по чертежу на  станке лазером ! Заводиться работает , левый норм , а правый как буд то через раз!Обкатку не прошла! Вскрыл карб поменял поплавок он протек, продул все что можно, собрал. завел та же песня пробовал ехать . С начала пошла хорошо потом ток на высоких оборотах подзарядил акум поехала , зарядки на малых нет менял РР, шетки ,провода на щетках местами менял, Проехал с километр на скорости где то 60-80 км начала дымить и с колен у  глушителя закапала черная хрень  ,ведать перегрев ! Крышка над заслонкой без герметика , к цилиндрам карб без герметика! Аккум гелиевый новый но походу говно! Какие меры принять ? Ваш вердикт как профи будет ли пациент жить ? а еще раньше все было наоборот левый брехал а правый отлично работал  поменял сальник колен вала со стороны моторной звезды . ток собрал завел и правый перестал нормально работать.

 
fenix

Дата: Среда, 18.06.2014, 20.05 | Сообщение # 142

Дата: Среда, 18.06.2014, 20.05 | Сообщение # 142
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
проделал это , ситуация не изменилась, на всякий случай обмотал под пультом изолентой, сегодня буду менять замок

Сообщение отредактировал fenix - Четверг, 19.06.2014, 09.32

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 19.06.2014, 10.41 | Сообщение # 143

Дата: Четверг, 19.06.2014, 10.41 | Сообщение # 143
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
sssssssmile, карбюратор полностью отрегулировать и заменить всё что необходимо (подробности в теме по карбу)
нет зарядки - в тему по зарядке
дым из колен означает что там нет прокладок резиновых, а скорее всего просто на герметик посажено по-колхозному
герметика между кабром и цилиндрами быть не должно, там должна быть резинка на карбе и она должна быть мягкой а не задеревянневшей
в тему по БСЗ кинуть фотку своего модулятораи фотку цвета свеч (не протирать!) и фотку бронепроводов с надсвечниками

fenix, попробуй замок просто открутить и отодвинуть от массы, попробовать, может он на корпус пробивает


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Четверг, 19.06.2014, 16.41 | Сообщение # 144

Дата: Четверг, 19.06.2014, 16.41 | Сообщение # 144
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Новый замок нечего дал, только стал нормально переключатся свет. Попробовал как ты сказал всё равно тоже самое (у меня очень не хорошие догадки, вдруг это коробка)

 
sssssssmile

Дата: Четверг, 19.06.2014, 20.17 | Сообщение # 145

Дата: Четверг, 19.06.2014, 20.17 | Сообщение # 145
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
В трубах резинки поменял неделю назад ! резинка между карбом есть мягкая! фото позже
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 20.06.2014, 10.37 | Сообщение # 146

Дата: Пятница, 20.06.2014, 10.37 | Сообщение # 146
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
fenix, что еще за глупость? КПП никак не влияет на перебои цилиндров, если ты говоришь отказ цилиндра, то ищи проблему в самом воспламенении топлива, либо искра пропадает либо топливо, либо что-либо из них не вовремя попадает в камеру сгорания. Сними на видео свою проблему, чтоб я примерно хоть имел представление как себя ведет мотоцикл

sssssssmile, в трубах резинки при установке надо было смазывать графитовой смазкой, резинка на карб ставится безо всяких герметиков, главное не перетягивать и обеспечить равномерный прижим металлической её пластины к впускному фланцу, НО ни в коем случае не затягивать до упора, карбюратор должен вращаться с небольшим усилием, а не быть зажатым, при этом как правило остается щель между прижимном кольцом и фланцем примерно 2-3мм. И я до сих пор фото модулятора не увидел. Прежде чем что-либо далее продолжать обсуждать, сначала фото модулятор в студию


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Пятница, 20.06.2014, 21.45 | Сообщение # 147

Дата: Пятница, 20.06.2014, 21.45 | Сообщение # 147
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
В начале думал что проблема в этом, потому как понять не мог. Видео снять не могу, только на скорости перебои.(спрашивал у закоренелого ижатника, сказал проблема в КПП, посоветовал сточить шестерни под углом как ты говорил)

Где мне что искать?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 21.06.2014, 11.33 | Сообщение # 148

Дата: Суббота, 21.06.2014, 11.33 | Сообщение # 148
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
fenix, ты ведь пишешь в тему перебои в работе цилиндров, тут обсуждаются только перебои цилиндров, а на это КПП никак не влияет, КПП это не часть двигателя, это часть картера, а на сам двигатель это никак не влияет, двигатель сможет работать даже без наличия в картере КПП, я просто хочу чтоб ты понял что это две разные части просто в одном картере, видео именно на ходу и сними, прицепи куда-нибудь телефон на записи

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Якудза

Дата: Пятница, 27.06.2014, 04.24 | Сообщение # 149

Дата: Пятница, 27.06.2014, 04.24 | Сообщение # 149
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Всем привет!Моя ява 638 нехочет работать в такт на холостом.Левый кател работает вроде нормально а правый спешит кудато и вместе работа получается кто в лес а кто поводу.Подскажите пожалуста что может быть.Зажигание стоит бэз,выставлено четка.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 27.06.2014, 09.47 | Сообщение # 150

Дата: Пятница, 27.06.2014, 09.47 | Сообщение # 150
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Якудза, два варианта, либо правый сальник надо менять, либо модулятор кривой. фото модулятора надо бы поглядеть

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
Страница 10 из 18«12891011121718»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---