МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6138
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 16
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 43 из 49«1241424344454849»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (сюда все вопросы по зарядке)
ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 01.10.2015, 21.32 | Сообщение # 631

Дата: Четверг, 01.10.2015, 21.32 | Сообщение # 631
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
chika, в РР главное чтоб все пружинки были не растянуты но и не перетянуты, и контакты смыкающиеся должны иметь полное соприкосновение то есть они не должны быть подгоревшими

что касается замены ламп на светодиоды, я кроме головного света на все Явы ставлю светодиодные лампы в подсветку и задний габарит. Конечно нагрузка заметно снижается


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
chika

Дата: Пятница, 02.10.2015, 11.53 | Сообщение # 632

Дата: Пятница, 02.10.2015, 11.53 | Сообщение # 632
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
Награды:
все награды (0)
А реле поворотов работает при замене на диоды?Я так понял,в повороты не ставишь?!

Сообщение отредактировал chika - Пятница, 02.10.2015, 11.56

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 03.10.2015, 11.20 | Сообщение # 633

Дата: Суббота, 03.10.2015, 11.20 | Сообщение # 633
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
chika, повороты не сильно влияют на зарядку так как они используются редко, туда не ставлю так как они не будут работать как надо (об этом можно более подробно обсудить в теме по поворотам расскажу как сделать чтоб работали если надо)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
logvinovivan1

Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 18.24 | Сообщение # 634

Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 18.24 | Сообщение # 634
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 8
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Привет ребят, установил новый ИЖовский генератор 14В 10А (ротор+статор) на замену старому такому же но с пробитой обмоткой (звонился на корпус), зарядку не давал почти. Запустил Яву с новым генератором но есть тихий трущийся звук, якорь трется об статор. Ровность креплений проверял. Когда купил и смотрел деталь то якорь очень плотно прилегал к статору. Может притереться должно? И не пробьет обмотку от этого трения? Болт генератора магнитится, зарядку должно давать, но прибор (мультиметр) показал какую-то ересь (показания как будто это переменный ток), реле зарядки от ВАЗ, новое.
Есть варианты решения?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22.10 | Сообщение # 635

Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22.10 | Сообщение # 635
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
logvinovivan1, вердикт - китайский генератор, не соответствует правильным размерам. Я думаю что надо пробовать комбинировать детали от старого и нового генератора. трение это не хороша, обмотка сильно будет греться и в итоге перегорит

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
chika

Дата: Понедельник, 19.10.2015, 21.57 | Сообщение # 636

Дата: Понедельник, 19.10.2015, 21.57 | Сообщение # 636
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
Награды:
все награды (0)
Занялся зарядкой на Яве 634.Передел с 6в на 12.Поставил генератор Иж через план-шайбу.Переделал модулятор на большй диаметр,чем был ранее.А ранее уже поставил БСЗ.Диодный мост с генератора Газ-53,плюс и минус кинул на пластины диодного моста,3 фазы на диоды с генератора.От замка плюс на 15 контак РР,67 контакт на щетки якоря,вторая щетка к корпусу генератора.Но проблема есть,зарядка подымается пропорционально оборотам,с 12 вольт до 17,и может еще.Трудно понять,т.к. на мультиметре скачут цифры.На стрелочном,где-то на 4000 оборотах показывает 15 вольт.Поменял в магазине РР,ничего не изменилось.Алекс!Вопрос к тебе,подскажи по возможности,где  с зарядкой покавыряться?И как правильно подключить стоп-двигатель?(у меня сейчас разрывает первый провод коммутатора,который идет от коммутатора на катушку,но слышал,что надо разрывать минус коммутатора,а это вроде второй провод.)спс
Да,еще,генератор из СССР,б\у.


Сообщение отредактировал chika - Понедельник, 19.10.2015, 22.03

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 20.10.2015, 17.42 | Сообщение # 637

Дата: Вторник, 20.10.2015, 17.42 | Сообщение # 637
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
chika, надо увидеть фото диодного моста

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
chika

Дата: Вторник, 20.10.2015, 21.17 | Сообщение # 638

Дата: Вторник, 20.10.2015, 21.17 | Сообщение # 638
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
Награды:
все награды (0)
диодный мост с генератора,2 пластины и 6 диодов,доп.диодов нет,такие диод.мосты  на ваз  2101

https://fotki.yandex.ru/users/chi1974/album/220532/

фотки

http://www.youtube.com/watch?v=V8G6VBDep3Q

видео



Сообщение отредактировал chika - Вторник, 20.10.2015, 22.13

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 20.10.2015, 23.29 | Сообщение # 639

Дата: Вторник, 20.10.2015, 23.29 | Сообщение # 639
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
chika, да там всё в порядке, тут только в одном остается проблема - РР не рабочее, новые РР 50% не рабочие продаются. Смысл в том, что именно РР отвечает за регулирование бортовым напряжением, когда РР "видит" что напряжение борт сети повышено, оно снижает напряжение на роторе генератора, тем самым понижая его магнитное свойство, что в свою очередь снижает напряжение на выходе из генератора. Раз напряжение повышается до 15 вольт, РР не срабатывает.
П.С. двиг стоп подключается в разрез 15 проводу с замка зажигания (разрывает плюс на всё зажигание, то есть и на катушку и на коммутатор)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
chika

