МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6096
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 5
В течении 30 дней: 23
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 4 из 32«1234563132»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ (Тема об установке БСЗ(электронное зажигание) на яву 634 6в)
БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 12.05.2012, 21.48 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 12.05.2012, 21.48 | Сообщение # 1
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Внимание если у вас стоит 12 вольтовое электрооборудование, то вам сюда - БСЗ на 12 вольт

Итак парни наконец-то свет в конце тоннеля smile в общем предыстория такая, у меня есть ява 638, как наверное многие знают, так вот на ней стоит у меня БСЗ, то есть катушка от Оки, датчик Холла 2108, коммутатор 2108, так вот это все по идее работает от 12вольт, НО при изучении характеристик этих компонентов БСЗ я обнаружил кое что интересное! А именно: датчик Холла работает в диапазоне напряжений 6-16вольт, катушка 5-18вольт, коммутатор 5-16вольт! ОТсюда у меня сразу родилась мысль, А БУДЕТ ЛИ ЭТО ВСЕ РАБОТАТЬ ОТ ВОЛЬТ??? Не долго думая, открыл гугл посмотрел чего люди пишут, все жаловались что 6 вольт не хватает для искрообразования. но как я потом обнаружил что все пытались запустить мотоц именно с родными 6в катушками! а так как их 2 и они старючие а значит потребление тока в них не рационально я подумал ,а почему бы не попробовать именно все детали перечисленные выше БСЗ подлкючить от 6 вольт? сделал все просто. поставил на свою 638 акб на 6вольт и вуаля мотоц без каких либо проблем я полпинка завелся от 6 вольтового АКБ. отсюда могу сделать вывод что БСЗ будет работать на 634 яве без переделки её на 12 вольт smile пользуйтесь други мои smile и Да прибудет с вами сила байкерская ©Алекс Джей

вот видео, парни прежде чем говорить что ничего не работает, для начала перепроверьте всё, перечитайте тему тут все проблемы уже обсудили по много раз







Третья часть видео по установке БСЗ (новые подробности о БСЗ)


Видео по изготовлению оптического датчика для БСЗ (автор видео GRAF3377)


Первый приславший видео Лютый


Bi-Boy


vovik


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Mixa

Дата: Вторник, 14.08.2012, 20.24 | Сообщение # 46

Дата: Вторник, 14.08.2012, 20.24 | Сообщение # 46
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 20
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (2)
Недавно проделал ту же процедуру.Попробую поделиться своим небольшим опытом.Подключал по схеме,которая есть на сайте.Там все просто.Скорее всего на цвета проводов обращать внимание не нужно, по крайне мере на схеме, и на готовом жгуте проводов,который купил я они отличаются. Фишки не перепутаешь как ставить,там есть направляющие.А какои провод куда смотришь по схеме,там они пронумированны. Свободные концы проводов под номерами 1,2,4. 1-на катушку, 2-масса, 4-на "+". А на оставшийся свободный контакт катушки тоже подаем "+".

 
kuzia13

Дата: Вторник, 14.08.2012, 21.32 | Сообщение # 47

Дата: Вторник, 14.08.2012, 21.32 | Сообщение # 47
пользуюсь интернетом
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Балаково
Награды:
все награды (0)
1 на катушку на плюс или минус?и где на катушке расположены + и -?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 14.08.2012, 21.35 | Сообщение # 48

Дата: Вторник, 14.08.2012, 21.35 | Сообщение # 48
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
да все ты так сделал, просто коммутатор попался баркованый вот и все. отнеси в магаз пусть заменят так и скажи только поставил он сразу сгорел (только ен говори что на мотоцикл ставил а то начнет отмазываться)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
kuzia13

Дата: Вторник, 14.08.2012, 21.49 | Сообщение # 49

Дата: Вторник, 14.08.2012, 21.49 | Сообщение # 49
пользуюсь интернетом
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Балаково
Награды:
все награды (0)
чек не дали)

Добавлено (14.08.2012, 21.49)
---------------------------------------------
и с какой стороны +у катушки??

