МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6138
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 12 из 32«1210111213143132»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ (Тема об установке БСЗ(электронное зажигание) на яву 634 6в)
БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 12.05.2012, 21.48 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 12.05.2012, 21.48 | Сообщение # 1
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Внимание если у вас стоит 12 вольтовое электрооборудование, то вам сюда - БСЗ на 12 вольт

Итак парни наконец-то свет в конце тоннеля smile в общем предыстория такая, у меня есть ява 638, как наверное многие знают, так вот на ней стоит у меня БСЗ, то есть катушка от Оки, датчик Холла 2108, коммутатор 2108, так вот это все по идее работает от 12вольт, НО при изучении характеристик этих компонентов БСЗ я обнаружил кое что интересное! А именно: датчик Холла работает в диапазоне напряжений 6-16вольт, катушка 5-18вольт, коммутатор 5-16вольт! ОТсюда у меня сразу родилась мысль, А БУДЕТ ЛИ ЭТО ВСЕ РАБОТАТЬ ОТ ВОЛЬТ??? Не долго думая, открыл гугл посмотрел чего люди пишут, все жаловались что 6 вольт не хватает для искрообразования. но как я потом обнаружил что все пытались запустить мотоц именно с родными 6в катушками! а так как их 2 и они старючие а значит потребление тока в них не рационально я подумал ,а почему бы не попробовать именно все детали перечисленные выше БСЗ подлкючить от 6 вольт? сделал все просто. поставил на свою 638 акб на 6вольт и вуаля мотоц без каких либо проблем я полпинка завелся от 6 вольтового АКБ. отсюда могу сделать вывод что БСЗ будет работать на 634 яве без переделки её на 12 вольт smile пользуйтесь други мои smile и Да прибудет с вами сила байкерская ©Алекс Джей

вот видео, парни прежде чем говорить что ничего не работает, для начала перепроверьте всё, перечитайте тему тут все проблемы уже обсудили по много раз







Третья часть видео по установке БСЗ (новые подробности о БСЗ)


Видео по изготовлению оптического датчика для БСЗ (автор видео GRAF3377)


Первый приславший видео Лютый


Bi-Boy


vovik


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Motojawa

Дата: Четверг, 09.05.2013, 08.09 | Сообщение # 166

Дата: Четверг, 09.05.2013, 08.09 | Сообщение # 166
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 20
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Уфа
Награды:
все награды (0)
я лишь описал всю свою историю,и вообще что ты там куришь я не пойму ??,какую антирекламу ??,и ты знаешь скока я работал с БСЗ 2 месяца!,тебе ли вообще говорить о том что я "не захотел и не сделал"?тебя что вообще волнует хочу я ставить или нет?я тоже сейчас пойду заряжу свой 6в акб,сниму на видео что все зб работает,а через минут так 20-30 все,и я написал что зарядка у меня 7-7,5в,и если ты все же успокоился скажи что у меня не так ?все менял и коммутатор и катушку и ДХ,и зарядка зверская,так в чем же у меня проблем ?

НЕ НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ ССОРЫ НА ФОРУМЕ


Сообщение отредактировал Motojawa - Четверг, 09.05.2013, 08.17

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.28 | Сообщение # 167

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.28 | Сообщение # 167
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
ford, либо зарядить АКБ либо ДХ поменять

Motojawa, все просто - у тебя на ходу на оборотах ниже средних нет зарядки. у Уилла Рича(моего друга, он на видео по БСЗ на 634) уже год работает БСЗ на 634, и АКБ он не трогает даже.
еще если у тебя модулятор не по чертежу, а тупо пластина (которая не подходит я много раз говорил), то выкинь и поменяй на нормальный модулятор, и коммутатор проверено ТОЛЬКО VTN надо ставить, с другими работает не стабильно на 6в, так как другие коммутаторы рассчитаны на работы в диапазоне 8-16 вольт, а VTN  5-14 вольт. Именно VTN я показывал и называл в обоих видео по БСЗ, кстати у Уилла Рича в том видео были именно оба вышеупомянутые косяка, из-за которых тоже садился аккум по началу, когда он поставил все как по видео по установке БСЗ то все стало работать, и работает по сей день. повторяю зарядка должна быть ВСЕГДА НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ! а то что у тебя зарядка показывала 7 это просто потому что ты АКБ до 7 зарядил, пока катаешься аккум садится вот и результат. тебе в тему по зарядке на 634


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Motojawa

Дата: Пятница, 10.05.2013, 17.18 | Сообщение # 168

Дата: Пятница, 10.05.2013, 17.18 | Сообщение # 168
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 20
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Уфа
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Спасибо попробую)))),но я что-то не нашел тему "зарядка на 634",может плохо вижу,скиньте ссылку пожалуйста))
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 22.55 | Сообщение # 169