Дата: Вторник, 20.10.2015, 23.55 | Сообщение # 640

Дата: Вторник, 20.10.2015, 23.55 | Сообщение # 640
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
Награды:
все награды (0)
спс,у меня такой прикол,раньше был стоп-двигатель в разрыв провода на катушку зажигания,и при разрыве провода(выключении стоп-двиг),при больших оборотах движка не глох мотор,а при маленьких оборотах выключался!Может,я что с проводкой намудрил?Сейчас  стоп-двиг вообще  не подключен.Так же при оборотах сегодня не заглох (на ходу)при выключении замка зажигания,а на холостых затем (при остановке мото)выключился мотор.
А играет роль откуда я беру плюс на коммутатор,до РР,или после?У меня на "+" после замка висит РР,коммутатор,стоп-сигнал и диод.мост???Может надо "+" на диодный мост с АКБ кинуть?(Сейчас посмотрел схему  ваз 2101,на диод.мосту"+" постоянно висит с АКБ.)Или все это фигня?


Сообщение отредактировал chika - Среда, 21.10.2015, 08.36

 
chika

Дата: Среда, 21.10.2015, 02.24 | Сообщение # 641

Дата: Среда, 21.10.2015, 02.24 | Сообщение # 641
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
Награды:
все награды (0)
Прикрепления: 8994952.png(193Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 23.10.2015, 00.53 | Сообщение # 642

Дата: Пятница, 23.10.2015, 00.53 | Сообщение # 642
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
chika, плюс не на диодный мост с акб, а с диодного моста на акб должен идти плюс, а на рр и всё остальное из перечисленного плюс с 15 номера на замке.
на мост плюсы идут с фаз генератора


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
chika

Дата: Пятница, 23.10.2015, 21.02 | Сообщение # 643

Дата: Пятница, 23.10.2015, 21.02 | Сообщение # 643
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
Награды:
все награды (0)
Понял,спасибо.Судя по проводке,получается,что стоп-двигатель разрывает ту же цепь,т.е. плюс с контакта"15" замка зажигания,в "стандартной проводке" это провод"+" на катушку?
Я звонил,одному товарищу,он советовал клавишей"стоп-двигатель" выключать массу коммутатора.Но я посмотрел,что есть еще масса на корпусе коммутатора.Тогда какой смысл так делать?А по твоему совету,надо разрывать этот провод с замка"15",только тогда мы получается 2 раза одну линию разрываем,сначала замком зажигания выключаем "+"  с контакта "15",а потом этот провод разрывает стоп-двиг.Ты так советуешь?Правильно я понял?

Добавлено (23.10.2015, 20.55)
---------------------------------------------
Купил и поменял еще раз:
1,диодный мост(с доп.диодами,еще 3 маленьких,чтоб подключить лампочку генератора)
2,коммутатор
3,реле регулятор(в другом магазине,Реле-регулятор ВАЗ 2101, Энергомаш (121.3702-03)Такое-
(ссылки на другие сайты запрещены правилами форума)
Все подключил по схеме выше.
И зарядка появилась.Но,скачет.На холостых нет,начинается где-то с 1200 оборотов,затем с 4500-5000 тысяс уходит к 15 вольтам.При еще раскрутки мотора,вроде еще подымается вольтаж.Нет стабильности.Вообще бред какой-то!!!Что осталось поменять?Якорь и статор?

Добавлено (23.10.2015, 21.02)
---------------------------------------------
А такой вольтметр ставил?
(ссылки на другие сайты запрещены правилами форума)



Сообщение отредактировал chika - Пятница, 23.10.2015, 22.31

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 00.44 | Сообщение # 644

Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 00.44 | Сообщение # 644
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
chika, всё правильно 15 контакт это главный плюс, который появляется в сети после включения зажигания, тобишь он один и тот же, НО разница в том, что замок зажигания включает не только плюс на зажигание, но и плюс на свет, стоп-сигнал, и указатели поворотов, на них выходит отдельный плюс из замка, а именно 15 контакт это параллельный плюс из замка зажигания, по заводской схеме именно он прерывается клавишей стоп-двигатель, тушить минус на коммутаторе смысла не имеет так как да, у него два минуса и внутри она оба связаны, то есть разрыва не произойдет. стоп двигатель это клавиша скажем так "быстрого доступа" чтоб не убирать руку с руля и выключить двигатель пальцем правой руки (например в экстренной ситуации или сложных дорожных условиях) а замок зажигания выключает весь бортовой плюс.

что касаемо скачков зарядки, ижевский генератор привередливый к плохим контактам, в частности надо прочистить дорожки на роторе, по которым скользят щетки, сами щетки в наше время для ижа продаются только китайские так как иж уже давно не выпускается и запчасти не производит, щетки надо выточить из каких-нибудь зиловских больших


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
chika

Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 20.15 | Сообщение # 645

Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 20.15 | Сообщение # 645
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
Награды:
все награды (0)
Спс.Да,читал ранее про щетки.Подходят без переделок с старых генераторов.Поставил сегодня вольтметер с Ваз 2105.В принципе,показания в зеленой зоне.Правда при включении передней фары(а это галогенка 55\60Вт) хорошее идет падение по вольтметру.Может, что придумать надо с меньшей мощностью?Есть хорошая мысль?
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (сюда все вопросы по зарядке)
Страница 43 из 49«1241424344454849»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---