МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6151
Сегодня: 2
Вчера: 0
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Dixi72, Алекс_Джей(AleX_J) 
Форум » РЕСТАВРАЦИЯ » ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТО » Восстановление ЯВА 634.01 (Автор - Dixi72)
Восстановление ЯВА 634.01 (Автор - Dixi72)
Dixi72

Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 20.31 | Сообщение # 1

Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 20.31 | Сообщение # 1
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
В данной теме будет размещен фотоотчет о восстановлении мотоцикла ЯВА 634.01.

Такой он мне достался (на фото немного уже доведен мной до рабочего вида...). Почти комплектный, почти на ходу и с документами!
 


Первая часть Восстановление Ява 350 634.01 от Dixi72


Вторая часть Восстановления Ява 350 634.01


Третья часть восстановления


ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Прикрепления: 5992046.jpg(214Kb) · 4508348.jpg(331Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Пятница, 08.01.2016, 19.19

 
Dixi72

Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 21.31 | Сообщение # 2

Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 21.31 | Сообщение # 2
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Начало разборки двигателя.
Поршни - Чешские, это порадовало. Но на левом поршне напрочь отсутствуют перегородки юбки! И ведь я так ездил (!).

  
Двигатель на столе...
повреждены уплотнение центрального подшипника и центральная опора. Все под замену...
  

Сломано крепление одного из винтов картера. Хорошо, что не потерян отломанный кусок. Будет приварен...
Вот так очумелые ручонки "половинили" двигатель до меня. Придется все проверять, шлифовать, подгонять...

 

Вот так раньше, при отсутствии нужного сальника, мастера выходили из положения... (для тех, кому не понятно - установлено дополнительное кольцо и в него уже установлен имеющийся сальник). Ну и собственно разобранный картер.

 

Далее, коленвал - на перепрессовку. Очумелные ручонки повредили не только центральную опору, но и место установки по д нее, поэтому, светит покупка центральной монолитной опоры... (Саня, это к тебе :)).
Пока на этом все...
Прикрепления: 1976402.jpg(289Kb) · 8839149.jpg(220Kb) · 7075159.jpg(157Kb) · 3262323.jpg(215Kb) · 1111854.jpg(172Kb) · 6482293.jpg(153Kb) · 8026911.jpg(185Kb) · 2942813.jpg(148Kb) · 2705094.jpg(277Kb) · 5804757.jpg(291Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Воскресенье, 03.01.2016, 21.47

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 06.01.2016, 01.57 | Сообщение # 3

Дата: Среда, 06.01.2016, 01.57 | Сообщение # 3
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Эх 634.01 моя мечта, буду с нетерпением ждать завершения cool cool cool  , жаль что не хочешь в дополнение видео снимать хотя бы основные моменты ремонта, людям было бы интересно наблюдать процесс на видео (Dron71 снимал про чезет народ оценил)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Четверг, 14.01.2016, 19.43 | Сообщение # 4

Дата: Четверг, 14.01.2016, 19.43 | Сообщение # 4
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Для КВ приобретены подшипники. Подшипники, с увеличенным зазором (С3), решил не брать. Почему - не знаю... Жду прихода уплотнения центрального подшипника, после чего вал уйдет на восстановление.



от АДМ: МЦО УЖЕ В ПУТИ  cool
Прикрепления: 7985486.jpg(148Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Четверг, 14.01.2016, 20.08

 
Dixi72

Дата: Суббота, 16.01.2016, 21.05 | Сообщение # 5

Дата: Суббота, 16.01.2016, 21.05 | Сообщение # 5
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Сегодня заварил обе половины картера... В понедельник понесу на шлифовку.

 
Прикрепления: 3017833.jpg(242Kb) · 3648144.jpg(146Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Dixi72

Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 15.09 | Сообщение # 6

Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 15.09 | Сообщение # 6
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Заваренные половины картера предварительно "подработаны". Сформированы края и бобышки, немного срезаны плоскости. После шлифовки привалочных плоскостей половин, буде проведена окончательная доработка всех наваренных поверхностей.

Наварен заново отломанный прилив крепления картера.
 
Заварен выломленная бобышка крепления правой крышки картера.
 
Прикрепления: 2220978.jpg(201Kb) · 7762480.jpg(263Kb) · 8983310.jpg(231Kb) · 3593917.jpg(207Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 
Dixi72

Дата: Понедельник, 18.01.2016, 19.11 | Сообщение # 7

Дата: Понедельник, 18.01.2016, 19.11 | Сообщение # 7
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Половины картера отшлифовали. В общей сложности пришлось снять 0,45 мм. Ох уж эти очумелые ручонки, вскрывающие картеры отвертками, молотками и без разогрева... Теперь не знаю, встанет ли все на свои места. Нужно будет все проверять. Подшипники КВ ввсеже придется заменить на "С3" (с увеличенным зазором). 
Прикрепления: 1680553.jpg(139Kb) · 5168955.jpg(87Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Понедельник, 18.01.2016, 19.13

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 22.01.2016, 02.03 | Сообщение # 8

Дата: Пятница, 22.01.2016, 02.03 | Сообщение # 8
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Самое главное не шлифовать посадку ЦО!!! Иначе натяга МЦО может не хватить!!! там видна канавка где стоковая ЦО выдавливала картер пусть так и остается, МЦО будет работать по не выработанной поверхности, её достаточно

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Пятница, 22.01.2016, 17.38 | Сообщение # 9

Дата: Пятница, 22.01.2016, 17.38 | Сообщение # 9
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Алекс_Джей(AleX_J),
Сегодня пришла МЦО. Спасибо! Замер показал следующее... Толщина МЦО - 30,04 мм.(мах). Ширина посадочного места под Мцо в картере - 29,69 мм. (min). Т.е. общую толщину МЦО нужно уменьшить как минимум на 30,04-29,69=0,35 мм. А так как картер отшлифован на 0,45 мм., то можно сделать вывод, что зазор по боковым стенкам (ширине) МЦО и картера составляет по 0,5 мм. на сторону, и соответственно, нужно снять с МЦО те самые 0,45 мм...
Саша, нужен твой совет... я правильно расчет сделал, как ты думаешь ? Есть информация, какой зазор должен быть между боковыми посадками МЦО и картера ? Что посоветуешь ?


