МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6043
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 34 из 49«1232333435364849»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (сюда все вопросы по зарядке)
ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
fenix

Дата: Среда, 05.11.2014, 10.02 | Сообщение # 496

Дата: Среда, 05.11.2014, 10.02 | Сообщение # 496
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Дак это понятно что нельзя, мне один умелец пытался так уже проверить. Хочу понять где именно можно искать проблему, генератор или ротор точно не причем?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 05.11.2014, 12.29 | Сообщение # 497

Дата: Среда, 05.11.2014, 12.29 | Сообщение # 497
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
fenix, проверяй цепь, мультиметром проверяй куда сколько идет и где теряется проследи начиная от АКБ

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Вадосио

Дата: Суббота, 08.11.2014, 15.37 | Сообщение # 498

Дата: Суббота, 08.11.2014, 15.37 | Сообщение # 498
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 14
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Харьков
Награды:
все награды (3)
Доброго времени суток ,проблема с зарядкой появилась, пропала,поменял щетки,вроди бы появилась,проехал максимум 10 км пропала и не могу вообще ничего понять куда и чего делать,зарядка на новых щетках была 14.2 потом ехал она тупо пропала и  начал работать один цилиндр с горем пополам доехал домой и все... Подскажите куда лезть и чего смотреть
!!!
 
fenix

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 00.15 | Сообщение # 499

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 00.15 | Сообщение # 499
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Ты зарядку мерял после поломки? у меня как тоже не понятное было, что один цилиндр работает нормально другое ерундит, заменил катушку и все в поряде(зажигание БСЗ)
 
Igon

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 05.35 | Сообщение # 500

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 05.35 | Сообщение # 500
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
А старые щетки смотрел? Какое их состояние было? Просто у меня крайнюю щетку обламывало(задевала за генератор),подложил картонку и все стало ок.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22.36 | Сообщение # 501

Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22.36 | Сообщение # 501
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Вадосио, ну перво-наперво проверить сколько вольт на акб на холостых, если там будет меньше 13,2в значит уже тогда смотреть щетки, возможно обломилась одна, если порядок то РР заменить попробовать, если тоже не помогло, значит как обычно - отгорел выводной провод от диодного моста (частая проблема при длительных высоких оборотах двигателя) причем пока не попробовать пошевелить пальцем (изнутри моста) не будет видно что он отгорел

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
TDMur

Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21.04 | Сообщение # 502

Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21.04 | Сообщение # 502
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (2)
Парни,  всех приветствую! Решил поделиться своими достижениями в этом вопросе. Все началось с непонятного: пробный запуск после капитальной переборки движка с заменой МЦО прошел успешно. Прогрел, выставил холостые, прогазовал - все чудесно.  Через полчасика решил повторить, подцепил провода на аккум (за неимением штатного использовал автомобильный) и увидел дымящиеся  провода. Коротыш, маму его в печень... Откуда, где, почему??? Начал рыть. Были просмотрены все провода, дошел до реле-регулятора и диодного моста. Залез (хвала форуму!),увидел картинку
Прикрепления: 4140167.jpg(183Kb)

 
TDMur

Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21.11 | Сообщение # 503

Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21.11 | Сообщение # 503
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (2)
После  пропайки  всех  проводов  ситуация  не  улучшилась...  Следующим  на  очереди  был  регулятор  напряжения,  который,  в ожидании  своей  печальной участи,  тщетно  пытался  "сохранять  лицо".  Не  вышло.
Прикрепления: 7326380.jpg(134Kb)
 
TDMur

Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21.14 | Сообщение # 504

Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21.14 | Сообщение # 504
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (2)
Новая  "шоколадка" Я 112 А  заняла  место  старой  платы  со  следами  перегрева  на  дорожках.  Я  решил  не  рисковать  и  идти  до  конца.  Новый  регулятор  отлично  вписался  внутрь  штатного  корпуса,  а  провода  припаялись  к  штатному  разъему
Прикрепления: 8326940.jpg(152Kb)
 
TDMur

Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21.18 | Сообщение # 505

Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21.18 | Сообщение # 505
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (2)
После  чего  регулятор  был  прикручен  на  зачищенную  от  окислов  стальную  площадку  с  помощью  болта (для  надежности  применил  фиксатор  резьбы).  Для  сохранения  от  сырости  вытер  палец,  измазанный  в  ШРУСе, о  прилегаемые  поверхности. Хуже  не  будет,  главное - не  переборщить
Прикрепления: 7721494.jpg(192Kb)
 
