МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6067
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 31
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 11
Форум » УМЕЛЫЕ РУКИ » СОБСТВЕННЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ » Очистка от ржавчины химией и физикой (Чистим детали от ржавчины)
Очистка от ржавчины химией и физикой
dimm-as

Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20.42 | Сообщение # 1

Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20.42 | Сообщение # 1
техник-механик
 
Сообщений: 7
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Руза
Награды:
все награды (2)
Итак, всем привет. некоторое время назад я уже рассказал, как можно выправить вмятину на железе в домашних условиях и с минимумом финансовых затрат. Сейчас хочу поведать вам сказ о том, как же можно избавиться от насущей ржавчины на наших стальных конях. Идея проста как рубли и стара как мир. Из того что нам потребудется
1. Каустическая или кальцинированная сода
2. Емкость, желательно НЕ токопроводящая. Повторяю ЖЕЛАТЕЛЬНО, если таковой нет, то просто обеспечить отсутствие контакта используемых нами элементов с емкостью. 
3. Вода
4. Источник питания и пата метров провода
Но обо всем по порядку

На картинке кальцинированная, говорят что лучше каустик, но я и такой пользовался. Стоит она не много, я думаю что каждый сможет себе отказать в употреблении всего одной бутылки пенного напитка, что бы стальной конь приобрел нормальный вид. Ведь от этого зависит авторитет пацанов на раене, да и девахи с сельской дискотЭки будут очень рады прокатиться на вылизанном мотоцикле. ну а дальше как пойдет. Может и еще на чем прокатите.........
Едем дальше - емкость

Изначально и использовал обрезанную 5 канистру. Такая по любому в гараже у каждого есть, ведь пивас в таких горраздо дешевле и забористее. Дабы не снимать видео как я наливаю воду и сыплю соду я поместил фото уже готового раствора. Соды тут примерно 2 столовые ложки. И не спрашивайте как я это измерил
Дальше - непосредственно то. что нам надо отчистить. В моем случае это были тормозные суппорта от автомобиля БМВ 90 года выпуска. Думаю не сложно представить в каком состоянии они были.

Знакомтесь джо блэк ржавый суппорт. 
Теперь про источник тока. не стоит сломя голову совать в розетку провод и цеплять его к детали. Хорошего из этого точно ничего не выйдет. Хотя бы потому, что нам нужен постоянный ток. Взять его можно например от того же батиного аккума, который мы использовали для правки вмятин. Только зарядить нужно, ато в прошлый раз он сильно подсел. А еще как вариант в этот раз можно тиснуть аккум с соседского камаза. Сейчас он будет в самый раз. Ну и при всем при этом нужно обеспечить постоянную подпитку аккума. что бы тот не сел и процесс не остановился. как вариант поставить на зарядку и подключить все это. 
     Дальше. А что дальше. Дальше нужно подключить "-" от аккума к очищаемой детали. Только для начала место соединения хорошо бы отчистить. Достаточно несколько раз пройтись напильником, для лучшего контакта. Ну и по возможности подсоединить провод болтом с гайкой. Опускаем, подключаем. Оп, не работает. И не должно, надо еще "+" подсоединить. А куда? К детали, которая будет забирать на себя все металлические окислы. Моно любую жестянку, но желательно нержавейку. он дольше прослужит. Где ее взять? Можно на кухне у маки тиснуть ложку из нержавейки. Только главное по шапке не получить, как было в прошлый раз с аккумом батиным. Короче задача ясна, а выполнять ее вам. Итак, разобыли мы так называемую "жертву", прицепили к ней "+" и опускаем в ванну. Главное что бы жертва и очищаемая деталь не касались друг друга. Сделали? Теперь все подключаем. Должно начаться движение воды. Сначала еле заметное, потом, по мере прогрева электролита оно будет усиливаться. 

ну и через некоторое время жижа станет такой.......

...............а потом и такой

Тут кстати хорошо видно как осели отложения. Сейчас ток не подключен
Так же процессе очистки рекомендую время от времени доставать деталь и отчищать ее от отложений. Они будут легко счищаться щеткой по металлу. Можно некоторые аккуратно отбивать молотком или отковыривать отверткой. Все это для ускорения процесса. Заранее скажу что процесс этот не самый быстрый. на один суппорт у меня уходило от 4 до 7 часов. 

Ну а это уже отчищенный суппорт. С пылу с жару так сказать. Этот черный налет легко удаляется металлической щеткой. Рекомендую иметь емкость с водой, ибо все это очень грязно. 

А это то самый суппорт уже после сушки. осталось немного рыжиков, но это не проблема для антикорозионной краски либо кислотного грунта. Изначально на суппорте было невозможно найти, не то что прочитать артикул ( каталожный номер). 

ну а это уже после покраски. Этот способ кстати никак не вредит внутренней части цилиндра, в отличие от пескоструйной обработки. Пригоден для любых сталей в любых объемах, лишь бы емкость позволяла. 

Ну и на последок небольшое видео, как выглядит весь это процесс в действии. 
З.Ы. сейчас для этого я использую блок питания от ПК. Как его запустить без материнской платы можно найти в инете
Прикрепления: 0992066.jpg(65Kb) · 9459553.jpg(104Kb) · 8323372.jpg(170Kb) · 3166392.jpg(185Kb) · 9179168.jpg(169Kb) · 4054786.jpg(154Kb) · 0076955.jpg(108Kb) · 4447224.jpg(158Kb) · 4476187.jpg(150Kb)

 
Форум » УМЕЛЫЕ РУКИ » СОБСТВЕННЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ » Очистка от ржавчины химией и физикой (Чистим детали от ржавчины)
Страница 1 из 11
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---