Вот так очумелые руки установили ЦО...:

 

Очень надеюсь на МЦО...
Прикрепления: 6698331.jpg(242Kb) · 0996505.jpg(232Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Пятница, 22.01.2016, 17.56

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 22.01.2016, 21.28 | Сообщение # 10

Дата: Пятница, 22.01.2016, 21.28 | Сообщение # 10
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, Ну я так и писал что те самые сточенные мм и надо снять с мцо (разделить пополам на сторону чтоб она была отцентрована) так как на сколько уменьшился картер на столько и МЦО надо уменьшить чтоб она влезла, так как сделана она под стоковый картер. Что касаемо коцок на посадке, надо сделать замер посадки крест на крест в каждой половине, с точностью до сотых, сравнить самый большой замер с размером МЦО и тогда станет ясно поможет она или нет, самое главное это не боясь греть посадку в картере паяльной лампой, в духовку половинки не совать так как задача БЫСТРО разогреть именно только посадку ЦО, она сильно расширится а после установки МЦО посадка картера обожмет МЦО как было у нас на 634 (есть на сайте видео по установке такой МЦО, там мы показали весть процесс сборки и запуск мотора после этого) ну естественно сальники ставятся после всего этого ибо они поджарятся если будут стоять (у нас в видео они стояли так как все равно требовали замены, после установки МЦО они были заменены на новые) Насчет зазора если мне не изменяет память он не должен превышать 0,02мм, ибо всё расширение при нагреве принимают на себя теплоотводы.

П.С. Спасибо за заказ! Главное чтоб она помогла! Я все же буду надоедать чтоб основные моменты восстановления были засняты на видео wink я бы смонтировал потом историю реставрации, люблю такие штуки, да и пользователи сайта тоже wink Засними Дим, с меня футболка будет wink


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Вторник, 26.01.2016, 18.40 | Сообщение # 11

Дата: Вторник, 26.01.2016, 18.40 | Сообщение # 11
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Пришла посылка с поршнями, пальцами, кольцами, центральным уплотнением КВ и др. деталями...
Поршни - "Альмет", Кольца - Чехия, пальцы (красные и синие) - Чехия. Поршни порадовали стабильными характеристиками. Разница в массе - 2 гр. Разница в размерах (всех, между правым и левым) - 0,01 мм. Конусность - идеальная. Скоро КВ уйдет в переборку, а цилиндры в расточку.


ОТ АДМ. : Поршни Альмет хороши, у нас на сайте есть видео дефектовки этих поршней
Прикрепления: 1738852.jpg(283Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Вторник, 26.01.2016, 19.06

 
Dixi72

Дата: Суббота, 30.01.2016, 12.24 | Сообщение # 12

Дата: Суббота, 30.01.2016, 12.24 | Сообщение # 12
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Сегодня доработал уплотнение центральной опоры.
Для тех, кто не знает:
Центральный подшипник КВ смазывается масляным конденсатом топливо-воздушной смеси. Для этого, в картере имеется специальное вертикальное отверстие. Это отверстие проходит через центральную опору, и попадает сверху на внешнюю обойму центрального подшипника КВ. А чтобы смазка попадала в сам подшипник, в центральном уплотнении имеется проточка. Так вот, по причинам, известным только производителю ЯВЫ, эта проточка с завода не совмещена с отверстием в ЦО (!). Соответственно, масляный туман не попадает в подшипник, а упирается во внешнюю обойму подшипника!!! Это в общем-то известный "косяк" Чехов... В общем, в центральном уплотнении нужно сделать дополнительную проточку. Что я и сделал...
 
Прикрепления: 2067872.jpg(193Kb) · 9122698.jpg(90Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Суббота, 30.01.2016, 12.29

 
Dixi72

Дата: Среда, 03.02.2016, 21.01 | Сообщение # 13

Дата: Среда, 03.02.2016, 21.01 | Сообщение # 13
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
КВ ушел в переборку. Так как картер шлифанули на 0,45 мм., то по моей просьбе, и КВ также "зажмут" с каждой стороны на 0,2 мм. Цилиндры завтра заберу с расточки. Осталось установить в картер и проверить КПП. Очень, очень надеюсь, что картер не подведет и все встанет на место!

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Egik251071

Дата: Пятница, 05.02.2016, 17.45 | Сообщение # 14

Дата: Пятница, 05.02.2016, 17.45 | Сообщение # 14
техник-механик
 
Сообщений: 168
Награды: 6  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (6)
Dixi72,  А косяк с подшипником ЦО у всех моторов?
 
egik251071@mail.ru
Dixi72

Дата: Пятница, 05.02.2016, 19.06 | Сообщение # 15

Дата: Пятница, 05.02.2016, 19.06 | Сообщение # 15
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Egik251071, Не с подшипником, а с уплотнением. Да, у всех... Соответственно, подшипник не получает в должном объеме смазку. Вывод думаю сделают все самостоятельно.

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Пятница, 12.02.2016, 20.26

 
Форум » РЕСТАВРАЦИЯ » ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТО » Восстановление ЯВА 634.01 (Автор - Dixi72)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---