Дата: Пятница, 10.05.2013, 22.55 | Сообщение # 169
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Motojawa, есть тема просто зарядка ява, там про обе сразу обсуждение

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Motojawa

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18.42 | Сообщение # 170

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18.42 | Сообщение # 170
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 20
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Уфа
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), А если подключить генератор без реле,то есть на прямую,ведь по сути моему БСЗ не хватает зарядки,при том что у меня новый якорь,рабочий генер и реле,так вот не будем сходить с темы,у меня стоит модуль зажигание Ваз 2114,но мы подключили её на 2 цилиндра это 1 и 4,2 и 3 не задействованы,катушка от Оки крайне не надежна,сгорела через 3 недели,так вот,коммутатор у меня от Ваз,не VTN,модуль Ваз,они очень хорошие потребители,если подключить на прямую,то лампы в принципе не должны сгореть,так как макс генератор может выдать 7,5 вольт,а так как у меня хорошие потребители,этого не должно быть,так как мне поступить ?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14.06 | Сообщение # 171

Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14.06 | Сообщение # 171
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Motojawa, поставить коммутатор VTN и не придется ничего переделывать, его пределы работы 5-14 вольт, у остальных 7-16.
не понятно каким это образом модуль зажигания поставлен с 14-ки если она инжекторная и зажигание управляется мозгами без трамблера а 4-х выводной катушкой. катушка от Оки очень даже надежная, за 3 года ни разу не подводила, ни на одной Яве (у меня на двух стоит)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Motojawa

Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14.14 | Сообщение # 172

Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14.14 | Сообщение # 172
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 20
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Уфа
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Если не верите что у меня стоит модуль от Ваз 2114,то я могу заснять видео,его работы,искра очень мощная,а про надежность катушки от Оки я знаю,у меня Отец автоэлектрик,он говорит они часто летят на машинах,а вот Вазовские надежные,катаюсь и горя не знаю))
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16.35 | Сообщение # 173

Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16.35 | Сообщение # 173
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
да не я не не верю я просто спросил как он там встал вот и все, так чисто из любопытства кстати а кто сказал что он от 6 вольт должен работать )))

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
graf

Дата: Вторник, 14.05.2013, 22.27 | Сообщение # 174

Дата: Вторник, 14.05.2013, 22.27 | Сообщение # 174
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 70
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Симферополь
Награды:
все награды (0)
Всем привет!Смотрел я в магазине  - Сонар - На Жигах работает отлично,но от 12 вольт.У меня на 6 вольт БСЗ - пока тоже отлично.Зарядку до ума довел- пока езжу.Но если мотоц 12 вольт -не вижу ничего плохого в установке Сонара-но он будет дороже? Но вот вопрос -Сонара ставить 2 комплекта?Или через один и бабочку будут оба котла работать??

Добавлено (14.05.2013, 22.27)
---------------------------------------------
Да- ему всетаки кулачки нужны,с бабочкой не покатит.

 
KOCMOC

Дата: Среда, 15.05.2013, 03.21 | Сообщение # 175

Дата: Среда, 15.05.2013, 03.21 | Сообщение # 175
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 99
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
Приветствую всех.
Алекс Джей, перечитал всю эту тему, нашел ответ только на один свой вопрос о задержке искры, но не совсем до конца. Поэтому вопросы остаются открытыми, очень нужна помощь.
Немножко повторюсь с предысторией:
Поставил себе БСЗ. Ява 350-634-7 на борту 6 вольт, генератор 75Вт. Аккум 6В 9А (два аккума  по 4,5А подключенны параллельно). 
Всю электронику поставил как показано на схеме, искра была такая, что можно было слона убить, как положено - синего цвета. НО! Был такой момент: когда модулятор выходит из ДХ, искра проскакивала с некоторой задержкой - это нормально или нет? 
Далее история такая. 
Поставил промытый и отрегулированный карб, залил бензин и начал пробовать заводить все это дело. Первый раз все было крыво и косо: ява чмыхнула несколько раз - и я понял что момент зажигания выставлен не правильно. Переставил, несколько раз проверил, все гут. Использовал электронный штангенциркуль и цифровой тестер. 
Ява опять не завелась. 
Тут один "деятель" решил попробовать завести с толкача и после всего этого БСЗ перестала подавать признаки жизни. 
ДХ не реагировал ни на отвертку в нем, ни на модулятор. Отсоединил его, подал отдельно на него питалово, подсоединил тестер - опять ноль реакции. 
На одном сайте прочитал как можно проверить коммутатор, создав на нем эффект работы ДХ: замкнуть "3" и "6" контакты и в момент замыкания должна быть искра - тоже ноль реакции. 
Коммутатор стоит АСТРО 96.3734, ВТН не нашел у нас в продаже. (коммутатор я так понял много жрет) У нас  - это в Минске. 
Так вот вопрос... даже три: 
1. Нормально ли то, что искра появлялась с задержкой примерно в секунду как написано выше? (В том что аккум заряжен - уверен на 100%) 
2. Могла ли накрыться электроника при попытке завести с толкача? (При заводке с толкача красная лампочка на приборке гаснет, значит идет зарядка.) 
3. Как вариант после установки новой электроники поработать без генератора, только на АКБ? (то, что на одном аккуме долго не протянет это понятно, как вариант что генератор подпалил всю систему)
Спасибо.
 