TDMur

Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21.30 | Сообщение # 506

Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21.30 | Сообщение # 506
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (2)
В  итоге  имеем  старый  корпус  с  новой  начинкой

Добавлено (30.11.2014, 21.30)
---------------------------------------------
Но - хрень-набекрень! - коротыш  из-за  этого  не  исчез!  Поставив  все  на  место  и  подключив  провода,  я опять  увидел  дым  от  проводов...  Я  готов  был  эту  ЯВУ  загрызть!  Но,  переборов  себя,  решил  идти  по  схеме  дальше.  Провел  ревизию  генератора,  выяснил,  что  щеточный  узел  и  провода  на  контактной  группе  в  порядке.  Снял  бензобак,  убедился,  что  бобины  не  коротят  и  провода  не  повреждены.  Потом  уже,  по  какому-то  наитию,  отцепил  разъем  с  лягушки  ножного  тормоза,  и - О, ЧУДО! -  все  пришло  в  норму))) Пока  можно  обойтись  и без  стопаря,  зато  заводится  с  пол-оборота)))  Замер  на  клеммах  аккумулятора  показал  13,9 - 14,1 В  на  средних  оборотах  при  включенном  свете.  Таки  шарман)))

Прикрепления: 9829252.jpg(133Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 02.12.2014, 09.47 | Сообщение # 507

Дата: Вторник, 02.12.2014, 09.47 | Сообщение # 507
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
TDMur, smile скажем так, тебе словно сама Ява не давала сразу понять где косяк ,чтобы ты произвел ревизию зарядки а уж потом и косяк нашел wink а то если бы сразу лягуху отцепил, в зарядку бы и не полез и косяки не исправил там smile а вообще странно что лягуха привела к замку, хотя если штатная то понятно, там стирается защита и трос замыкает на плюс, поэтому мне штатная и не по душе
ну в общем, хорошо что все закончилось хорошо smile


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
TDMur

Дата: Вторник, 02.12.2014, 19.17 | Сообщение # 508

Дата: Вторник, 02.12.2014, 19.17 | Сообщение # 508
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (2)
Ты понимаешь, Алекс, по закону подлости все всегда находится в последнем кармане smile ! Я ведь на лягушку вообще не думал, тем более, что с самого начала все прекрасно работало и нигде не коротило. Но инфа с форума по поводу непропаянных выводов на выпрямителе очень помогла, за нее отдельное спасибо! Взявшись за откровенно слабое звено, я  улучшил и доработал всю цепь зарядки, избавив себя и супругу (мотоцикл куплен для нее. Подарок!) от головных болей в будущем.  Надеюсь, мой вариант тоже кому-нибудь жизнь облегчит.

Кстати, коль скоро встал вопрос о замене лягушки, на что ее лучше поменять? Есть какие-то опробованные варианты?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 03.12.2014, 09.12 | Сообщение # 509

Дата: Среда, 03.12.2014, 09.12 | Сообщение # 509
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
TDMur, насчет диодного моста, это я еще будучи студентом, случайно у себя обнаружил когда зарядка на холостых вообще отказывалась быть, и как ни странно, но об этом тогда вообще никто нигде не слышал, на явском сайте я выкладывал свою фотку с инструкцией, своего сайта еще и в помине не было) насчет спрятывания реле регулятора от ваза вместо внутренностей штатного думаю пригодится тем, кто хочет чтоб все выглядело, снаружи и не заметно, только еще надо вернуть верхнюю крышечку на место. Я его ставил вообще вместо штатного, получается на один провод меньше и меньше места занимает
а насчет лягушки есть тема отдельная - http://moto-master.ucoz.ru/forum/2-360-5757-16-1380448531-1


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Garik2584

Дата: Суббота, 10.01.2015, 16.33 | Сообщение # 510

Дата: Суббота, 10.01.2015, 16.33 | Сообщение # 510
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 7
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Луганск
Награды:
все награды (0)
Вот у меня Ява 634!!978 года стоит генератор родной 75 Ватт!На этом генераторе должна быть хорошая зарядка или нет?Я уже просто запутался один говорит что должна норм второй что на холостых её нет! И Алекс j говорил гдето что у 75 ватных генераторов проблем з зарядкой нет!
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (сюда все вопросы по зарядке)
Страница 34 из 49«1232333435364849»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---