МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6099
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 5
В течении 30 дней: 24
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 3«123
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ЯВА (все вопросы связанные с КСЗ только сюда)
КОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ЯВА
Миротворец

Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21.26 | Сообщение # 1

Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21.26 | Сообщение # 1
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 18
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (0)
Можете ли кто нибудь выложить видео регулировки зажигания на 638 яве!!?? а то я измучался уже не получается


ВСЕ ВОПРОСЫ ПО КСЗ ПИСАТЬ ТОЛЬКО СЮДА (В КСЗ ВХОДЯТ: КОНТАКТЫ(КУЛАЧКИ), КОНДЕНСАТОРЫ, КАТУШКИ, ПРОВОДА СОЕДИНЯЮЩИЕ ЭТО ВСЁ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА (БРОНЕРПОВОДА))


Все хорошо, что хорошо заводится...
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 04.09.2013, 15.33 | Сообщение # 31

Дата: Среда, 04.09.2013, 15.33 | Сообщение # 31
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4791
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
об установке последовательно написано в статье соответствующей на нашем сайте, плюс это же написано в мануале, поэтому там ничего сверхъестественного нету в принципе

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Среда, 06.11.2013, 18.30 | Сообщение # 32

Дата: Среда, 06.11.2013, 18.30 | Сообщение # 32
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
могу при случае снять видео.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 08.11.2013, 10.21 | Сообщение # 33

Дата: Пятница, 08.11.2013, 10.21 | Сообщение # 33
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4791
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, ответил в личке ВК

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Vlad6544

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22.58 | Сообщение # 34

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22.58 | Сообщение # 34
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Сань, не знаю надо ли описывать проблему заново, но если продолжить то, последовательность регулировки зажигания делаю как и написано в статье, но не получается выставить угол опережения. Может ли кулачок стоять неправильно  или скручена цапфа? Как проверить правильность установки цапфы или кулачка? И почему заводится хорошо, но мотор крутится в обратную сторону?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 30.03.2016, 22.57 | Сообщение # 35

Дата: Среда, 30.03.2016, 22.57 | Сообщение # 35
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4791
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, крутится в обратную сторону потому что зажигание слишком раннее, то есть сам момент превышает 3,1мм до ВМТ, надо сделать чтоб искра била при 2,8мм (для контактного зажигания самый оптимальный угол опережения) то есть когда настраиваешь и выставляешь по щупу уже именно опережение, то надо следить чтоб именно на 2,8мм до ВМТ зазор между контактами был ровно 0,5мм (то есть именно ровно, измеряется только щупом, никаких наглазов)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
ilia19970603

Дата: Четверг, 31.03.2016, 09.36 | Сообщение # 36

Дата: Четверг, 31.03.2016, 09.36 | Сообщение # 36
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Привет Ява 638( зажигание контакты ) вот случилась такая беда отказывает правый целиндр на малых оборотах 1000, как газу даешь под 3000 начинает схватывать и газ отпускаю обороты не сбрасываются, и так от искра есть то нет что это может быть заколебался уже ПОМОгиТЕ пожалуйста заранее спасибо
 
bandera

Дата: Четверг, 31.03.2016, 11.06 | Сообщение # 37

Дата: Четверг, 31.03.2016, 11.06 | Сообщение # 37
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Тут вообще причин много может быть,начиная с конденсатора,и неправильно выставленным  зажиганием.... Я бы ппосоветовал начать все поэтапно с самого начала,начав с лампочки на проводе,индикатора(если есть он конечно,я брал его магазине,воспользовался пару раз им,а потом вернул,в течении двух недель можно это зделать)либо штангель если нет индикатора.
Посмотри состояние контактов на наличие канавок,если есть то затри их шкуркой дабы их толщина позволяет,ну аа дальше 3 мм до вмт и лампочка зажгись

Добавлено (31.03.2016, 11.04)
---------------------------------------------
Если лампочка не горит,снимай кондесатор с другого горшка,если нет,то катушку.... И будет счастье дружище,не забудь только поставить новое то,что снял с другого горшка ☺