graf

Дата: Среда, 15.05.2013, 08.34 | Сообщение # 176

Дата: Среда, 15.05.2013, 08.34 | Сообщение # 176
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 70
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Симферополь
Награды:
все награды (0)
KOCMOC, Я уже писал что у меня ЯВА -6 вольт.Старая,1976 г.в.Я все сделал как сказано- аккумуляторы у меня тоже пара по 4.5 ампера,соеденины на 9 ампер.Якорь от ИЖа,лампа не горит на самых малых-малых.На ЯВовском горела!!!!!Не знаю какой коммутатор- но в его характеристиках пишется мин.ток работы.У меня 5 вольт.Ты тоже почитай.Скорей всего ты систему спалил.В магазе -во всяком случае у нас- продается такая штука,стоит 2 бака.Как проверка электронного зажига!!Она вставляется в разъем коммутатора -и дальше по схеме,там в инструкции все написано-все по загоранию диодных ламп.Проверь все,но наверное комутатор ты спалил.

Добавлено (15.05.2013, 08.34)
---------------------------------------------
Кстати -генератор тоже стоит на 75 ватт.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 15.05.2013, 10.54 | Сообщение # 177

Дата: Среда, 15.05.2013, 10.54 | Сообщение # 177
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
graf, а это не приемлемо только от контактов все начали избавляться

KOCMOC, 1. ты уже думаю понял - заряди акб
2. нет 
3. от заряженного аккумулятора и правильно установленной БСЗ должен работать без генератора (пока акб не сядет)

graf, всем у кого стоит БСЗ не помешает иметь в инструментах мгновенную диагностику и аварийное зажигание

Прикрепления: 5271494.jpg(66Kb) · 9956273.jpg(68Kb)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
KOCMOC

Дата: Среда, 15.05.2013, 14.10 | Сообщение # 178

Дата: Среда, 15.05.2013, 14.10 | Сообщение # 178
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 99
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
Ребята, спасибо за ответы.
Сегодня заряжу аккум, потом отпишусь что получилось.
Приборы заказал, через неделю придут.
К сожалению коммутатров ВТН в продаже нет у нас.
На коробке от моего АСТРО 96.3734 следующие характеристики:
1. Номинальное напряжение питания - 12В
2. Пределы изменения питающего напряжения - 6...16В
3. Средний ток потребления не более 2,7А
4. Ток коммутации - 7,5-8,5А
5. Диапазаон рабочих температур -40...+85
По питанию подходит. Аккум с нагрузкой в виде включенной фары, поворотов и т.д. показывает не меньше 6,2В
В общем заряжу аккум отпишусь что получилось.
 
graf

Дата: Среда, 15.05.2013, 20.10 | Сообщение # 179

Дата: Среда, 15.05.2013, 20.10 | Сообщение # 179
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 70
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Симферополь
Награды:
все награды (0)
С аварийным зажигом я в курсе.У меня конечно есть-я о нем писал Космосу.А насчет -Сонара-??Так он ведь тоже бесконтактный,но кулачек у него вместо бабочки.Но работает от простой катушки.Я как нить проверю- попробую.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 15.05.2013, 20.49 | Сообщение # 180

Дата: Среда, 15.05.2013, 20.49 | Сообщение # 180
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
KOCMOC, комм не подходит, на малых оборотах напряжения все равно не хватит у генератора, в интернете полно мест где можно втн купить, поищи, закажи

graf, ты говорил о мгновенной диагностике (вставляется в разъем комма) а не о АЗ.
Сонар. именно этот кулачок и есть контакт который и является злом, ибо между этими контактами искра бьет, а мы только от этого избавились, кстати тема о БЕСКОНТАКТНОЙ системе зажигания, а так как сонар это контактная система о ней не будем тут говорить, для этого есть тема по КСЗ

прелесть БСЗ и например АЗ-1(аварийное зажигание) в том, что если ДХ сдох(мало ли) то ты вместо датчика подключаешь АЗ и едешь приспокойно, то есть уже даже модулятор-бабочка не при делах.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » БСЗ на 634, 6 ВОЛЬТ (Тема об установке БСЗ(электронное зажигание) на яву 634 6в)
Страница 12 из 32«1210111213143132»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---