МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6010
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 35
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 32 из 32«12303132
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ (Тема об установке БСЗ(электронное зажигание) на яву 634 6в)
БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 12.05.2012, 21.48 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 12.05.2012, 21.48 | Сообщение # 1
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
Внимание если у вас стоит 12 вольтовое электрооборудование, то вам сюда - БСЗ на 12 вольт

Итак парни наконец-то свет в конце тоннеля smile в общем предыстория такая, у меня есть ява 638, как наверное многие знают, так вот на ней стоит у меня БСЗ, то есть катушка от Оки, датчик Холла 2108, коммутатор 2108, так вот это все по идее работает от 12вольт, НО при изучении характеристик этих компонентов БСЗ я обнаружил кое что интересное! А именно: датчик Холла работает в диапазоне напряжений 6-16вольт, катушка 5-18вольт, коммутатор 5-16вольт! ОТсюда у меня сразу родилась мысль, А БУДЕТ ЛИ ЭТО ВСЕ РАБОТАТЬ ОТ ВОЛЬТ??? Не долго думая, открыл гугл посмотрел чего люди пишут, все жаловались что 6 вольт не хватает для искрообразования. но как я потом обнаружил что все пытались запустить мотоц именно с родными 6в катушками! а так как их 2 и они старючие а значит потребление тока в них не рационально я подумал ,а почему бы не попробовать именно все детали перечисленные выше БСЗ подлкючить от 6 вольт? сделал все просто. поставил на свою 638 акб на 6вольт и вуаля мотоц без каких либо проблем я полпинка завелся от 6 вольтового АКБ. отсюда могу сделать вывод что БСЗ будет работать на 634 яве без переделки её на 12 вольт smile пользуйтесь други мои smile и Да прибудет с вами сила байкерская ©Алекс Джей

вот видео, парни прежде чем говорить что ничего не работает, для начала перепроверьте всё, перечитайте тему тут все проблемы уже обсудили по много раз







Третья часть видео по установке БСЗ (новые подробности о БСЗ)


Видео по изготовлению оптического датчика для БСЗ (автор видео GRAF3377)


Первый приславший видео Лютый


Bi-Boy


vovik


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
кнап

Дата: Среда, 09.09.2015, 12.15 | Сообщение # 466

Дата: Среда, 09.09.2015, 12.15 | Сообщение # 466
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Усолье-Сибирское
Награды:
все награды (0)
Алекс подскажи в чем причина. Установил бсз на 6 вальтовку, все по схеме. При настройке показания на вольтметре, при входе-выходе модулятора из датчика никак не меняется в чем причина.

Добавлено (09.09.2015, 12.15)
---------------------------------------------
Алекс подскажи в чем причина. Установил бсз на 6 вальтовку, все по схеме. При настройке показания на вольтметре, при входе-выходе модулятора из датчика никак не меняется в чем причина.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 12.09.2015, 10.50 | Сообщение # 467

Дата: Суббота, 12.09.2015, 10.50 | Сообщение # 467
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
кнап, причин может быть несколько, самая первая - материал модулятора должен быть магнитным (магнит должен к нему прилипать), если тут порядок, то проблема в датчике холла, ну и надо проверить идет ли питание на датчик от коммутатора (в разъеме дх на черном и красном проводах надо проверить сколько вольт идет, должно быть не ниже 6в)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
кнап

Дата: Понедельник, 14.09.2015, 07.07 | Сообщение # 468

Дата: Понедельник, 14.09.2015, 07.07 | Сообщение # 468
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Усолье-Сибирское
Награды:
все награды (0)
Все разобрался. А свечи кикие лучше работают?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 16.09.2015, 11.46 | Сообщение # 469

Дата: Среда, 16.09.2015, 11.46 | Сообщение # 469
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
кнап, BRISK N17 Super

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
кнап

Дата: Понедельник, 28.09.2015, 07.48 | Сообщение # 470

Дата: Понедельник, 28.09.2015, 07.48 | Сообщение # 470
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Усолье-Сибирское
Награды:
все награды (0)
Алекс приветствую. Проверка искры: Че за херня. Первый раз кик-стартером тыркаю, искра отменная, все последующие её нет. Что может быть. Подскажи пожалуйста. Стоит    Коммутатор 95.3734, Катушка зажигания 406.3705, датчик хола, магнита стандартная 6в, модулятор сделан точно по чертежу из оцинковки. Свечи, провода все новое, но результата никакого. Помоги запустить мою "малышку".
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 28.09.2015, 18.49 | Сообщение # 471

Дата: Понедельник, 28.09.2015, 18.49 | Сообщение # 471
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
кнап, а какая марка коммутатора (именно марка, то есть производитель, а не модификация) если не такая как показано в видео в этом и проблема, надо установить точно такой как я показывал в видео по установке БСЗ

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
кнап

Дата: Вторник, 29.09.2015, 04.55 | Сообщение # 472

Дата: Вторник, 29.09.2015, 04.55 | Сообщение # 472
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Усолье-Сибирское
Награды:
все награды (0)
У нас с ВТН вообще плохо. Нигде не могу приобрести. Нет ничего.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 29.09.2015, 09.24 | Сообщение # 473

Дата: Вторник, 29.09.2015, 09.24 | Сообщение # 473
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
кнап, в интернете купить достаточно в гугл вбить "купить коммутатор втн" сайтом много где его продают

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Шрэк

Дата: Пятница, 22.07.2016, 13.56 | Сообщение # 474

Дата: Пятница, 22.07.2016, 13.56 | Сообщение # 474
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Кулебаки
Награды:
все награды (0)
Привет, Алекс_Джей!

