МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6043
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 46 из 49«12444546474849»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (сюда все вопросы по зарядке)
ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21.00 | Сообщение # 676

Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21.00 | Сообщение # 676
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Для тех кому надо знать сопротивление генератора ява 638 с родным генератором и ротором, сопротивление на скользящих контактах (дорожках) ротора должно быть 6,5 -6,8 Ома, на статоре
сопротивление фаз X,Y,Z на общий по 6 Ом, между фазами 3 Ома. Любой из
контактов этих на корпус генератора - бесконечность.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
=ВОВАН=

Дата: Суббота, 30.04.2016, 12.44 | Сообщение # 677

Дата: Суббота, 30.04.2016, 12.44 | Сообщение # 677
техник-механик
 
Сообщений: 54
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ольховатка
Награды:
все награды (0)
Привет, Сань. Сделал так как ты сказал. Вроде все рпботает, если подключить напрямую. Значит куда копать дальше ? Вот видео



Сообщение отредактировал =ВОВАН= - Суббота, 30.04.2016, 13.10

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13.17 | Сообщение # 678

Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13.17 | Сообщение # 678
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
=ВОВАН=, разбирать проводку всю что идет по цепи акб-замок-двигстоп-катушка-рр-щетки-статор-выпрямитель-акб и перебирвать с заменой перебитого провода, в этой цепи где-то падение на массу. а также прозвонить обе щетки на массу (когда они установлены на генератор) ротор взять заведомо рабочий и проверить с ним.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
=ВОВАН=

Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 21.41 | Сообщение # 679

Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 21.41 | Сообщение # 679
техник-механик
 
Сообщений: 54
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ольховатка
Награды:
все награды (0)
Всё получилось ! Спасибо огромное, Сань. короче проблема была в слегка перебитом проводе( просто так этого хрен заметишь ) . Не стал заморачиваться, начал кидать новые провода по схеме акб-замок и тд. Всё подсоединил, и ... наконец-то теперь есть и искра и зарядка. еще раз человеческое спасибо. 2 месяца не мог решить беду. надеюсь не скоро увидишь меня в этой теме smile
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 07.05.2016, 11.48 | Сообщение # 680

Дата: Суббота, 07.05.2016, 11.48 | Сообщение # 680
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
=ВОВАН=, рад что помог в решении проблемы, обращайся если что

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Mixa

Дата: Среда, 25.05.2016, 10.21 | Сообщение # 681

Дата: Среда, 25.05.2016, 10.21 | Сообщение # 681
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 20
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (2)
Подскажите пожалуйста! Переделываю проводку на 634 ке с 6 на 12В. Установил БСЗ. Проблема в следующем- Зарядка есть, но не тухнет индикатор зарядки. Реле индикатора зарядки исправно( подавал плюс на 86 контакт реле через контрольку, реле срабатывает) Заметил еще одну особенность, при отключении клеммы В+ от выпрямителя контрольная лампа зарядки тухнет. Напряжение на АКБ при работующем двигателе 12,5-14В. Напряжение на клемме В+ при отключенном проводе к АКБ доходит до 16В. Напряжение на щетках 12,5В независимо от оборотов. Реле Регулятор новый.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 25.05.2016, 23.46 | Сообщение # 682

Дата: Среда, 25.05.2016, 23.46 | Сообщение # 682
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Mixa, ну тут ответ сам за себя ,если на щетках 12,5в независимо от оборотов - РР не рабочее (независимо от того новое оно или нет) оно не регулирует подачу напряжения на ротор (через щетки) и тот факт что зарядка 12,5-14в это подтверждает вдвойне. Я бы для начала решил эту проблему, а тогда уже принялся за лампу

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Mixa

Дата: Четверг, 26.05.2016, 08.52 | Сообщение # 683

Дата: Четверг, 26.05.2016, 08.52 | Сообщение # 683
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 20
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (2)
Алекс_Джей(AleX_J), Нашел косяк! Увидел вчера постами выше сопротивление обмоток ротора и статора, решил замерить как у меня. С ротором все норм, а на статоре оказалось не 3 и 6 Ом, а 0,3 и 0,6 соответственно. Заодно прозвонил обмотки на корпус, тут то и косяк. Была связь с корпусом. Разобрал, ротор немного притерался к статору ...  видимо из-за конусв сбилась соосность. Залил поврежденное место лаком, собрал на место, вроде не трет. Завел, лампочка индикатор потухла, зарядка стабильная. Счастливый поехал прокатиться... Лампочка опять загорелась. Думал опять таже история. Вскрытие показало обрыв провода ротора о щетку (хотя они стоят четко по центру токосьемного кольца) Запоял как у тебя в видео. Все гуд. Под щетки подложил шайбы, что бы отодвинуть их подалше от поврежденного провода. катался целый вечер. Все работает. Спасибо что откликнулись! Надеюсь мой опыт кому то пригодится.  :)))

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 26.05.2016, 13.40 | Сообщение # 684

Дата: Четверг, 26.05.2016, 13.40 | Сообщение # 684
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Mixa, отлично, хорошо что всё получилось!

