МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6049
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 8
В течении 30 дней: 37
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 11
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » диагностика проблем двигателя
диагностика проблем двигателя
a311

Дата: Четверг, 22.11.2012, 22.40 | Сообщение # 1

Дата: Четверг, 22.11.2012, 22.40 | Сообщение # 1
техник-механик
 
Сообщений: 21
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Донское
Награды:
все награды (3)
Ни когда не видел в разобраном виде *лабиринтное* соединение,которое стоит в середине коленвала, так как самому разбирать коленвал нет смысла.поправте если что не так. хочу разобраться с этим соединением, а именно служит оно сальником и герметично делит на пополам колено или все намного проще. какой срок службы?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 23.11.2012, 20.41 | Сообщение # 2

Дата: Пятница, 23.11.2012, 20.41 | Сообщение # 2
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
на 634 оно живет тысяч 25-30, потом разбивается посадочное место ЦО и сама ЦО расшатывает это лабиринтное уплотнение. на 638 оно может служить хоть вечно если вовремя менять подшипники на коленвале, потому что даже при расшатывании опоры подшипники коленвала берут на себя нагрузку, оставляя уплотнение целым. служит оно для герметичности при вакуумообразовании в кривошипе, а сам лабиринт сделан для смазки центральных подшипников

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
a311

Дата: Пятница, 23.11.2012, 22.43 | Сообщение # 3

Дата: Пятница, 23.11.2012, 22.43 | Сообщение # 3
техник-механик
 
Сообщений: 21
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Донское
Награды:
все награды (3)
Немного истории : Есть второй мот 638. купил 2а года назад с мертвым двигателем и соответственно занялся востановлением.По стандартному плану расточили поршневую, перебрали колено. поршня кольца подшипники и т.п все новое.а про опору еще не знал.но после сборки с герметиком первое время работал как часики. дальше все хуже и хуже. неудача меня не остановила а только подзадорила. расколол двигатель , нашел дефект опоры и купил новую( почти) , по штангенциркулю все размеры были четкие и руками в половинках не двигалась. и опять сборка установка ,пусск. заводилась хорошо , работа 2х цилиндров слаженная,набор оборотов ровный, хотя зажигание выставлял на глаз. И опять началось.... Сначала появился глухой бой -стук между цилиндрами, после отказ правого цилинра на холостых .Стал сомневаться и грешить на сальники и нашел для себя простой метод их проверки . Способ такой: в двигатель со снятыми крышками наливал бензин по очереди в правый , а затем и левый кшм . течь видно сразу если есть. У меня слетела пружинка сальника. Налил в оба до краев и проверил не уходит ли в картер.
Алекс_Джей СПРОСИЛ ПРО ЛАБИРИНТ И КОЛЬЦО т.к наливая в правый постепенно и в левом появляется жидкость. принимая во внимание твой ответ делаю вывод- кольцу хана , или нет ведь до этого двигатель работал на 2Х и ровно.
Сейчас все разобрано и ждет монолитную опору. но есть два вопроса
1- гудит коробка на 2-ой и 3-ей передачи.
2- над средней опорой коленвала стоит вставка между половинок двигателя, которая прижимается цилиндрами в виде бабочки что ли. так вот она сейчас свободно болтается. на ней гравера ( 33 ). на какую можно поменять?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16.56 | Сообщение # 4

Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16.56 | Сообщение # 4
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
по поводу протечки бензина, это не из-за лабиринта, это из-за опоры, ибо даже если стандартная не болтается то еще не занчит что она идеально плотно все герметизирует, а именно это она и должна делать, именно в ней и бой глухой как раз между цилиндрами. поменяешь опору на МЦО и все будет заводится и перестанет торобанить. лабиринт думаю исправен раз после сборки на первых парах работала пока герметик держал опору. естественно герметик ничего не удержит там. коленва весит 11,5кг какой там герметик если алюминий не выдерживает. Тему закрываю так как пошли вопрсоы из разных тем.

поэтому вопросы по опоре в задавать сюда ->
http://moto-master.ucoz.ru/forum/2-6-1

вопросы по КПП задавать сюда ->
http://moto-master.ucoz.ru/forum/2-61-1


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » диагностика проблем двигателя
Страница 1 из 11
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---