МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6038
Сегодня: 1
Вчера: 0
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 29 из 32«12272829303132»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ (Тема об установке БСЗ(электронное зажигание) на яву 634 6в)
БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 12.05.2012, 21.48 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 12.05.2012, 21.48 | Сообщение # 1
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Внимание если у вас стоит 12 вольтовое электрооборудование, то вам сюда - БСЗ на 12 вольт

Итак парни наконец-то свет в конце тоннеля smile в общем предыстория такая, у меня есть ява 638, как наверное многие знают, так вот на ней стоит у меня БСЗ, то есть катушка от Оки, датчик Холла 2108, коммутатор 2108, так вот это все по идее работает от 12вольт, НО при изучении характеристик этих компонентов БСЗ я обнаружил кое что интересное! А именно: датчик Холла работает в диапазоне напряжений 6-16вольт, катушка 5-18вольт, коммутатор 5-16вольт! ОТсюда у меня сразу родилась мысль, А БУДЕТ ЛИ ЭТО ВСЕ РАБОТАТЬ ОТ ВОЛЬТ??? Не долго думая, открыл гугл посмотрел чего люди пишут, все жаловались что 6 вольт не хватает для искрообразования. но как я потом обнаружил что все пытались запустить мотоц именно с родными 6в катушками! а так как их 2 и они старючие а значит потребление тока в них не рационально я подумал ,а почему бы не попробовать именно все детали перечисленные выше БСЗ подлкючить от 6 вольт? сделал все просто. поставил на свою 638 акб на 6вольт и вуаля мотоц без каких либо проблем я полпинка завелся от 6 вольтового АКБ. отсюда могу сделать вывод что БСЗ будет работать на 634 яве без переделки её на 12 вольт smile пользуйтесь други мои smile и Да прибудет с вами сила байкерская ©Алекс Джей

вот видео, парни прежде чем говорить что ничего не работает, для начала перепроверьте всё, перечитайте тему тут все проблемы уже обсудили по много раз







Третья часть видео по установке БСЗ (новые подробности о БСЗ)


Видео по изготовлению оптического датчика для БСЗ (автор видео GRAF3377)


Первый приславший видео Лютый


Bi-Boy


vovik


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Отвинта

Дата: Вторник, 06.01.2015, 19.55 | Сообщение # 421

Дата: Вторник, 06.01.2015, 19.55 | Сообщение # 421
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
Есть не большое но важное дополнение к настройке БСЗ и касается оно забытых всеми свечей зажигания. Свеча зажигания это очень важный элемент всей системы и перенастраивая зажигание с классического-контактного типа на высоковольтный тип, свеча у нас остается с неизменными характеристиками, а это НЕ ПРАВИЛЬНО! Тепловые и геометрические параметры свечи остаются неизменными а вот напряжение при искрообразовании возрастает в 3 раза. Отсюда и следует потребность в увеличении воздушного промежутка  между контактами свечи или другими словами искрового зазора. Подобные системы очень успешно работают с зазором на свече 1.1мм (делать больше или меньше не рекомендую) Увеличив зазор несомненно будет улучшение воспламенения ТВС (топливо-воздушная смесь) что соответственно положительно отразится на динамике работы мотора. Данное заключение проверить на практике  я смогу не скоро, а у кого есть возможность при наличии БСЗ выставить на свече зазор 1.1 мм и проверить гипотезу, было-бы интересно. Пишите отчеты. Но просьба зазор устанавливать с использованием щупа, а не на глаз.

Сообщение отредактировал Отвинта - Вторник, 06.01.2015, 21.05

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 08.01.2015, 11.13 | Сообщение # 422

Дата: Четверг, 08.01.2015, 11.13 | Сообщение # 422
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Отвинта, Видимо Вы не смотрели все выпуски наших видео по установке БСЗ, в которых я говорил что напряжение БСЗ составляет 20 000вольт, а при стандартном контактном зажигании оно равно 8000вольт, и я говорил что под БСЗ нужны соответствующие свечи зажигания, я даже называл какие именно например можно поставить, есть свечи, которые изначально рассчитаны на работу с БСЗ, в видео я их несколько раз называл. на них не надо менять увеличивать зазор более чем на 0,8мм, так как заводом изготовителем свеч, этот зазор высчитан именно из расчета работы в БСЗ, где высокое напряжение и более высокие температуры электродов при работе, ради интереса я весной попробую конечно, но сомневаюсь в том что изолятор догло проживет, мне кажется он прострелит и будет бить искра внутри как происходит если люди оставляют обычные свечи на БСЗ. Так как вся БСЗ предствленная в этой теме является БСЗ от автомобиля ВАЗ 2108, то я полагаю что на заводе АВТОВАЗА вывели правильный зазор если свечи соответствуют по характеристикам для БСЗ, так вот например на ВАЗ 2108 ставятся свечи той же марки что я советую ставить на Яву, только резьба длинее, а зазор и электроды там одинаковые, с медным сердечником и зазором 0,8мм