Давно читаю этот форум, много для себя почерпнул. Но вот беда - у меня старушка 350 (360-00)1965 г.в., а здесь пишут в основном про 634 и 638. Понимая, что мой мотор во многом схож с 634, беру на вооружение соответствующие советы. Проблема у меня следующая - два года назад я ее приобрел в виде хлама, разобрал на молекулы, сделал полный кап ремонт мотоцикла, то есть вообще полный, с покраской, и т.д. Попалась мне на просторах интернета статья об умеренной форсировке двигателя на сайте Jawaold.
Руководствуясь данной статьей, я доработал окна, стыки, впускной и выпускной каналы, перебрал коленвал, для чего пришлось изготовить в гараже пресс  на основе 5- тонного домкрата,а так же кондуктор для проверки биения,(получилось в пределах 0,02мм), заменил шатуны на
шатуны от 638 (с сепараторами ВГШ) купил поршня (Ростовские) первого ремонта, под них мне расточили цилиндры, кольца российские. Не стал я только облегчать коленвал  и шатуны, не хочется терять тягу на низах, ограничился удалением перемычек на юбках поршней.  Удалось вживить в мотор 12 -  вольтовый генератор от пятого ижа (как это происходило, отдельная тема), но получилось, поставил БСЗ "Совек" с оптодатчиком, собрал, завел. Сразу скажу, с родным карбом старушка нормально работать не захотела наотрез - холостых не прослеживалось в принципе - ну никак, что только не делал. Потом обнаружил, что совершенно не обратил на рекомендацию использовать карб от 638 - заказал на мото18 - пришел, безусловно, китайский, но, после настройки уровня топлива(изначально он был настроен на перелив) - появились холостые, и после вживления в карб утопителя поплавка в общем то, не было претензий. Опережение зажигания выставил 3,2 мм (92 бензин). Вообще в инструкции к "Совек" - написано, что светодиод должен гаснуть за 0,05 мм до ВМТ - но, по моему, это полная туфта - пробовал, так он заводится, но не едет. Поэтому 3.2 мм, или я тут не прав? Начал обкатывать по схеме с данного сайта. Поездки становились все длиннее и длиннее, старушка все резвее и резвее. Прямо кайф. Но. Вдруг что то произошло - куда-то поропала мощность - то она подо мной - а я тяжелый -140 кг - на четвертой разгонялась в гору, а сейчас даже с горки на четвертой стала терять обороты.Пропали холостые. Просто жесть. перебрал все -зажигание ставил раньше  - позже, заменил российскую катушку от Оки на немецкую, прозвонил высоковольтные провода, выяснил, что один пробит, заменил, опустил иглу вниз со среднего деления, просмотрел все места, где может быть подсос воздуха - везде все сухо и комфортно. Вот вкратце проблема  - что делать, куда лезть, всю голову сломал, - да, свечей перепробовал уйму  - бриск, нжк, денсо, но работают лучше всего простейшие А23 - по 32  рубля штука. Все равно ощущение, что захлебывается, переливает, карб разбирал, промывал стопицот раз. Почему так - ехала, ехала, и капец.... Что я упустил?
Прикрепления: 0806266.jpg(331Kb)
 
ТохаНевский

Дата: Вторник, 16.05.2017, 01.10 | Сообщение # 475

Дата: Вторник, 16.05.2017, 01.10 | Сообщение # 475
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 14
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Идрица
Награды:
все награды (0)
Третья попытка...
Доброго времени суток,камрады! Такая проблемка - не завести 634-ю после установки БСЗ...Пару раз завелась с верёвки (тягали УАЗиком  ),но с ноги никак не хочет(( Коммутатор,датчик холла,катушка - всё в двух вариантах попробовано (то есть,менялось).Искра есть,но очень слабая.Аккум новый,показывает 5,97 вольт.Ума не приложу,что ей надо!?((
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 23.05.2017, 20.42 | Сообщение # 476

Дата: Вторник, 23.05.2017, 20.42 | Сообщение # 476
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4755
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (30)
ТохаНевский, эмм секундочку, как это новый аккумулятор может показывать 5.97? при нормальном заряде он должен быть 6,4-6.8 вольт. Это во-первых, поэтому его как минимум надо зарядить. Второе - коммутатор нужен не просто двух вариантов, а именно такой как показан в видео по установке БСЗ (в ТОЧНОСТИ такой марки) ибо только он нормально работает от 5,5-18 вольт, остальным надо минимум 6,5 вольт.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ (Тема об установке БСЗ(электронное зажигание) на яву 634 6в)
Страница 32 из 32«12303132
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---