ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
|
chikaДата: Пятница, 02.10.2015, 11.53 | Сообщение # 631 |
Дата: Пятница, 02.10.2015, 11.53 | Сообщение # 631 |
начинающий мотоциклист
Сообщений: 15
Награды: 0 
Репутация: 0 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
|
Награды: все награды (0) |
А реле поворотов работает при замене на диоды?Я так понял,в повороты не ставишь?!
Сообщение отредактировал chika - Пятница, 02.10.2015, 11.56
|
|
|
|
|
Алекс_Джей(AleX_J)Дата: Суббота, 03.10.2015, 11.20 | Сообщение # 632 |
Дата: Суббота, 03.10.2015, 11.20 | Сообщение # 632 |
стаж явизма - 12 лет
Сообщений: 4867
Награды: 30 
Репутация: 21 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город:
|
Награды: все награды (30) |
chika, повороты не сильно влияют на зарядку так как они используются редко, туда не ставлю так как они не будут работать как надо (об этом можно более подробно обсудить в теме по поворотам расскажу как сделать чтоб работали если надо)
Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
|
|
|
|
|
logvinovivan1Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 18.24 | Сообщение # 633 |
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 18.24 | Сообщение # 633 |
есть знакомые мастера
Сообщений: 8
Награды: 0 
Репутация: 0 
Замечания: 
Страна:
Город:
|
Награды: все награды (0) |
Привет ребят, установил новый ИЖовский генератор 14В 10А (ротор+статор) на замену старому такому же но с пробитой обмоткой (звонился на корпус), зарядку не давал почти. Запустил Яву с новым генератором но есть тихий трущийся звук, якорь трется об статор. Ровность креплений проверял. Когда купил и смотрел деталь то якорь очень плотно прилегал к статору. Может притереться должно? И не пробьет обмотку от этого трения? Болт генератора магнитится, зарядку должно давать, но прибор (мультиметр) показал какую-то ересь (показания как будто это переменный ток), реле зарядки от ВАЗ, новое. Есть варианты решения?
|
|
|
|
|
Алекс_Джей(AleX_J)Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22.10 | Сообщение # 634 |
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22.10 | Сообщение # 634 |
стаж явизма - 12 лет
Сообщений: 4867
Награды: 30 
Репутация: 21 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город:
|
Награды: все награды (30) |
logvinovivan1, вердикт - китайский генератор, не соответствует правильным размерам. Я думаю что надо пробовать комбинировать детали от старого и нового генератора. трение это не хороша, обмотка сильно будет греться и в итоге перегорит
Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
|
|
|
|
|
chikaДата: Понедельник, 19.10.2015, 21.57 | Сообщение # 635 |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 21.57 | Сообщение # 635 |
начинающий мотоциклист
Сообщений: 15
Награды: 0 
Репутация: 0 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
|
Награды: все награды (0) |
Занялся зарядкой на Яве 634.Передел с 6в на 12.Поставил генератор Иж через план-шайбу.Переделал модулятор на большй диаметр,чем был ранее.А ранее уже поставил БСЗ.Диодный мост с генератора Газ-53,плюс и минус кинул на пластины диодного моста,3 фазы на диоды с генератора.От замка плюс на 15 контак РР,67 контакт на щетки якоря,вторая щетка к корпусу генератора.Но проблема есть,зарядка подымается пропорционально оборотам,с 12 вольт до 17,и может еще.Трудно понять,т.к. на мультиметре скачут цифры.На стрелочном,где-то на 4000 оборотах показывает 15 вольт.Поменял в магазине РР,ничего не изменилось.Алекс!Вопрос к тебе,подскажи по возможности,где с зарядкой покавыряться?И как правильно подключить стоп-двигатель?(у меня сейчас разрывает первый провод коммутатора,который идет от коммутатора на катушку,но слышал,что надо разрывать минус коммутатора,а это вроде второй провод.)спс Да,еще,генератор из СССР,б\у.
