МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6047
Сегодня: 3
Вчера: 1
В течении 7 дней: 10
В течении 30 дней: 36
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 2 из 4«1234»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОДБОР НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ ЯВА 638 (Пальцы)
ПОДБОР НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ ЯВА 638
jawer

Дата: Суббота, 02.11.2013, 01.20 | Сообщение # 16

Дата: Суббота, 02.11.2013, 01.20 | Сообщение # 16
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
Алекс_Джей(AleX_J)fenix, русские, польские, чешские запы... тут не вопрос какие лучше, а по большому счету какие более-менее доступны, так сказать у кого какие возможности. у меня есть возможность по сносной цене достать чешские поршни, и я уверен, что это чехия, которую не надо подгонять по весу (как например в польских альмото или альпине надо убирать разницу в 2-3 грамма), только под пальцы подгонять, а также кольца, под которые не надо после расточки царапать гильзу, потому что они сами рифленые и в них будет застаиваться масло, не давая кольцам быстро выгрызать зеркало.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 02.11.2013, 20.07 | Сообщение # 17

Дата: Суббота, 02.11.2013, 20.07 | Сообщение # 17
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
jawer, русские тоже рифленые кольца (можно ногти точить)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Пятница, 31.01.2014, 13.23 | Сообщение # 18

Дата: Пятница, 31.01.2014, 13.23 | Сообщение # 18
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Купил поршни на ЯВУ 638 нормальные D. Кольца теперь к ним тоже нужно покупать с какой то подгруппой или можно нормальные взять и всё?
 
fenix

Дата: Пятница, 31.01.2014, 13.40 | Сообщение # 19

Дата: Пятница, 31.01.2014, 13.40 | Сообщение # 19
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
И еще проблема с этими же поршнями. Когда опускаю поршень в цилиндр, то его клинит в одном месте, потом под усилием руки проходит это точку и плавно спускается вниз. Дак вот хочу спросить нормально ли это? Притереться  потом поршень и станет всё норм или наоборот?  Возможно то что цилиндр стал бочкой?
Прикрепления: 1545017.jpg(41Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 31.01.2014, 23.52 | Сообщение # 20

Дата: Пятница, 31.01.2014, 23.52 | Сообщение # 20
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
fenix, кольца подбираются ТОЛЬКО по цилиндрам (под каждый свои)
По поводу клина, это означает что у тебя в верхней и центральной части выработка больше чем в нижней, надо проверить не болтается ли поршень в центральной части (D2)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 10.58 | Сообщение # 21

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 10.58 | Сообщение # 21
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Посмотрел сегодня. У меня две пары цилиндров. В первой паре: в левом цилиндре не люфтит,но люфтит в вмт; в правом люфтит по центру и люфтит в вмт. Во второй паре: в левом люфтит и в вмт люфтит; в правом не люфтит, в вмт  люфтит.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17.20 | Сообщение # 22

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17.20 | Сообщение # 22
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
fenix, во общем покупай пару поршней на два ремонта больше чем твои цилиндры, и неси это всё на расточку

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
fenix

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22.10 | Сообщение # 23

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22.10 | Сообщение # 23
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
мда, не самый лучший приговор.

Тогда сразу на расточку с поршнями и кольцами давать и говорить чтоб под них всё делали?


Сообщение отредактировал fenix - Понедельник, 03.02.2014, 22.13

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 04.02.2014, 10.47 | Сообщение # 24

Дата: Вторник, 04.02.2014, 10.47 | Сообщение # 24
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
fenix, все как я сказал, покупаешь поршни, несешь на расточку под эти поршни, потом с расточенными цилиндрами в магазин и подбираешь под каждый цилиндр каждое кольцо, подбирай так чтоб зазора небыло, чтоб как раз в упор влезали плотно, потом один раз надфилем с торца надо ширкнуть и всё и не забыть сточить заострение на стыке при сжатии кольца

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
fenix

Дата: Вторник, 04.02.2014, 12.41 | Сообщение # 25

Дата: Вторник, 04.02.2014, 12.41 | Сообщение # 25
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Тепловой зазор сколько должен быть?

Сообщение отредактировал fenix - Вторник, 04.02.2014, 14.32

 
jawer

Дата: Вторник, 04.02.2014, 21.14 | Сообщение # 26

Дата: Вторник, 04.02.2014, 21.14 | Сообщение # 26
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
fenix, в свежерасточенном вроде 3-5 сотых миллиметра

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 04.02.2014, 21.53 | Сообщение # 27

Дата: Вторник, 04.02.2014, 21.53 | Сообщение # 27
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
что есть очень мало, именно поэтому так важно правильно обкатать, чтоб равномерно набилось зеркало и равномерный зазор в холодном состоянии получился от 9 до 12 сотых. В нагретом состоянии при этом зазор получится от 2 до 3 сотых. А если учесть что изначальный зазор сразу после расточки от 3 до 5, то при нагреве он вообще может отсутствовать, в этот момент надо глушить и дать остыть. Подробнее есть в инструкции по обкатке.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Вторник, 04.02.2014, 23.24 | Сообщение # 28

Дата: Вторник, 04.02.2014, 23.24 | Сообщение # 28
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
данные из мануала: диаметр цилиндра в номинале 58.00+0,01, диаметр поршня 57,95
есть такие, что точат более туго... соответственно нужна нежнее обкатка и качественные детали.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 05.02.2014, 09.02 | Сообщение # 29

Дата: Среда, 05.02.2014, 09.02 | Сообщение # 29
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
jawer, мне точили с 0,03мм зазором, токарь сказал что так надежнее, главное обкатывать аккуратно и следить за температурой и чтоб не прихватывало. В общем обкатывал по мануалу, все отлично, не клинил, не успевал перегреваться. По поводу того что надежнее он это пояснил тем, что могут быть микротрещины или микрораковинки в металле и при меньшем изначальном зазоре это все как он выразился "зализывает" зеркалом. Конечно не знаю насколько это может быть правдой но факт в том что я нормально обкатал без проблем и уже два сезона нормально отъездил, кольца правда обкаточные дурак не сменил на новые после 1500км... надо весной обязательно посмотреть зазоры и по необходимости поменять кольца. А вот у Уилла Рича, он сделал такой же изначальный зазор на 634, и его (Уилла) бесило что мот долго приходится притирать, быстро нагревался и прихватывал (чугунные же цилиндры) токарь не учел что чугунные цельнолитые цилиндры меньше расширяются. Пришлось достать поршни и снять нулевкой с поверхности сотку, перепроверили, получили зазор 0,04мм и стало нормально все, спокойно обкатал, успешно отъездил сезон, продал (блин так жалко её, четкая получилась Ява, а тот тормоз что купил, ушатал её за лето)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Среда, 05.02.2014, 13.08 | Сообщение # 30

Дата: Среда, 05.02.2014, 13.08 | Сообщение # 30
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Для чего или почему нужно менять кольца(как выразился обкаточные)?
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОДБОР НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ ЯВА 638 (Пальцы)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---