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Отвинта

Дата: Четверг, 08.01.2015, 17.28 | Сообщение # 423

Дата: Четверг, 08.01.2015, 17.28 | Сообщение # 423
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J)Если за эталон взят Автоваз, то на его моторах давай и посмотрим. У данного производителя есть серии двигателей карбюраторных и инжекторных, сигнал в обоих моторах формируется одинаково, а вот усиливается с использованием разных катушек (трансформаторов). На одноканальной катушке(карбюраторный двс) используются свечи с зазором 0.8мм, на двух канальной (инжекторный двс)1.1мм, и потому применение зазора 1.1 мм будет справедливо только на 12в оборудовании с применением двухканальной катушки- Вот где моя ошибка. Ты прав, для 6в оборудования с применением двухканальной катушки этот зазор будет великоват, и если каталог Denso для Явских моторов 6в рекомендует свечу с зазором 0.5мм., то составив пропорцию получаем расчетную величину 0.8мм  для двухканальных катушек.
Значит,
-для мотиков с 12в оборудованием и двух канальной катушкой зазор 1.1мм
-для мотиков с 6в оборудованием и двух канальной катушкой зазор 0.8 мм



Сообщение отредактировал Отвинта - Четверг, 08.01.2015, 17.32

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 08.01.2015, 23.50 | Сообщение # 424

Дата: Четверг, 08.01.2015, 23.50 | Сообщение # 424
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Отвинта, нет и еще одна ошибка, на инжекторном вазе нет датчика холла и коммутатора, там другое напряжение и оно там более короткое по времени, поэтому там 1,1мм оно там скажем так концентрированнее, поэтому хоть на 12в, хоть на 6в, при использовании коммутатора (расчитанного под одноканальную катушку) с двухканальной катушкой (классическая схема самодельной БСЗ для мото) зазор остается таким же как и на карбюраторном вазе с электронным зажиганием, в инжекторе сила тока и напряжение (на заряд катушки) выдается компьютером, а не коммутатором, поэтому там зазор больше, искра короче по времени, но мощнее и воспламенение более точное.
по поводу Denso это предписание для контактной системы зажигания, где все гораздо примитивнее, разряд обеспечен 6-ти вольтовой катушкой, заряженной от конденсатора, а в БСЗ коммутатор работает от 6-ти вольт, но на выходе такое же напряжение что и в 12-ти вольтовом оборудовании, именно поэтому и двухканальная катушка 12-ти вольтовая работает тут без нареканий


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
kiborg

Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 00.14 | Сообщение # 425

Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 00.14 | Сообщение # 425
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Киев
Награды:
все награды (0)
чи треба установлювати реле зарядки на яву коли установив бсз


ЕЩЕ РАЗ И ПО-РУССКИ
 
denarogov

Дата: Четверг, 05.02.2015, 17.51 | Сообщение # 426

Дата: Четверг, 05.02.2015, 17.51 | Сообщение # 426
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Робота мотоцикла ява 634 6 вольт с безконтактной системой зажигания.

Сообщение отредактировал denarogov - Четверг, 05.02.2015, 18.02

 
Evgeniy

Дата: Вторник, 03.03.2015, 14.17 | Сообщение # 427

Дата: Вторник, 03.03.2015, 14.17 | Сообщение # 427
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (0)
Ребята я вам так скажу, дело не в зазоре свечи, есть такое понятие калийное число, конструкция и сечение электрода от этих параметров зависит зазор между электродами и температура свечи. для каждого двигателя свечи подбираются в зависимости от их конструкции. Я на снегоход с 2-х тактным мотором 500 кубов поставил вот эти NGK BR9EIX (с иридиевым) электродом.всю зиму отездил продлем никаких невозникло. Эти свечи аналог обычных NGK BR9ES штатно устанавливаемых на снегоход ТАЙГА с теми же параметрами ражница в электроде. По эксплуатации скажу что залить их практически невозможно, холодный двигатель после стоянки ночью при температуре -38 градусов запускался без подогрева. На ЯВУ буду заказывать теже свечи.
Прогар поршней на прямую зависит от температуры и калийного числа свечи и от герметичности картера КШМ и ЦПГ.
С трудом нашел ВТН, теперь хочу ФУОЗ и NGK 3981 BR9EIX.
Посмотрим что получиться.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 03.03.2015, 14.23