Сообщение отредактировал chika - Понедельник, 19.10.2015, 22.03
|
|
|
|
|
Алекс_Джей(AleX_J)Дата: Вторник, 20.10.2015, 17.42 | Сообщение # 636 |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 17.42 | Сообщение # 636 |
стаж явизма - 12 лет
Сообщений: 4867
Награды: 30 
Репутация: 21 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город:
|
Награды: все награды (30) |
chika, надо увидеть фото диодного моста
Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
|
|
|
|
|
chikaДата: Вторник, 20.10.2015, 21.17 | Сообщение # 637 |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 21.17 | Сообщение # 637 |
начинающий мотоциклист
Сообщений: 15
Награды: 0 
Репутация: 0 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
|
Награды: все награды (0) |
диодный мост с генератора,2 пластины и 6 диодов,доп.диодов нет,такие диод.мосты на ваз 2101
https://fotki.yandex.ru/users/chi1974/album/220532/
фотки
http://www.youtube.com/watch?v=V8G6VBDep3Q
видео
Сообщение отредактировал chika - Вторник, 20.10.2015, 22.13
|
|
|
|
|
Алекс_Джей(AleX_J)Дата: Вторник, 20.10.2015, 23.29 | Сообщение # 638 |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 23.29 | Сообщение # 638 |
стаж явизма - 12 лет
Сообщений: 4867
Награды: 30 
Репутация: 21 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город:
|
Награды: все награды (30) |
chika, да там всё в порядке, тут только в одном остается проблема - РР не рабочее, новые РР 50% не рабочие продаются. Смысл в том, что именно РР отвечает за регулирование бортовым напряжением, когда РР "видит" что напряжение борт сети повышено, оно снижает напряжение на роторе генератора, тем самым понижая его магнитное свойство, что в свою очередь снижает напряжение на выходе из генератора. Раз напряжение повышается до 15 вольт, РР не срабатывает. П.С. двиг стоп подключается в разрез 15 проводу с замка зажигания (разрывает плюс на всё зажигание, то есть и на катушку и на коммутатор)
Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
|
|
|
|
|
chikaДата: Вторник, 20.10.2015, 23.55 | Сообщение # 639 |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 23.55 | Сообщение # 639 |
начинающий мотоциклист
Сообщений: 15
Награды: 0 
Репутация: 0 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
|
Награды: все награды (0) |
спс,у меня такой прикол,раньше был стоп-двигатель в разрыв провода на катушку зажигания,и при разрыве провода(выключении стоп-двиг),при больших оборотах движка не глох мотор,а при маленьких оборотах выключался!Может,я что с проводкой намудрил?Сейчас стоп-двиг вообще не подключен.Так же при оборотах сегодня не заглох (на ходу)при выключении замка зажигания,а на холостых затем (при остановке мото)выключился мотор. А играет роль откуда я беру плюс на коммутатор,до РР,или после?У меня на "+" после замка висит РР,коммутатор,стоп-сигнал и диод.мост???Может надо "+" на диодный мост с АКБ кинуть?(Сейчас посмотрел схему ваз 2101,на диод.мосту"+" постоянно висит с АКБ.)Или все это фигня?
Сообщение отредактировал chika - Среда, 21.10.2015, 08.36
|
|
|
|
|
chikaДата: Среда, 21.10.2015, 02.24 | Сообщение # 640 |
Дата: Среда, 21.10.2015, 02.24 | Сообщение # 640 |
начинающий мотоциклист
Сообщений: 15
Награды: 0 
Репутация: 0 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
|
Награды: все награды (0) |
|
|
|
|
|
Алекс_Джей(AleX_J)Дата: Пятница, 23.10.2015, 00.53 | Сообщение # 641 |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 00.53 | Сообщение # 641 |
стаж явизма - 12 лет
Сообщений: 4867
Награды: 30 
Репутация: 21 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город:
|
Награды: все награды (30) |
chika, плюс не на диодный мост с акб, а с диодного моста на акб должен идти плюс, а на рр и всё остальное из перечисленного плюс с 15 номера на замке. на мост плюсы идут с фаз генератора
Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
|
|
|
|
|
chikaДата: Пятница, 23.10.2015, 21.02 | Сообщение # 642 |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 21.02 | Сообщение # 642 |
начинающий мотоциклист
Сообщений: 15
Награды: 0 
Репутация: 0 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
|
Награды: все награды (0) |
Понял,спасибо.Судя по проводке,получается,что стоп-двигатель разрывает ту же цепь,т.е. плюс с контакта"15" замка зажигания,в "стандартной проводке" это провод"+" на катушку? Я звонил,одному товарищу,он советовал клавишей"стоп-двигатель" выключать массу коммутатора.Но я посмотрел,что есть еще масса на корпусе коммутатора.Тогда какой смысл так делать?А по твоему совету,надо разрывать этот провод с замка"15",только тогда мы получается 2 раза одну линию разрываем,сначала замком зажигания выключаем "+" с контакта "15",а потом этот провод разрывает стоп-двиг.Ты так советуешь?Правильно я понял?