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
=ВОВАН=

Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 10.32 | Сообщение # 685

Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 10.32 | Сообщение # 685
техник-механик
 
Сообщений: 54
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ольховатка
Награды:
все награды (0)
Привет, Саня ! Я писал как то что рр горят постоянно. Мне ответили что плохая масса самого реле либо плохо провода на АКБ закреплены . так вот это я исправил. Вроде стало получше, но вчера ночью опять накрылся. Так вот вопрос, может ли быть такая беда из за уставшей АКБ ? После простоя в неделю - мот не завести. АКБ разряжена в хлам .
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 11.06.2016, 20.28 | Сообщение # 686

Дата: Суббота, 11.06.2016, 20.28 | Сообщение # 686
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
=ВОВАН=, да может, а точнее скорее всего в акб есть либо замыкание, либо клемы акб уже плохо пропускают ток, то есть получается эффект отключения акб во время работы мотоцикла (что категорически нельзя делать)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
=ВОВАН=

Дата: Вторник, 14.06.2016, 10.28 | Сообщение # 687

Дата: Вторник, 14.06.2016, 10.28 | Сообщение # 687
техник-механик
 
Сообщений: 54
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ольховатка
Награды:
все награды (0)
Цитата Алекс_Джей(AleX_J) ()
=ВОВАН=, сделай вот что, сними плюсовой провод со щетки и кинь прямой провод от акб на катушку с коммутатором и на эту щетку все остальное полностью отключи, то есть чтоб даже на двиг стоп и так далее ток не шел, то есть просто один прямой плюс на катушку коммутатор и щетку, все параллельные уходящие в мот от этих деталей отключи и заведи, естественно ключ в замок вставлять для этого не нужно.

И это снова я. отъездил я всего 500 км. и вот снова проблемы с зарядкой. Не магнитит ротор. реле регулятор покупал 3 раза, акб новая теперь уже. начал пролистывать эту тему, вспоминая и разбираясь почему у меня в первый раз пропала зарядка. ротор тогда тоже не магнитил. дошел я до этого пункта, который процитировал. для начала сделал вот что. померял напряжение на щетках. оно равно нулю. ((. пошел дальше. снял провода со щеток и померял на них. 12в. ок. при этом регулятор соответственно подключен, но массы на нем нет. так вот как только я кидаю массу на корпус рр, то напруга на проводах щеток пропадает. убираю массу - возвращается. (WTF ?! ) кинул я как и написано прямой провод с акб на катушку и коммутатор. а также на щетку. ( второй контакт щетки соответсвенно на массу )остальная проводка была не задействована. Так вот, искры нет, ротор магнитит . ( если снять любой провод с щетки, искра есть, ротор ясное дело не магнитит). если поменять провода на щетках местами - при включении зажигания идет жесткое замыкание. мерял совпротивление на роторе и статоре, все в норме. съездил к электрику, он сцука бухает по ходу ) поэтому жду помощи здесь  smile


Сообщение отредактировал =ВОВАН= - Вторник, 14.06.2016, 10.34

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 15.06.2016, 18.44 | Сообщение # 688

Дата: Среда, 15.06.2016, 18.44 | Сообщение # 688
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
=ВОВАН=, кинь плюс и минус на ротор и проверь магнитит или нет. и так как при смене проводов на щетках идет замыкание значит его надо найти, сними щетки и подключи все остальное (и их в том числе) если замыкания не будет то ротор надо менять ибо замыкание значит в нем.
ротор это всего лишь электромагнит ,от смены полярности никакого замыкание не должно быть, так как магниту все равно какой стороной ток сквозь него протекает, он все равно будет магнитом. смена местами проводов НЕ должна вызывать замыкания, а так как тут оно имеет место быть надо методом исключения выяснить где именно оно кроется, просто поочередно отключать все элементы цепи зарядки начиная с ротор (как я выше написал щетки снять но оставить подключенными)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
olegator_xXx

Дата: Среда, 15.06.2016, 21.09 | Сообщение # 689

Дата: Среда, 15.06.2016, 21.09 | Сообщение # 689
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 78
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Здравствуй,случилась такая проблема.Перевел я свою Яву 634 с 6 на 12 вольт(поставив ижевский генератор) все подключил,все работало до одного момента пока я на мойке не помыл ее.Приехав домой,поставил ее,потом через неделю заводить,зарядки нет,заводится на одном аккумуляторе.Уже все перепробовал,диодный мост поставил новый,генератор новый,якорь новый,проводку везде прозвонил на обрыв,щетки проверил,рабочие,правильность подключения проверил,вроде все так.Еще одна проблема была перегорал вечно дальний свет.Единственное,что не менял,это реле регулятор(стоит от ваза с индикатором зарядки).Индикатор горит(что он включен) и питание на его идет.Реле регулятор проверял,вроде как рабочий.Уже не знаю,что еще предпринять.Что еще может быть,посоветуйте?
 
=ВОВАН=

Дата: Среда, 15.06.2016, 22.22 | Сообщение # 690

Дата: Среда, 15.06.2016, 22.22 | Сообщение # 690
техник-механик
 
Сообщений: 54
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ольховатка
Награды:
все награды (0)
Понял, проверю, Сань. плюс и минус напрямую я кидал на щетки. магнитит хорошо и ничего не замыкает.
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (сюда все вопросы по зарядке)
Страница 46 из 49«12444546474849»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---