 
Mixa

Дата: Вторник, 14.08.2012, 22.09 | Сообщение # 50

Дата: Вторник, 14.08.2012, 22.09 | Сообщение # 50
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 20
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (2)
Без разницы.
 
kuzia13

Дата: Вторник, 14.08.2012, 22.17 | Сообщение # 51

Дата: Вторник, 14.08.2012, 22.17 | Сообщение # 51
пользуюсь интернетом
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Балаково
Награды:
все награды (0)
я понял что 1 провод на катушку, 2 на раму,а 4 на аккум?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 15.08.2012, 02.28 | Сообщение # 52

Дата: Среда, 15.08.2012, 02.28 | Сообщение # 52
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Quote (kuzia13)
чек не дали)
Добавлено (14.08.2012, 21.49)
---------------------------------------------
и с какой стороны +у катушки??


чек уже отменили как официальное доказательство покупки, ты имеешь право в течении 7 дней заменить вещь, которая имеет дефекты


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
kuzia13

Дата: Четверг, 16.08.2012, 11.41 | Сообщение # 53

Дата: Четверг, 16.08.2012, 11.41 | Сообщение # 53
пользуюсь интернетом
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Балаково
Награды:
все награды (0)
спасибо попробую)

Добавлено (16.08.2012, 11.41)
---------------------------------------------
все обменяли буду пробовать подключать)

 
Toha-box

Дата: Пятница, 14.09.2012, 03.48 | Сообщение # 54

Дата: Пятница, 14.09.2012, 03.48 | Сообщение # 54
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
Все поставил,проверерил..... Но искры нет...в чем проблема? Помогите холм ми!!!!!
 
Sany

Дата: Пятница, 14.09.2012, 11.34 | Сообщение # 55

Дата: Пятница, 14.09.2012, 11.34 | Сообщение # 55
техник-механик
 
Сообщений: 13
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосергиевка
Награды:
все награды (0)
Попробуй заменить ДХ у меня тоже искра пропадала.Всё проверял заменил свечи,катушку,комутатор,а оказался ДХ twisted twisted
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 15.09.2012, 09.17 | Сообщение # 56

Дата: Суббота, 15.09.2012, 09.17 | Сообщение # 56
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Quote (Toha-box)
Все поставил,проверерил..... Но искры нет...в чем проблема? Помогите холм ми!!!!!


с момента установки БСЗ искры вообще небыло? если небыло то поменяй провода на щетках местами, если была и пропала, то тут уже проблема в одном из трех:

- датчик холла (чаще всего)
- коммутатор (в полне вероятно)
- катушка (мало вероятно)

ну и все провода прозвонить надо как на обрыв так и на массу


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Valik

Дата: Пятница, 12.10.2012, 08.17 | Сообщение # 57

Дата: Пятница, 12.10.2012, 08.17 | Сообщение # 57
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Всем привет!
Хочу поделиться своим вариантом установки БСЗ на Яву 634/6 В.
Купил коммутатор, датчик Холла(ДХ), проводку, катушку, всё собрал и начал проверять наличие искры. А её нет! И вот тут началась головная боль, многочасовые размышления, замена деталей и т.д. В итоге, добравшись до детального устройства коммутатора и датчика Холла, я выяснил причину неисправности своей БСЗ. Провода "+" и "масса" в колодке подключения ДХ были перепутаны местами. Руки бы поотрывать тому м*д*ку, кто это сделал! Когда провода подключил как положено, всё заработало в тот же миг. Из всего этого вывод, что всю систему нужно собирать ориентируясь на схему подключения, пробегая по каждому проводу пальцами от конца к концу, выясняя что куда физически подключается. Брать во внимание цвета проводов (за исключением самого ДХ) не нужно, они у вас скорее всего будут единственными и неповторимыми, как тот "добросовестный" производитель, что их собрал в жгут.
Неплохая статья по простенькой диагностике неисправностей БСЗ, может кому пригодится: ССЫЛКИ НА СТОРОННИЕ САЙТЫ, КРОМЕ ФАЙЛОВЫХ ХОСТИНГОВ ЗАПРЕЩЕНЫ
Да, в схему БСЗ, представленную Алекс_Джей(AleX_J) (за что ему большое человеческое СПАСИБО) должен внести небольшую коррективу. Когда я копался в споём коммутаторе, то увидел, что одна из дорожек его схемы через винт крепления имеет электрический контакт с радиатором. Визуально помню, что к этой дорожке припаяна часть элементов "внешнего обвеса" интегральной схемы (ИС) коммутатора (пара фильтрующих конденсаторов и несколько резисторов, если не изменяет память). Так вот посему радиатор коммутатора в обязательном порядке нужно подключать к "массе"., чтобы заработала фильтрующая цепь ИС. Конечно, коммутатор будет работать и без подключения радиатора к массе, но это будет сказываться на форме фронтов электрических импульсов, посылаемых на катушку, и. как следствие, падению мощности искры, неразличимой глазом.
Подчеркну два момента. Данная информация экспериментально мной не проверялась, но вроде всё логично. Если в схеме, представленной Алекс_Джей(AleX_J) имеется контакт "масса"-радиатор коммутатора, а я это упустил, тогда прошу прощения.