Добавлено (23.10.2015, 20.55) --------------------------------------------- Купил и поменял еще раз: 1,диодный мост(с доп.диодами,еще 3 маленьких,чтоб подключить лампочку генератора) 2,коммутатор 3,реле регулятор(в другом магазине,Реле-регулятор ВАЗ 2101, Энергомаш (121.3702-03)Такое- (ссылки на другие сайты запрещены правилами форума) Все подключил по схеме выше. И зарядка появилась.Но,скачет.На холостых нет,начинается где-то с 1200 оборотов,затем с 4500-5000 тысяс уходит к 15 вольтам.При еще раскрутки мотора,вроде еще подымается вольтаж.Нет стабильности.Вообще бред какой-то!!!Что осталось поменять?Якорь и статор?
Добавлено (23.10.2015, 21.02) --------------------------------------------- А такой вольтметр ставил? (ссылки на другие сайты запрещены правилами форума)
Сообщение отредактировал chika - Пятница, 23.10.2015, 22.31
|
|
|
|
|
Алекс_Джей(AleX_J)Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 00.44 | Сообщение # 643 |
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 00.44 | Сообщение # 643 |
стаж явизма - 12 лет
Сообщений: 4867
Награды: 30 
Репутация: 21 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город:
|
Награды: все награды (30) |
chika, всё правильно 15 контакт это главный плюс, который появляется в сети после включения зажигания, тобишь он один и тот же, НО разница в том, что замок зажигания включает не только плюс на зажигание, но и плюс на свет, стоп-сигнал, и указатели поворотов, на них выходит отдельный плюс из замка, а именно 15 контакт это параллельный плюс из замка зажигания, по заводской схеме именно он прерывается клавишей стоп-двигатель, тушить минус на коммутаторе смысла не имеет так как да, у него два минуса и внутри она оба связаны, то есть разрыва не произойдет. стоп двигатель это клавиша скажем так "быстрого доступа" чтоб не убирать руку с руля и выключить двигатель пальцем правой руки (например в экстренной ситуации или сложных дорожных условиях) а замок зажигания выключает весь бортовой плюс.
что касаемо скачков зарядки, ижевский генератор привередливый к плохим контактам, в частности надо прочистить дорожки на роторе, по которым скользят щетки, сами щетки в наше время для ижа продаются только китайские так как иж уже давно не выпускается и запчасти не производит, щетки надо выточить из каких-нибудь зиловских больших
Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
|
|
|
|
|
chikaДата: Воскресенье, 25.10.2015, 20.15 | Сообщение # 644 |
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 20.15 | Сообщение # 644 |
начинающий мотоциклист
Сообщений: 15
Награды: 0 
Репутация: 0 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
|
Награды: все награды (0) |
Спс.Да,читал ранее про щетки.Подходят без переделок с старых генераторов.Поставил сегодня вольтметер с Ваз 2105.В принципе,показания в зеленой зоне.Правда при включении передней фары(а это галогенка 55\60Вт) хорошее идет падение по вольтметру.Может, что придумать надо с меньшей мощностью?Есть хорошая мысль?
|
|
|
|
|
Алекс_Джей(AleX_J)Дата: Понедельник, 26.10.2015, 15.37 | Сообщение # 645 |
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 15.37 | Сообщение # 645 |
стаж явизма - 12 лет
Сообщений: 4867
Награды: 30 
Репутация: 21 
Замечания: 
Страна: Российская Федерация
Город:
|
Награды: все награды (30) |
chika, у меня стоит такая же галогенка но на 638 генераторе, ижевский конечно гораздо слабее, возможно он не тянет такую лампу, надо суммировать мощность всех потребителей работающих одновременно и сравнить полученную цифру со 140 ваттами генератора ижа
Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
|
|
|
|