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 04.03.2015, 08.39 | Сообщение # 428

Дата: Среда, 04.03.2015, 08.39 | Сообщение # 428
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Evgeniy, не калийное а калильное число означающее степень накала свечи при работе, так вот именно для БСЗ надо ставить те свечи, которые работают под напряжением 20 000 вольт не раскаляясь, например обычные А23 уже не подходят, у них отгорает внешний электрод и поршень подвергается сильному направленному электромагнитному излучению, отсюда и появляется прогар поршня, то что на тайгу ставилась NGK это еще не значит что она рассчитана на 20 000 вольт для работы с БСЗ, на тайге если я не ошибаюсь стоит магнето или CDI, так вот там напряжение не превышает 10 000вольт, например вот если взять ваз-2108 инжекторную и карбюраторную, даже тут уже свечи разные, потому что на карбюраторной хоть и БСЗ но катушка не такая как на инжекторной и сам заряд катушки по-разному происходит, хотя вся рабочая среда свеч одинаковая.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Evgeniy

Дата: Среда, 04.03.2015, 14.05 | Сообщение # 429

Дата: Среда, 04.03.2015, 14.05 | Сообщение # 429
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (0)
На счет калильного я согласен, но скажу следующие на снегоходы ТАЙГА с Российским зажиганием и БУРАН устанавливаются катушки которыми так же комплектуются автомобили ОКА и ГАЗ-3110 с мотором ЗМЗ-406 и ГАЗЕЛЬ с идентичным двигателем.
С моркировкой для мотоцикла ЯВА я погоречился. идеальный вариант будет NGK BR8HIX и погоречей NGK BR7HIX  оба варианта иридиевые.
В чем плюс даного продукта:
1. Продукт сам по себе очень качественный, брак практически исключен.
2. Искра сфокусированна на минимальной площади поверхномти электрода, что обеспечивает отличное поджигание смеси.
3. Искраобразование происходит в одном и том же месте, не бегая по электродам.
3. Иридиевые электроды как нельзя лучше противостоят износу т.е. изменению зазора при эксплуатации.
Из вышеизложеного считаю, что максимальную эфективность от ВСЗ и ФУОЗ можно получить со свечами NGK BR8HIX и NGK BR7HIX, по этому в этом сезоне постараюсь реализовать данную компановку системы зажигания.



Сообщение отредактировал Evgeniy - Среда, 04.03.2015, 14.07

 
Evgeniy

Дата: Среда, 04.03.2015, 14.17 | Сообщение # 430

Дата: Среда, 04.03.2015, 14.17 | Сообщение # 430
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (0)
Кстати вот моя реализация БСЗ, площадка и модулятор выточены на лазерном станке, бронзовый переходник для модулятора вытачен на обычном.
Прикрепления: 8022904.jpg(229Kb)


Сообщение отредактировал Evgeniy - Среда, 04.03.2015, 14.18

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 04.03.2015, 18.39 | Сообщение # 431

Дата: Среда, 04.03.2015, 18.39 | Сообщение # 431
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
я не пойму что за панацея такая NGK ?? да ничего сверхъестественного нет в этих свечах, стоит в три раза дороже чем Brisk а смысл тот же, бриск очень дешевые и при этом очень качественные свечи, у меня на явах они стоят и на авто они стоят кстати после NGK, я ничего против NGK не могу сказать, кроме того что они просто в два-три раза дороже при отсутствии явного преимущества. И еще их очень хорошо подделывают, а всмысле подделывают дерьмово но эти подделки очень сильно распространены по России и причем их цена так же равна оригинальным, поэтому тяжело отличить, Бриск легко отличается если надпись пальцем стирается значит подделка, это можно прямо в магазине проверить, а NGK не проверишь пока не поставишь на транспорт. Например у меня сгорали центральные электроды на них, поэтому заменил на Бриск. Кстати  Бриск сейчас на новые Явы ставится с завода (это чешские свечи)
кстати по версии журнала За Рулем лучшие свечи это Bosch, а вторые как ни странно самые дешевые российские а NGK были на третьем