 
oton@ngs.ru
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21.59 | Сообщение # 58

Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21.59 | Сообщение # 58
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Спасибо за бдительность, но вынужден не согласится. Та дорожка, о которой ты говорил подключена вовсе не на общую массу транспортного средства, а на так сказать местную массу самого коммутатора, радиатор подключать к массе не требуется (не будет ни толку ни вреда) мощность искры на катушке измеряна и равна 20 000в +, - 100в, это не значительное отклонение. Скажу больше та дорожка подпаяна к радиатору думаю для того, чтоб была стабильность именно в самом коммутаторе, скажу почему. у меня на ВАЗ 21099 стоял раньше коммутатор, так он когда-то со временем вышел из строя, и я его разобрал поковырять, так вот там радиатор был изолирован вообще от самого коммутатора, он был привинчен к коммутатору винтами ,которые в самом коммутаторе не имели контактов со внутренними деталями, отсюда делаю вывод что не требуется масса мотоцикла радиатору, и кстати как мне думается эта масса может навредить полупроводникам реле регулятора, ибо ему импульсы посторонние очень вредны. НО тут я попоравку сделаю, если у уважаемого Valikа коммутатор имеет 7 выводов, то тут уже другой разговор, ибо такой коммутатор имеет в себе еще дополнительную функцию октан-корректора (для его работы на 7 контакт надо подкинуть датчик детонации от десятки и прикрутить его между цилиндрами)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Valik

Дата: Понедельник, 15.10.2012, 09.04 | Сообщение # 59

Дата: Понедельник, 15.10.2012, 09.04 | Сообщение # 59
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Всё же возражу. Как раз если коммутатор не подключить на массу ТС, то вот тогда он будет работать без отфильтровки посторонних импульсов и может погореть. "Местная масса коммутатора" - прошу прощения, но это абсурд. Либо дорожка имеет электрический контакт с массой, либо нет и висит в воздухе.
По поводу коммутатора на ВАЗ 21099. Скорее всего в нём внешний RC-фильтр микросхемы запитан на массу ТС через минусовой провод питания, только и всего. Просто такая конструкция. В случае обсуждаемого коммутатора ситуация иная. Кроме того, что к нему подключается минусовой провод питания, так его ещё необходимо запитывать на массу через радиатор. Опять же, просто, так придумали разработчики. В подтверждение своих слов нашёл мануал на данный коммутатор, так вот там чётко прописано: "необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.", жаль ссылки на внешние ресурсы закрыты.
По поводу мощности искры. Так что Вы мерили на катушке? Мощность или всё-таки напряжение (судя по единицам измерения - вольтам - это напряжение). Я же говорю о мощности искры и влиянии на её значение формы фронтов выходных импульсов коммутатора. И в том и в другом случае с помощью киловольтметра Вы сможете померить на катушке одинаковое напряжение (допустим, 20 000 В), потому что вольтметр показывает усреднённые значения. Но в действительности, при вроде бы одном и том же напряжении, которое показывает вольтметр, искра может быть растянута во времени и, соответственно, передавать мощность в камеру сгорания (воспламенять смесь) относительно долго, либо быть кратковременной и ту же мощность отдать быстрее. Во втором случае плотность мощности искры существенно больше и на выходе мы имеем более качественные поджиг и сгорание топливной смеси.
 
oton@ngs.ru
Valik

Дата: Понедельник, 15.10.2012, 09.07 | Сообщение # 60

Дата: Понедельник, 15.10.2012, 09.07 | Сообщение # 60
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Вот картинку нашёл.
Прикрепления: 3555077.jpg(64Kb)

 
oton@ngs.ru
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ (Тема об установке БСЗ(электронное зажигание) на яву 634 6в)
Страница 4 из 32«1234563132»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---