Добавлено (31.03.2016, 11.06)


Сообщение отредактировал bandera - Четверг, 31.03.2016, 11.09

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 31.03.2016, 13.19 | Сообщение # 38

Дата: Четверг, 31.03.2016, 13.19 | Сообщение # 38
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4791
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
В общем то проще всего сделать вот ракировки между деталями
а именно:
сначала поменять местами конденсаторы, если без результатно, поменять местами катушки, если и это не помогло, поменять местами бронепровода, потом свечи, думаю идея ясна. Как только при смене местами проблема перейдет на другой цилиндр, значит в этом и проблема. А если это не даст никакого толку, значит дело не компонентах зажигания, то есть тогда уже имеет смысл перенастроить зажигание (естественно с помощью щупов, глубиномера и светодиода либо мультиметра а никак не лампочки) и уж тем более не наглазом, если перенастройка так же не поможет, то надо искать причины дальше (в проводке например)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Vlad6544

Дата: Понедельник, 04.04.2016, 14.19 | Сообщение # 39

Дата: Понедельник, 04.04.2016, 14.19 | Сообщение # 39
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Спасибо, все получилось! Случайно поменял провода и соо-но начал регулировку не того "кулачка" . Еще раз спасибо за верное направление!

 
ilia19970603

Дата: Среда, 06.04.2016, 22.49 | Сообщение # 40

Дата: Среда, 06.04.2016, 22.49 | Сообщение # 40
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Спасибо все получилось

 
Vlad6544

Дата: Четверг, 26.05.2016, 12.13 | Сообщение # 41

Дата: Четверг, 26.05.2016, 12.13 | Сообщение # 41
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Добрый день! Снова проблема и снова прошу помочь! На левом цилиндре не могу выставит опережение зажигания. Угол выставляется 3.5 мм от вмт, меньше не делается. Не хватает регулировочного паза. От чего Кикстартер бьет в обратку и греется сильнее левый цилиндр, наверное из- за этого.  На правом  угол опережения 2.8....2.9мм.  (На контактах зазор 3..3,5мм)

Добавлено (26.05.2016, 12.13)
---------------------------------------------
Добрый день! маленькая поправка к последнему моему письму.Зазор на контактах 0,3 ...0,35 мм !!! (не верно указал  3...3,5мм).
Отзовитесь кто-нибудь! Подскажите, что делать. Сезон в разгаре!

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 26.05.2016, 13.36 | Сообщение # 42

Дата: Четверг, 26.05.2016, 13.36 | Сообщение # 42
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4791
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, надо менять сектор-площадку, на которой стоит контакт левого цилиндра, она часто изнашивается и расшатывается, не правильно начинает по пазам двигаться при регулировке что сильно её затрудняет. Это одна из тех проблем, которая меня подвела к выкидыванию контактного зажигания и переходу на БСЗ, ибо менять постоянно эти площадки, контакты, катушки, кондеры меня лично достало.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Vlad6544

Дата: Пятница, 27.05.2016, 07.11 | Сообщение # 43

Дата: Пятница, 27.05.2016, 07.11 | Сообщение # 43
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Я и сам уже как год назад купил все что нужно для БСЗ, но т.к. Только на выходных выпадает возможность насладиться ездой, продолжительный ремонт хочется, по возможности, всегда переносить. Но твоя подсказка скорее всего подстегнёт к работе. Спасибо за помощь!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 30.05.2016, 09.25 | Сообщение # 44

Дата: Понедельник, 30.05.2016, 09.25 | Сообщение # 44
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4791
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, установка БСЗ долгосрочный ремонт??? У меня есть видео по установке БСЗ там так как я всё старался разъяснить оно затянулось минут на 20, по факту установка БСЗ взамен стандартной с учетом времени на снятие Контактной системы занимает не более 30минут (если знать что делать, а для этого надо просто пересмотреть 3 видео по БСЗ) зато одни раз поставил нормально и забыл об этом

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ЯВА (все вопросы связанные с КСЗ только сюда)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---