МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6049
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 8
В течении 30 дней: 37
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 33 из 49«1231323334354849»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (сюда все вопросы по зарядке)
ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 09.10 | Сообщение # 481

Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 09.10 | Сообщение # 481
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
VM, сколько вольт показывает на клемах АКБ при не запущенном моторе и при запущенном (на холостых)?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
VM

Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17.54 | Сообщение # 482

Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17.54 | Сообщение # 482
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 11
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Запорожье
Награды:
все награды (0)
Когда всё выключено 11.26.При включённом зажигании 10.85,а при заведённом двигателе 10.65.вольт
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 16.09.2014, 14.18 | Сообщение # 483

Дата: Вторник, 16.09.2014, 14.18 | Сообщение # 483
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
VM, как сильно магнитит ротор, если ключ подвесить маленький (на 8 например) он висит на роторе при включенном зажигании?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
VM

Дата: Вторник, 16.09.2014, 19.31 | Сообщение # 484

Дата: Вторник, 16.09.2014, 19.31 | Сообщение # 484
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 11
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Запорожье
Награды:
все награды (0)
Я пробовал ключ 10 на 12 примагничивался нормально и весел.А как ещё можно проверить генератор на исправность?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 20.09.2014, 09.38 | Сообщение # 485

Дата: Суббота, 20.09.2014, 09.38 | Сообщение # 485
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
VM, ну если ротор работает, то либо статор не работает, либо провода перебиты что идут от статора к мосту

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
VM

Дата: Суббота, 20.09.2014, 22.50 | Сообщение # 486

Дата: Суббота, 20.09.2014, 22.50 | Сообщение # 486
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 11
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Запорожье
Награды:
все награды (0)
ок.
 
Voldemar6689

Дата: Суббота, 11.10.2014, 21.12 | Сообщение # 487

Дата: Суббота, 11.10.2014, 21.12 | Сообщение # 487
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
У меня чезет 472.6. При покупке проводка была в плачевном состоянии вернее её не было почти. У меня вопрос, если центр статора контакт 86 будет соединён с массой не упадёт ли напряжение зарядки на малых оборотах. Соединить с массой пришлось из-за особенности подключения лампы контроля заряда. К лампе подключен плюс а второй контакт через два диода подключены к контактам х, у. Если центр статора не подключить к массе схема не будет работать. Реле регулятор 3702 автомобильный + установлено бсз.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 15.10.2014, 23.03 | Сообщение # 488

Дата: Среда, 15.10.2014, 23.03 | Сообщение # 488
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Voldemar6689, реле регулятор и лампа индикационная это не то же самое, советую не делать таких заморочек, а просто поставить реле лампы которое не требует влезания в проводку и её изменения. 86 контакт это плюсовой, его нельзя кидать на массу, получается замыкание, сама зарядка скорее всего не упадет, но именно та цепь которая выходит на 86 может попросту сгореть в статоре.
штатное реле контроля заряда работает по принципу независимого выключателя лампы, то есть в саму лампу не идет питание от генератора, там стоит обычное электромагнитное реле, которое имеет в себе две независимых цепи, 86 контакт идет на плюс элекромагнита внутри реле, когда на этом 86 появляется питание со статора, электромагнит включается и примагничивает к себе контакт идущий на лампу, при это данный контакт размыкается от плюса идущего на него от замка зажигания, получается цепь разорвана и лампа тухнет, как только пропадает зарядка, электромагнит отключается и пружинный контакт внутри реле снова отскакивает на свое место и смыкает цепь плюса от замка к лампе - лампа горит, никаких диодов и непосредственного подключения лампы к генератору тут не требуется.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Voldemar6689

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17.14 | Сообщение # 489

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17.14 | Сообщение # 489
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
86 контакт это не плюс, это центр статора, т.е. три обмотки смыкаются вместе. Эсли рассудить на примере трёхфазного напряжения в 380В то между фазами напряжение 380В, а между фазой и землёй 220В. В моём случае получится то же самое. Но реле регулятор выровняет напряжение на средних и больших оборотах. Вопрос в том хватит ли силы индукции для выработки нужного напряжения на малых оборотах?

Добавлено (19.10.2014, 17.14)
---------------------------------------------
Вопрос отпал. Центр статора с массой соединять уже не надо. Посмотрев схему подключения контрольной лампы на авто с генератором 37.7301 просто перевернул диоды и заработала лампа контроля заряда.

 
Voldemar6689

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18.55 | Сообщение # 490

Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18.55 | Сообщение # 490
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
Минусов у моей схемы много. Буду подключать четырёхконтактное реле по такой схеме
Прикрепления: 8279001.jpg(109Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 20.10.2014, 19.42 | Сообщение # 491

Дата: Понедельник, 20.10.2014, 19.42 | Сообщение # 491
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Voldemar6689, 86 это как раз таки плюс, и как ты правильно заметил он выходит из всех трех фаз, а фазы имеют переменный ток, тобишь меняется с плюса на минус по синусоиде, именно для этого стоит диодный мост (выпрямитель) он "гасит" минусовые полупериоды у каждой фазы и соединяет их все три в один постоянный плюс, поэтому даже до выпрямления ни один конец фазы нельзя кидать на минус, получается что в тот момент когда синусоида меняется на плюс, то происходит кратковременное замыкание, и так все время, поэтому 86 надо убрать с минуса, посмотри по схеме проводки Явы 638 и увидишь что надо делать чтоб лампа работала как надо (для начала купить необходимое для этого реле - автомобильные не все подходят, многие из них работают наоборот)
повторяю, лампа зарядки светится от плюса идущего с замка зажигания при его включении через ключ в реле, а при появлении питания на 86 проводе, электромагнит реле примагничивает к себе ключ цепи, и размыкает провод на лампу, простейшая процедура, не вижу смысла "химичить" что-то другое.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 15.51 | Сообщение # 492

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 15.51 | Сообщение # 492
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
привет всем! Такая проблема, на 2 тыс.об. зарядка есть всё нормально работает, а когда обороты становится ниже то как будто зарядка пропадает и свет притухает, бывает даже мото глохнет(в процессе езды если обороты ниже 2 тыс. начинает тускло гореть контрольная лампа зарядки, потом когда останавливаешься то свет и сигнал работают так как будто акум сел). Снимал правую крышку обнаружил что контакт Y обгоревший(будто замыкало его). Проблема появилась сама по себе до этого отъездил целое лето, помогите в чем проблема
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 22.58 | Сообщение # 493

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 22.58 | Сообщение # 493
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
fenix, ну для начала прозвонить провод под маркой Y  (надеюсь не надо объяснять что означает прозвонить) в том числе прозвонить его на пробой к раме, если с ним порядок, значит почистить клемму и контакт на статоре, поджать клемму пассатижами чтоб плотнее сидела и заменить термоусадочную изоляцию на ней (изолента тут не проканает)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Вторник, 04.11.2014, 14.53 | Сообщение # 494

Дата: Вторник, 04.11.2014, 14.53 | Сообщение # 494
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Какие еще могут быть причины? Просто щас двигатель находится не на раме
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 05.11.2014, 09.13 | Сообщение # 495

Дата: Среда, 05.11.2014, 09.13 | Сообщение # 495
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
fenix, остальное как у всех ,почитай тему, я много раз тут уже одно и то же писал о причинах отсутствия стабильной зарядки, особенно если ты хоть раз отсоединял клемму на акб при работающем двигателе (уже пальцы болят писать что этого делать нельзя)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (сюда все вопросы по зарядке)
Страница 33 из 49«1231323334354849»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---