По поводу бронзового переходника, я не понял почему именно бронзовый, если тут речь о защите от магнитного поля то тут бессмыслица получается ибо болт все равно вкручен стальной, он и так пропустит магнитное поле в ротор от датчика Холла, многие ошибочно думают что именно генератор мешает датчику нормально работать, на самом деле все с точностью до наоборот, это именно датчик может помешать нормально работать генератору, так как его магнитное поле постоянное, а у ротора оно изменяющееся (и то только на трехфазном гененраторе, на 634 он не влияет вообще) датчик работает очень просто, в момент прохождения модулятора происходит размыкание магнитного поля между постоянным магнитом и приемником, при этом сам магнит намагничивается еще сильнее, и потом поле резко восстанавливается после прохождения модулятора, и происходит передача сигнала в виде небольшого заряда тока в коммутатор, в котором срабатывает транзистор и переводит подачу питания на катушку, всё больше ничего, слухи о каких-то помехах от генератора на датчик это звучит вообще нелепо так как магнито приемник стоит прям рядом с постоянным магнитом и модулятор это поле размыкает а генератор очень удален от приемника и уж точно не достанет его поле и не заставит магнитоприемник сработать. А вот само поле постоянного магнита может повлиять на ротор трехфазного генератора так как его намагничивание меняется с изменением оборотов. Исходя из всего вышесказанного могу подвести итог - ставить не магнитную проставку между ротором и модулятором с целью разграничить магнитные поля не имеет смысла если при этом вся данная конструкция скручена стальным болтом, который соединяет эти поля. простое решение чтоб не было припираний между магнитными полями - просто смена полярности ротора генератора, чтоб магнитные поля были однополярными и не нейтрализовывали друг друга


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Evgeniy

Дата: Четверг, 05.03.2015, 05.41 | Сообщение # 432

Дата: Четверг, 05.03.2015, 05.41 | Сообщение # 432
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (0)
Скажу чесно про латуную вставку и магнитные помехи на генератор при её изготовлении даже и не думал, просто латунь подруку попалась и смотрится эстетично (жолтенькая), а теперь задумаюсь болт из латуни вытачить мож лучше будет.
Про подделку NGK я в курсе поэтому все железо в том числе и на машину заказываю на exist. у них крупные поставщики, с контрофактом не связываются.
Про Бриск скажу только одно Bosch лучше, когда владел автомобилем ГАЗ-3110 с ЗМЗ-406 с ГБО в этом случае дмигатель очень чувствителен к свечам зажигания и смесеподжиганию т.к. газ горит медленее бензина, я небуду развивать демогогию про газ, но скажу что Бриск хватало максимум на 5000км потом начинались хлопки во впускном колекторе, что приводило к потере не дешевого ДМРВ (датчика масового расхода воздуха) Bosch Platinum аналог NGK IRIDIUM ходили минимум 15000-20000км, про NGK IRIDIUM скажу что эти ходят на порядок дольше чем  Bosch Platinum. NGK IRIDIUM на снегоходной технике в экстримальных условиях зарекомдовали себя с лучшей стороны. Вся информация добыта только практическим методом и является достоверной, делайте выводы.
И наверное про свечи я буду заканчивать разговор установка свечей дело лично каждого, буду вытачивать болт с латуни и ставить ФУОЗ, а там посмотрим.



Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 05.03.2015, 05.54

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 05.03.2015, 20.36 | Сообщение # 433

Дата: Четверг, 05.03.2015, 20.36 | Сообщение # 433
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Evgeniy, да, на ГБО там ясное дело и свечи нужны другие ибо газ можно сравнить со 105 бензином там и температура горения выше и так далее. Кстати о фуозе, обязательно надо добиться стабильной зарядки (чтоб не пропадала на холостых ибо это будет негативно влиять на своевременность искры)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Evgeniy

Дата: Пятница, 06.03.2015, 10.39 | Сообщение # 434

Дата: Пятница, 06.03.2015, 10.39 | Сообщение # 434
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J) с зарядкой пока все в порядке в добавок ко всему в конце прошлого сезона купил новый акумулятор, на ВТН выпуска 2013г. наткнулся зимой в автомагазине тут же и купил, поставил, проверил, теперь надо ждать когда снег сойдет. Вчера на удачу приобрел новую поршневую (целиндры поршни и пальци) производства ЧССР из старых залежавшихся запасов пенсионера, жалко колец неосталось. Алекс_Джей(AleX_J) можеш помочь с поиском колец производства ЧССР 0рем. может на сайте промелькала каянибуть информация.

Сообщение отредактировал Evgeniy - Пятница, 06.03.2015, 10.46

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 06.03.2015, 10.52 | Сообщение # 435

Дата: Пятница, 06.03.2015, 10.52 | Сообщение # 435
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Evgeniy, не будем тут отходить от темы бесконтактного зажигания (но с кольцами помочь не могу, нигде не попадались такие)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ (Тема об установке БСЗ(электронное зажигание) на яву 634 6в)
Страница 29 из 32«12272829303132»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---